|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Обновить сервер до 47\48
|
|
Agronom[SLK] | Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:45:14 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Как обновить нон-стим до гибрида 47\48 ? Есть swds.dll переделанный под эти нужды, но как я понял этот файл юзается при серваке на винде Как обновить на линуксе? Protocol version 47 Exe version 1.1.2.5/Stdio (cstrike) Exe build: 21:54:12 Oct 23 2006 (3651)
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
|
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 04.03.2009, 14:08:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| 1. Обновляешь сервер через hldsupdatetool 2. Ставишь dproto 3. Патчишь серв VUP'ом После этого могут заходить и стим и но-стим обоих протоколов, серв виден в списке серверов
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Среда, 04.03.2009, 16:26:25 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Спасибо PomanoB! По dproto и VUP'у инструкция есть, а что делать с hldsupdatetool.bin ? Алгоритм действий такой же, как указа здесь, начиная с пунктов 2.4 и заканчивая 2.6.2 ? Нормально ли будет работать ксдм?
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Среда, 04.03.2009, 18:13:48 |
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 04.03.2009, 18:45:01 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Да, алгоритм такой ксдм будет нормально работать, версия 2.1.2
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Четверг, 05.03.2009, 04:27:09 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) 3. Скачайте dproto (он есть ниже во вложениях) А хде он? Чет я пролистал всю тему пару раз, так и не нашел. Яндекс дает пару ссылок на эту же тему.. Можешь его выложить? Мб вообще есть пропатченный серв?) ------------ эх, пришлось зарегится на Рине :)) dproto скачен. Добавлено (2009-03-05, 4:27 Am) --------------------------------------------- Выкачал нулевый серв в папку cs4 Долго мучился с патчингом, но все-таки пропатчилось. Выполняю: ./hlds_run -game cstrike +sv_lan 1 -console -insecure -nomaster +port 27018 +ip ***.***.***.** +maxplayers 16 +map de_dust2 Выдает: Code Auto detecting CPU Using Pentium II Optimised binary. Auto-restarting the server on crash
Console initialized. scandir failed:/usr/games/cs4/./platform/SAVE Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike) Exe build: 18:05:13 Oct 24 2008 (4383) STEAM Auth Server couldn't exec language.cfg Server IP address ***.***.***.**:27018 scandir failed:/usr/games/cs4/./platform/SAVE [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. Master server communication disabled.
couldn't exec listip.cfg Server logging data to file logs/L0305004.log L 03/05/2009 - 04:25:33: Log file started (file "logs/L0305004.log") (game "cstrike") (version "48/1.1.2.6/Stdio/4383") L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_logdetail" = "3" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_timelimit" = "20" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_c4timer" = "35" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_autokick" = "0" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_buytime" = "0.25" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_flashlight" = "1" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_freezetime" = "1" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_friendlyfire" = "1" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_hostagepenalty" = "2" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_limitteams" = "3" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "mp_roundtime" = "2.5" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "sv_maxspeed" = "320" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "sv_voiceenable" = "0" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "allow_spectators" = "1" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "decalfrequency" = "60" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "sv_aim" = "0" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "sv_maxrate" = "25000" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "sv_minrate" = "2500" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "sv_contact" = "" L 03/05/2009 - 04:25:33: Server cvar "sv_region" = "3" Connection to Steam servers successful. VAC secure mode disabled. L 03/05/2009 - 04:25:41: World triggered "Round_Start" Но в top'e процесса нет Вроде как запускается, но его нет. Все, валюсь спать.. ----------------------- вот что теперь выдает: Code Console initialized. scandir failed:/usr/games/cs4/./platform/SAVE Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike) Exe build: 18:05:13 Oct 24 2008 (4383) STEAM Auth Server couldn't exec language.cfg WARNING: UDP_OpenSocket: port: 27017 bind: Cannot assign requested address FATAL ERROR (shutting down): Couldn't allocate dedicated server IP port 27017. email debug.log to linux@valvesoftware.com Thu Mar 5 18:35:19 MSK 2009: Server restart in 10 seconds Пробовал на 16 порт, аналогично.
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Четверг, 05.03.2009, 19:05:43 |
|
| |
PomanoB | Дата: Четверг, 05.03.2009, 20:00:46 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Попробуй kill все hlds и ещё раз
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:45:43 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) Попробуй kill все hlds и ещё раз Пробовал, так же ( Мб админам сказать, мож че там на маршрутизаторе блокируется из-за смены протокола? ------------- Не пропатчилось оказывается.. ./vup_i686 -o patchedf engine_i686.so Code Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.11 FiNAL
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars, Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S), Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D), Valve Source(HL2:DM/CSS), Valve GoldSrc Classic Listen Engines, Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM), Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs, Infinity Ward Call Of Duty 4, Epic Games Unreal Tournament 3, eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 01.02.2009 01:04 AM Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file engine_i686.so into memory... SUCCEEDED Analyzing file format ... SUCCEEDED Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine(SteamWorks GoldSRC Dedicated) Protocol version 48 Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName) Exe build: 18:05:14 Oct 24 2008 (3639)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ... Not Found
2) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ... Found at 0x93A2C. 3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ... Found at 0x93B75.
4a) Patching Steam VAC logon check ... Done
4b) Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done
4c) Patching Steam account game ownership check ... Done
4d) Patching "Steam connection lost" check ... Done
5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ... Not Found
6) Looking for client's network Class check ... Not Found
7) Looking for code exploitable to classic vulnerabilities ... Found at 0x6A68B. Patching ... Done
Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT ----------- Если выполнять ./vup_i686 -advanced engine_i686.so и везде нажимать D (default), то файл сохраняется (размер без изменений) Если на первые два говорить Y (Yes), то не сохраняет.. Может кто пропатченый engine_i686.so скинуть?
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Пятница, 06.03.2009, 18:25:24 |
|
| |
PomanoB | Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:35:36 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Вот патчил просто без адвансед просто указал имя файла
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:53:21 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) Вот патчил просто без адвансед просто указал имя файла Спасибо. Я тоже по-всякому пробовал. Тебе написалось что патчинг прошел успешно? Всё так же выдает: Code Console initialized. scandir failed:/usr/games/cs4/./platform/SAVE Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike) Exe build: 18:05:13 Oct 24 2008 (4383) STEAM Auth Server couldn't exec language.cfg WARNING: UDP_OpenSocket: port: 27017 bind: Cannot assign requested address FATAL ERROR (shutting down): Couldn't allocate dedicated server IP port 27017. Add "-debug" to the ./hlds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem Уже и доступ на открытие порты прописывал.. все никак(((
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Пятница, 06.03.2009, 23:53:44 |
|
| |
Fodase | Дата: Суббота, 07.03.2009, 01:08:47 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Есть еще аналогичный плагин для 47 протокола - cbooster.
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Суббота, 07.03.2009, 04:38:45 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Quote (Fodase) Есть еще аналогичный плагин для 47 протокола - cbooster. Чтож, стоит и его попробовать с слёживающейся ситуацией.. спасибо за подсказку ---------------------- Вот такие результаты тестов: использовал два разных набора крякнутых сошек. Комбинировал их с попеременным юзанием cbooster_nomaster_i386.so и cbooster_master_i386.so. Сервер либо сразу же зависал при старте, либо при заходе игрока не него. Сразу выбивает Connection time out. нда..
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
|
|
| |
Fodase | Дата: Суббота, 07.03.2009, 05:07:06 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Их сошки пробовал? В ссылке Романова тема на оба плугина и там же сцыла на библиотики. Какой бинарник использует скрипт hlds_run - должен быть пренепременно hlds_i686 Зы. У меня cbooster_nomaster_i386.so, правда и сервер такой.
|
|
| |
PomanoB | Дата: Суббота, 07.03.2009, 09:22:21 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Посмотри используемые порты, может какая другая программа их заняла. У меня всё замечательно работает, и по-моему протокол 48 лучше 47
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:23:16 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Да что там может занимать, если запускаешь не обновленный серв и все сразу работает. Пробовал отсюда (вложение в пятом сообщении) и отсюда Quote (PomanoB) У меня всё замечательно работает, и по-моему протокол 48 лучше 47 Да. судя по описанию, 48 (с дпрото) лучше. PomanoB, можешь скинуть свой серв (необходимые файлы) ? :blush:
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Суббота, 07.03.2009, 16:57:41 |
|
| |
PomanoB | Дата: Суббота, 07.03.2009, 17:00:30 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| http://share.netbynet.ru/261hlds.tar.gz Всё файлы из папки срвера
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |