AMX MOD X
Пятница, 29.03.2024, 02:07:19



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Antipersonnel Mines - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Antipersonnel Mines (противопехотные мины)
Antipersonnel Mines
se7hДата: Среда, 23.07.2008, 17:57:29 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Antipersonnel Mines 1.32

Принцип работы:
Плагин добавляет в игру противопехотные мины, которые детонируют, если на них наступить или выстрелить по ним. Так же мины можно разминировать приблизившись к ним на корточках (+duck)

Консольные команды:
buymine - купить мину
+amxx_mine - установить мину (забиндите на какую-нибудь клавишу)
-amxx_mine - отменить установку

Переменные:
- amx_mines 1/0 - включить/выключить плагин
- mine_plant_time - время установки мины (2 с)
- mine_delay_time - время активации после установки мины (1 с)
- mine_buyzone - следовать правилам buyzone (1)
- mine_cost - цена одной мины (500)
- mine_radius - радиус срабатывания (55)
- mine_expradius - радиус взрыва (150)
- mine_damage - урон от взрыва (400)
- mine_deactivate_time - время разминирования мины (7), 0 - отключить возможность разминирования
- mine_team - 0 - мины покупают все, 1 - только терры, 2 - только контры

В исходнике можно задавать количество мин для одного игрока (параметр MAX_MINES)

Отличия от Proximity Mines 1.0
- при установке Вы автоматически приседаете, а оружие на время прячется
- взрыв стал реалистичней, без элементов фэнтези (оригинальный взрыв автор заимствовал из WarCraftMOD'а)
- после взрыва остаётся след на земле
- разделены радиусы взрыва и срабатывания, добавлена переменная sv_mine_expradius
- убрано: ведение лога, админский иммунитет, привязка к buytime, раздача бесплатных мин, хелп и бипы перед детонацией мины из-за которых мина срабатывала медленно и зачастую противник мог пробежать нетронутым
- мины "закапываются" наполовину в землю
- возможность разминирования
- полный переход с engine на fakemeta
- изменён цвет мины на более правдоподобный
- исправлено несколько ошибок

Из архива other.rar:
- antipersonnel_mine.mdl скопируйте в cstrike/models
- hexplo.spr и steam.spr - в cstrike/sprites (если потребуется, замените)
- c4_plant.wav и c4_disarmed.wav - в cstrike/sound/weapons (если потребуется, замените)

1.22: пофиксен баг: модели мин могли оставаться на земле в последующих раундах, при этом не представляя угрозы для врагов

1.23: добавлено: после активации, мина "закапывается" наполовину в землю

1.24: добавлены спецэффекты при ранении от взрыва мины

1.25: совместимость с Reality (повреждения, полученные от мин обрабатываются в Reality 1.69: эффект от осколочной гранаты теперь свойственнен и минам)

1.3: добавлено: разминирование мин с возможностью последующего использования

1.31: исправлен баг: встав во время разминирования, игрок мог свободно перемещаться при этом процесс деактивации не прекращался

1.32: подкорректирован способ содания message для совместимости с античитами и т.д.

Прикрепления: antipersonmines.rar (26.3 Kb) · other.rar (72.9 Kb)




Сообщение отредактировал se7h - Среда, 08.07.2009, 21:27:51
 
r013xДата: Четверг, 24.07.2008, 00:41:28 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Отличный плагин... Только:
Quote (se7h)
- при установке Вы автоматически приседаете, а оружие на время прячется

Устал убирать :D


forum.HLDS.us
 
se7hДата: Четверг, 24.07.2008, 11:04:19 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (r013x)
Устал убирать

;) ну что поделать, я фанат реализма


 
dedДата: Воскресенье, 27.07.2008, 18:09:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
se7h если ты афтар плагина можешь сделать так чтоб распоснование у мин "свой-чужой" было по списку игроков а не по их форме (ментовскоюй костюм или костюм террора), потому что я юзаю их в зомби инфекция (Biohazard) а там менты и терры в одной команде а зомби вдругой, а мины взрывают и зомби-ментов(менты превратившееся в зомби) и просто ментов (если играть за терров) и наобот исли играть за ментов.
измени плиз плугин буду очень благодарен!!
и поставлю +
 
se7hДата: Воскресенье, 27.07.2008, 19:07:50 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Зобми не могут покупать мины, ставить их
Люди не взрываются на минах

доложишь о результатах

Прикрепления: antizombiemine.rar (22.7 Kb)




Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 27.07.2008, 19:14:49
 
CHyCMyMpNkДата: Воскресенье, 27.07.2008, 20:07:28 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Получается так же как и с плагином Preparation 1.38 http://www.amxmodx.ucoz.ru/forum/4-1841-1 .
Quote (CHyCMyMpNk)
плагин на BioHazarde не робит , где бы не находился пишет : Вы должны находиться в зоне покупки !

Так же пишет : ( , наверное из за карт zm_ , может там нет зоны покупки или ещё , что то ...

Quote (CHyCMyMpNk)
se7h, а можешь добавить cvar'у что бы просто выдавались ?

А если так то будет норм .


вечное спасибо r013x'y : )

Сообщение отредактировал CHyCMyMpNk - Воскресенье, 27.07.2008, 20:08:46
 
AlModДата: Воскресенье, 27.07.2008, 21:55:53 | Сообщение # 7
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Занятный плагин, надо бы посмотреть.
З.Ы. теперь у меня есть в телефоне браузер и я наконец смогу все тут прочитать :-)


 
se7hДата: Пятница, 01.08.2008, 13:41:07 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
апдейт
версия 1.22
пофиксен баг: модели мин могли оставаться на земле в последующих раундах, при этом не представляя угрозы для врагов


 
slogicДата: Пятница, 01.08.2008, 15:37:34 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
+amxx_mine - установить мину (забиндите на какую-нибудь клавишу)

а через выбор из списка оружий слабо? :)

PS. Архив other.rar лучше было сделать сразу с папками (т.е. с сохранением иерархии), чтобы достаточно было распаковать в папку мода.

 
se7hДата: Пятница, 29.08.2008, 19:27:30 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
а через выбор из списка оружий слабо?

может сделаю, посмотрим

Добавлено (2008-08-04, 9:36 Pm)
---------------------------------------------
апдейт
1.23: добавлено: после активации, мина "закапывается" наполовину в землю

Добавлено (2008-08-05, 8:55 Pm)
---------------------------------------------
1.24: добавлены спецэффекты при ранении от взрыва мины

Добавлено (2008-08-06, 6:53 Pm)
---------------------------------------------
1.25: совместимость с Reality (повреждения, полученные от мин обрабатываются в Reality 1.69: эффект от осколочной гранаты теперь свойственнен и минам)

Добавлено (2008-08-11, 11:06 Am)
---------------------------------------------
1.3: добавлено: разминирование мин с возможностью последующего использования

Добавлено (2008-08-13, 12:23 Pm)
---------------------------------------------
найден и устранён мелкий баг из-за которого игрок мог установить мину даже если его убивали в процессе закладки

Добавлено (2008-08-29, 7:27 Pm)
---------------------------------------------
1.31: исправлен баг: встав во время разминирования, игрок мог свободно перемещаться при этом процесс деактивации не прекращался


 
[NegativkO]Дата: Четверг, 21.05.2009, 01:34:18 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
ну что поделать, я фанат реализма

Тогда в Company of Heroes поиграй ^_^

 
PagyraДата: Понедельник, 15.03.2010, 13:26:51 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не в сети
хм... а можно несколько видоизменить данный плагин?
Сделать растяжки из имеющихся гранат?
Пример:
У нас есть три гранаты стандартные(слепа, оскол, дымов)

При броске гранаты засекать:
1. Какую гранату кидаем
2. Находится ли игрок на земле
3. Присел ли игрок
4. Направлен ли прицел в преграду (в минимальных пределах дальности)
Далее раздается дважды(двойной) звук снятия гранаты с чеки
В точке создается мина ... пусть даже и с моделью растяжки.

 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Antipersonnel Mines (противопехотные мины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024