|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
The Searcher
|
|
se7h | Дата: Вторник, 03.06.2008, 11:59:57 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| The Searcher 1.06 (ex-Search Ammo) Требуемые модули: Fakemeta Принцип работы: Подойдя к трупу, Вы можете обыскать его, нажав и удерживая клавишу "использовать" (+use) на наличие оружия (primary и secondary), гранат, патронов, дефузера (теперь после смерти он не выпадает), прибора ночного видения и бомбы (также не выпадает после смерти). При обыске появляется бегущая полоска, не отпускайте клавишу пока она не исчезнет. Обыскивать труп можно безлимитное кол-во раз, но если до Вас кто-то это сделал и нашёл всю амуницию (игрок поднимает только то чего у него нет в наличии и поэтому есть вероятность что на трупе останется что-то ещё), Вы ничего не найдёте и потратите время зря. Сообщение по центру снизу говорит об оставшейся (не поднятой Вами из-за того что у Вас она есть) амуниции на трупе. Переменные: amx_searchammo - 1/0 вкл./выкл. плагин (по-умолчанию "1") searcher_time - время поиска в целых секундах (по-умолчанию "3") searcher_distance - максимальное расстояние до тела (по-умолчанию "90") !!!Изменения переменных вступают в силу после растарта или при смене карты!!! У кого нет звуков, скачайте и распакуйте архив zvuki.rar в cstrike\sound\items Метод обнаружения убитых игроков заимствован из "Juicy corpse" от VEN'а, за что автору большое спасибо. 1.03: - если при обыске трупа Вы нажмёте +fire1 или +fire2 поиск прервётся и появится оружие (после данного изменения переменная sa_hideweapon потеряла смысл и была упразднена) - названия некоторых переменных были изменены 1.04: изменён метод вывода сообщений о неподнятой амуниции 1.05: исправлен баг с нулевым индексом при event_death 1.06: подкорректирован способ содания message для совместимости с античитами и т.д.
Сообщение отредактировал se7h - Среда, 08.07.2009, 21:26:56 |
|
| |
Brute | Дата: Четверг, 24.07.2008, 01:26:53 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) Подойдя к трупу, Вы можете обыскать его, нажав и удерживая клавишу "использовать" (+use) на наличие оружия (primary и secondary), гранат, патронов, дефузера (теперь после смерти он не выпадает), прибора ночного видения и бомбы (также не выпадает после смерти). При обыске появляется бегущая полоска, не отпускайте клавишу пока она не исчезнет. Обыскивать труп можно безлимитное кол-во раз, но если до Вас кто-то это сделал и нашёл всю амуницию (игрок поднимает только то чего у него нет в наличии и поэтому есть вероятность что на трупе останется что-то ещё), Вы ничего не найдёте и потратите время зря. Сообщение по центру снизу говорит об оставшейся (не поднятой Вами из-за того что у Вас она есть) амуниции на трупе. А где поддержка ботов? Quote (r013x) Отличное дополнение. Спасибо. beer Quote (r013x) Это не ап - это обновление. Тем более все темы se7h'a итак сверху. Это флуд! Quote (r013x) Слава богу ты больше не модер ;) Видимо, я вашу персону сильно притеснял... Извините господин r013x
|
|
| |
se7h | Дата: Четверг, 24.07.2008, 11:02:32 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (Brute) А где поддержка ботов? расскажи как её можно реализовать и я сделаю обновление, которое даёт возможность нормально играть с csdm_tickets это флуд?
|
|
| |
Brute | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:20:07 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) расскажи как её можно реализовать и я сделаю Хотя бы так: когда бот пробигает мимо трупа, он автоматически получает. Для этого нужно преобразовать труп в Ентити подобного Ентити оружия, только после прикосновения труп снова должен превратится в обычный Ентити трупа - чтобы не пропал.
|
|
| |
r013x | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:31:50 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Не в сети
| У тебя каждое второе флуд, и ничего... А персону мою притеснял сильно - сам помнишь и знаешь
forum.HLDS.us
|
|
| |
Brute | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:51:18 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| Quote (r013x) У тебя каждое второе флуд, и ничего... А персону мою притеснял сильно - сам помнишь и знаешь P Убейтесь об стену, придурок.
|
|
| |
se7h | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:55:23 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (Brute) Хотя бы так: когда бот пробигает мимо трупа, он автоматически получает. Для этого нужно преобразовать труп в Ентити подобного Ентити оружия, только после прикосновения труп снова должен превратится в обычный Ентити трупа - чтобы не пропал. вся фишка как раз в том, чтобы нужно было время для поиска и человек (бот) был безоружен в этот момент, если бот пробегая над трупом будет автоматом поднимать оружие - идея потеряется и чтобы он поднял оружие автоматом преобразования с энтити - лишнее, достаточно просто сделать проверку на бота и на пересечения пространства трупа и автоматом выдать боту амуницию Quote (Brute) Убейтесь об стену, придурок. нарываешься на замечание
|
|
| |
r013x | Дата: Пятница, 25.07.2008, 00:09:25 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Не в сети
| Quote (Brute) Убейтесь об стену, придурок. Идите на [ЦЕНЗУРА], олень.
forum.HLDS.us
Сообщение отредактировал r013x - Пятница, 25.07.2008, 12:29:45 |
|
| |
r013x | Дата: Суббота, 07.02.2009, 04:30:05 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Не в сети
| L 02/07/2009 - 04:16:48: Start of error session. L 02/07/2009 - 04:16:48: Info (map "de_dust2_2x2_hama") (file "addons/amxmodx/logs/error_20090207.log") L 02/07/2009 - 04:16:48: Invalid player id 0 L 02/07/2009 - 04:16:48: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "searcher.amxx") L 02/07/2009 - 04:16:48: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_user_weapons") L 02/07/2009 - 04:16:48: [AMXX] [0] searcher.sma::event_death (line 187)
forum.HLDS.us
Сообщение отредактировал r013x - Суббота, 07.02.2009, 04:31:14 |
|
| |
se7h | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:56:15 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| качай версию 1.05 отпишись о результатах
|
|
| |
lolol | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 04:47:53 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Не в сети
| se7h, слушай, я использую этот плагин на вар3 сервере и когда чел с бомбой умирает, а потом ресается, то бомба проподает и ее нельзя достать, можешь сделать так чтобы бомба выпадала из трупа?буду очень благодарен
|
|
| |
se7h | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:17:09 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| держи
Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 10.05.2009, 12:20:23 |
|
| |
lolol | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:40:24 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Не в сети
| спасибо огроммное
|
|
| |
Sign | Дата: Суббота, 08.05.2010, 23:31:16 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
| Баг: если у трупа есть пистолет отличный от имеющегося, то он добавляется в инвентарь. Таким образом можно иметь несколько пистолетов одновременно.
|
|
| |
se7h | Дата: Среда, 12.05.2010, 12:49:17 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| это не баг, ведь ты поднимаешь новое оружие (пистолет или пулемет, неважно), а ненужное можешь выкинуть
|
|
| |
Sign | Дата: Среда, 12.05.2010, 23:35:36 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
| А можно сделать так, чтобы при убийстве выпадало только то оружие с которым в данный момент бежит игрок? Например, если тебя убили когда ты был с пистолетом, но у тебя еще был автомат, то выпадает пистолет, а автомат остается "в трупе", так же в случае с бомбой или гранатами. Так было бы реалистичнее. А так же можно было бы ограничить максимальное количество автоматов, которые может иметь игрок, например, до 2-х, а пистолетов до 3-х и т. д.
Сообщение отредактировал Sign - Среда, 12.05.2010, 23:39:10 |
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |