AMX MOD X
Суббота, 18.05.2024, 16:47:42



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Real Radio Reborn! - Страница 5 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Real Radio Reborn! (У каждой команды свои звуки радио)
Real Radio Reborn!
se7hДата: Вторник, 22.07.2008, 12:50:45 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Real Radio Reborn! v0.63

Принцип работы:
Радиопереговоры врагов слышны на близком расстоянии, но Вы их не перехватываете собственной рацией, просто слышите на расстоянии точно так же как звуки выстрелов или шагов
Теперь у теров свои, а у контров свои звуки радио

Консольные команды:
amx_real_radio_reborn - 1/0, вкл./выкл. плагин
rrr_hear_on_distance:
0 - выключить слышимость радио "в воздухе"
1 - включить слышимость радио "в воздухе" и принимающих и передающих, так, как если бы у игроков были обычные рации без гарнитуры
2 - включить слышимость "в воздухе" только передающего по радио игрока, так, как если бы у принимающих радиокоманду были наушники

Архивы terr.rar и ct.rar распакуйте в cstrike/sound/radio
ct_enemys2.rar - "вижу врага" с акцентом, если кого-то не устраивает простое русско-арабское "вижу кафира" :D

Архив round_end_sound.rar содержит в себе альтернативные музыкальные концовки раунда вместо надоевших "terrorists win" и "counterterrorists win", поместить в sound/radio, считайте это бонусом к плагину

Озвучка сделана мной лично © se7h

0.1: полностью переделан механизм отлавливания радиосообщений
0.3: теперь когда Вы говорите по радио громкость равна VOL (#define VOL внутри исходника), если же Вы слушаете радиокоманду от другого игрока - VOL/2
0.4: пофиксен баг с дублированием звука
0.41: фикс: мёртвые игроки слышали раздвоенное радио
0.5: фикс: отображение на радаре игрока говорящего по радио; новая переменная rrr_hear_on_distance
0.51: фикс возможного дублирования команды "go go go!"
0.55: фикс дублирования радиокоманд; оптимизация кода
0.6: добавлен новый режим переменной rrr_hear_on_distance
0.61: теперь мертвые игроки слышат радио своей команды
0.62: откорректирован метод работы с message
0.63: теперь звук завершения раунда не прерывается, как это могло было быть если начинал звучать другой звук (выстрел и т.п.)

Прикрепления: terr.rar (715.2 Kb) · realradioreborn.rar (6.9 Kb) · ct.rar (599.2 Kb) · round_end_sound.rar (310.6 Kb) · ct_enemys2.rar (13.4 Kb)




Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 05.07.2009, 19:40:20
 
se7hДата: Среда, 20.08.2008, 12:58:59 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Это не глюк, я специально это сделал

 
mcdemonДата: Среда, 20.08.2008, 14:27:54 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Может тогда сделаеш переменную которая будет управлять этим процессом?
rrr_deadradio_on 1/0 :)


Сообщение отредактировал mcdemon - Среда, 20.08.2008, 14:28:12
 
se7hДата: Среда, 20.08.2008, 14:49:24 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Сделаю, если ты мне конструктивно объяснишь зачем трупам слышать радио и почему им не достаточно сообщений в чате?

 
mcdemonДата: Среда, 20.08.2008, 15:04:22 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Не в сети
не смогу конструктивно объяснить :(
но это фишка игры
так интерестнее чем тупо звуки стрельбы и ходбы
 
se7hДата: Среда, 20.08.2008, 15:42:35 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (mcdemon)
но это фишка игры

никогда не обращал внимания на это

апдейт: версия 0.61


 
mcdemonДата: Среда, 20.08.2008, 16:34:12 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Не в сети
se7h, спс
но если тебя это раздражает
то подумай про создание переменной :)
 
se7hДата: Среда, 20.08.2008, 17:15:21 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (mcdemon)
se7h, спс но если тебя это раздражает то подумай про создание переменной

спасибо за совет, но думаю и так хорошо, ведь все привыкли к этому


 
mcdemonДата: Среда, 20.08.2008, 17:38:31 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Не в сети
se7h, немного оффтоп
но раз ты такой таллантливый то может сделаеш это: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/16-2079-1 :) ?
 
se7hДата: Среда, 20.08.2008, 20:24:16 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (mcdemon)
но раз ты такой таллантливый то может сделаеш это: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/16-2079-1 ?

сделать подобное непросто, хотя думаю возможно, но мне заниматься этим нет времени


 
SONYДата: Понедельник, 01.09.2008, 11:55:30 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не в сети
гы я приехал с юга )))

так как это лечится кто нить подскажет?
http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-1992-13548-16-1219061543

 
WhiteBearДата: Понедельник, 01.09.2008, 17:54:40 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Не в сети
может попробывать совместить один набор команд со стандартными (по месторасположении) - может получится обратно в лимит 512 зайти??

ps меня и вариант с набором стандартных (и одинаковых радиофраз для обоих команд) ((может переменная??)) тоже бы устроил. Хотя в наличии "акцента" есть боольшая боля приближения к реальности )) что тоже очень гуд при общем смысле плагина.

ps2 кстати, далеко не все карты так ругаются. у меня из 340 мап тока штук 30 отругалась, а по этой причине, штук 12 наверное (хотя среди ни есть и стандрарт, вроде) Только вот списка под рукой нету ((

 
se7hДата: Понедельник, 01.09.2008, 18:02:49 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (SONY)
так как это лечится кто нить подскажет?

это вопрос не относящийся к плагину

Quote (WhiteBear)
может попробывать совместить один набор команд со стандартными (по месторасположении)

их всё равно придётся кэшировать для плагина, т.е. количество радиокоманд останется прежним

Quote (WhiteBear)
ps меня и вариант с набором стандартных (и одинаковых радиофраз для обоих команд)

а если у терров русские, а у контров английские радиокоманды как это сделано у меня?


 
WhiteBearДата: Вторник, 02.09.2008, 03:04:23 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Не в сети
а отключить кеширование стандарных фраз наверное достаточно муторно.... ((
в принципе не смертельно... ))

se7h, а это уже "итого" в развитии плагина (ну кроме если ошибки какие еще вылезут), или еще мысли какие будешь в нем реализовывать?

 
se7hДата: Вторник, 02.09.2008, 10:19:14 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (WhiteBear)
se7h, а это уже "итого" в развитии плагина (ну кроме если ошибки какие еще вылезут), или еще мысли какие будешь в нем реализовывать?

"итого"


 
SONYДата: Вторник, 02.09.2008, 23:41:58 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ну как сказать не к плагину это 71 плагин у меня на сервере и хочется чтобы он встал )

Подскажи как изменить лимит http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-1992-13548-16-1219061543

 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Real Radio Reborn! (У каждой команды свои звуки радио)
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024