|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
MyPhysics v0.3.1
|
|
slogic | Дата: Вторник, 19.12.2006, 13:33:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Скачать плагин Описание: Плагин многофункциональный и в двух словах описать его невозможно. Я просто перечислю, что он умеет: * для CS отключает ограничение на установку значений, отличных от значений по-умолчанию, таких серверных переменных, как: sv_accelerate, sv_stopspeed, sv_friction; т.е. теперь можете установить любые свои значения * может отключить поверждения при падении игрока * может назначить свое повреждение при падении (как в HLDM при нулевом значении переменной mp_falldamage) * добавляет возможность урона игрока при сильном ударе башкой о потолок! * при падении на другого игрока его можно повредить/убить и вам будет засчитан фраг! Требования: * любой мод (желательно CS/CZ) * AMX/X 1.7x или выше * Fakemeta модуль Новые переменные: (помеченные [CS] - только для CS/CZ мода) * [CS] my_accelerate <float> (default=10) переопределяет значение sv_accelerate; 0 - отключить переопределение (т.е. использовать жестко установленное значние игрой) 5 - аналогично использованию 0 * [CS] my_stopspeed <float> (default=100) переопределяет значение sv_stopspeed; 0 - отключить переопределение (т.е. использовать жестко установленное значние игрой) 75 - аналогично использованию 0 * [CS] my_friction <float> (default=4) переопределяет значение sv_friction; 0 - отключить переопределение (т.е. использовать жестко установленное значние игрой) 4 - аналогично использованию 0 * my_falldamage <num> (default=10) 0 - отключить повреждения при падении -1 - включить стандартный режим повреждений, определенный игрой * my_safefallspeed <num> (default=580) * my_raisedamage <num> (default=5) * my_saferaisespeed <num> (default=190) * my_fallimpulse <float> (default=1.0) 1.0 - делать при падении на другого игрока повреждения, равные поверждению при падении (закон сохранения импульса) 0.5 - делать половину от повреждения при падении 10.0 - делать в 10 раз больше повреждения от повреждения при падении (если max_health игрока равен 100 и my_falldamage равен 10, тогда игрок под падающим будет убит по любому) 0.0 - отключить урон игроку при падении на него * [CS] my_maxspeed <float> (default=-1) устанавливает постоянную максимальную скорость игрока вне зависимости от типа оружие, которое он выбрад; значение применяется при старте карты, а также при смене оружия игроком 0 - для максимальной скорости бега будет использоваться значение переменной sv_maxspeed -1 - отключить (т.е. использовать оригинальные правила игры) Планы на будущее: * при ударе башкой брать в расчет наличие шлемака * заставить работать my_fallimpulse когда my_falldamage равен -1 Благодарности: * VEN за пару функций из его fakemeta_util * KRoT@L за его плагин AMX NoBuy - Fall Damage, который послужил стартовой площадкой для данного плагина История изменений: 0.3.1 [2007-03-04] ! исправлена наполовину кривая реализация переменных, которые должны переопределять жестко установленные игровые значения ! повреждения при падении на другого игрока рассчитываются с учетом значения mp_friendlyfire ! фраги за убийство игрока с пом. падения на него теперь рассчитываются с учетом командных правил игры + добавлена переменная my_maxspeed ... (полную историю изменений см. в .sma файле) Скачать плагин
Сообщение отредактировал slogic - Четверг, 16.08.2007, 12:32:08 |
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 29.12.2006, 18:10:38 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | static bool:bSet = false static bool:bSet2 = false | Я всегде считал, что это технически невозможно (представим true вместо false)... Нужно перечитывать Pawn Guide... А еще лучше протестить...
Сообщение отредактировал VEN - Пятница, 29.12.2006, 18:12:33 |
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 29.12.2006, 19:02:59 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Еще как тестим. Все Ok. А в чем проблема однократной инициализации статических переменных?! Как в Сишке.
Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 12.01.2007, 18:37:58 |
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 29.12.2006, 23:18:17 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Да многие трезвонили, даже Баил, вроде, что присвоение значения static var при инициализации недопустимо... Слепил тест-скрипт - опровергает эту теорию напрочь... Ай-ай-ай...
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 01.03.2007, 16:30:13 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Плагин обновлен, а точнее просто-напросто доделан. Шапка полностью изменена. Читайте, качайте, пробуйте, отписывайтесь о впечатлениях.
|
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 03.03.2007, 15:04:55 | Сообщение # 6 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| увидительное! cs_get_user_deaths VOL_NORM
Сообщение отредактировал VEN - Суббота, 03.03.2007, 15:36:02 |
|
| |
slogic | Дата: Суббота, 03.03.2007, 19:15:02 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Я не могу использовать Cstrike модуль. Я проверял, у меня ошибок не было. Если есть факты об ошибках, приведи, пожалуйста ситуацию. У меня пока не повторялось каких либо недочетов в отношении отображения смертей. А вот то, что отвалилась корреткная установка acceleration, это плохо. Сейчас работаю над этим.
|
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 03.03.2007, 22:02:59 | Сообщение # 8 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Я практически уверен, что get_user_deaths недопустимо использовать для CS. По крайней мере, так было ранее. Может, ситуация изменилась в последних версиях АМХХ.
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 04.03.2007, 10:40:33 |
|
| |
slogic | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 03:46:41 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Плагин обновлен. Рекомендую обновиться! 0.3.1 [2007-03-04] ! исправлена наполовину кривая реализация переменных, которые должны переопределять жестко установленные игровые значения ! повреждения при падении на другого игрока рассчитываются с учетом значения mp_friendlyfire ! фраги за убийство игрока с пом. падения на него теперь рассчитываются с учетом командных правил игры + добавлена переменная my_maxspeed Quote (VEN) | Я практически уверен, что get_user_deaths недопустимо использовать для CS... по крайней мере так было ранее. Может ситуация изменилась в последних версиях АМХХ. | Вот что я думаю по этому поводу. get_user_deaths() расположена в основном модуле amx/x, а эти функции должены работать в любом моде на движке HL, либо выдавать предупреждение или ошибку при вызове из неправильного мода. Если есть пример кода, который демонстрирует ошибку - буду думать как исправить. А пока оставлю как есть.
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 10:47:54 | Сообщение # 10 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | Я не могу использовать Cstrike модуль. | Не нравится чтоли? ;] Quote | get_user_deaths() расположена в основном модуле amx/x, а эти функции должены работать в любом моде на движке HL, либо выдавать предупреждение или ошибку при вызове из неправильного мода. | Уверяю, что именно так и было ранее. Очевидно, что ситуация относительно данной функции изменилась, вероятно, в поколении amxx 1.7+
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 04.03.2007, 16:39:11 |
|
| |
slogic | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 20:02:44 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | Не нравится чтоли? ;] | Просто плагин ориентирован на любой мод, в том числе и HLDM (в требованиях указано). А вот учет наличия шлема при ударе головой об потолок придется делать через смещения, опять же НЕ используя CStrike модуль.
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 23:22:43 | Сообщение # 12 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| И что, что на любой мод? Не ленись, сделай cross-mod поддержку. ;]
|
|
| |
slogic | Дата: Суббота, 05.05.2007, 18:51:14 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Заметки по версии 0.3.1: 1) побочный эффект при использовании my_accelerate. Если переменная не равна 0 или 5, то активируется bunnyjump, т.е. отключается замедление после прыжка; 2) (не проверено) my_maxspeed не всегда устанавливается при старте раунда; 3) (не проверено) my_maxspeed сбрасывается при выбросе оружия; 4) (не проверено) при установке бомбы можно двигаться, когда, как я понял, изменен sv_accelerate; 5) не всегда падение на игрока убивает игрока снизу при my_fallimpulse >= 10 (возможно, т.н. edgebug?)
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |