AMX MOD X
Четверг, 25.04.2024, 22:05:33



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Player Spawn Points Fixer v0.3.2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Player Spawn Points Fixer v0.3.2 (исправляет криво выставленные углы обзора для spawn-точек)
Player Spawn Points Fixer v0.3.2
slogicДата: Вторник, 21.11.2006, 21:31:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Вступление:
Целью написания плагина было заменить существующий плагин AMXX Spawnangle Bug Fixer (от Jonny Got His Gun), т.к. мой плагин работает полностью автоматически и не требует изменения конфигурационных файлов.

Описание:
Это плагин позволяет автоматически исправить криво выставленные углы обзора точек,
в которых "рождаются" игроки, т.е. когда они при появлении в игре
упираются лицом в стену или другое препятствие.

Плагин обладает дополнительными возможностями (только для CS/CZ мода):
* делает дамп (выгрузку в файл) спаун-точек в формате CSDM 2.x
* делает перебалансировку спаун-точек (только для команды контр-террористов)
на картах, которые исходно не предназначены для мода CS/CZ; например, можно
играть в десматч (deathmatch) карты полными командами

Требования:
* AMX/X 1.7x или выше
* Engine модуль
* некоторые переменные поддерживаются только в CS/CZ моде (см. Историю
изменений)

Новые комманы:
* psp_fixer_delta <угол> (по-умолчанию=45.0)
величина угла (в градусах), которая используется в качестве инкремента
при вычислении лучшего угла, в направлении которого будет достигнута
наибольшая дальность видимой дистанции;
разрешенные значения: 360, 180, 90, 45 и 22.5
* psp_fixer_dump [<флаги>|?] (по-умолчанию=cth)
выгрузить информацию по спаун-точкам определенного класса в файл
в формате CSDM 2.x;
возможные в использовании флаги:
c, m - выгрузить спаун-точки контр-террористов (info_player_start класс)
t, d - выгрузить спаун-точки террористов (info_player_deathmatch класс)
h, v - выгрузить спаун-точки заложников (info_vip_start класс)
Чтобы отобразить справку по каманде, наберите в консоли
"psp_fixer_dump ?" (без кавычек)

Новые переменные (cvar):
* amx_psp_fixer <0|1> (по-умолчанию=1)
включить/выключить плагин; требуется перезапуск карты
* psp_fixer_threshold <число> (по-умолчанию=150.0)
минимальная видимая дистанция в направлении по-умолчанию, при которой
не будет активироваться алгоритм исправления угла видимости для
заданной спаун-точки
* psp_fixer_rebalance_mode <-1|0|1> (по-умолчанию=-1)
режим балансировки CT/T спаун-точек:
-1 - автовыбор: балансировка активируется если включен CSDM мод
0 - всегда отключена
1 - всегда включена (не рекомендую включать для CS/CZ карт)
* psp_fixer_rebalance_threshold <число> (по-умолчанию=1)
максимальная разница в количестве CT/T спаун-точек, при которой
пропускать алгоритм балансировки; например, обычная карта CS содержит
16 точек для CS и 16 точек для T, т.о. T - CT = 0, следовательно
не делаем балансировку; DM карта имеет, к примеру, 19 точек для T
и 1 точку для CT, т.о. 19 -1 = 18, что больше порога по-умолчанию 1,
значит выполняем алгоримт балансировки спаун-точек
* psp_fixer_rebalance_flags <флаги> (по-умолчанию=a)
настройки алгоримта балансировки:
a - отключать оригинальные спаун-точки для CT при активации баланировки

Известные ошибки и недочеты:
* psp_fixer_delta сбрасывается при каждом перезапуске карты, потому что
это на самом деле команда; т.о. чтобы значение запоминалось, поместите
ваш вариант вызова команды в файл amxx.cfg

История изменений:
0.3.2 [2006-01-27]
* испралвен дамп точек в CSDM формате; были перепутаны углы взгляда и модели
* исправлено неправильное использование результата функции trace_line()
* использование pcvar (оптимизация)
0.3.1 [2006-12-21]
* плагин портирован с AMX Mod 0.9.9 на AMX Mod X
0.3.0 [2006-11-28]
+ добавлена возможность балансировки спаун-точке для Не CS карт
+ новая cvar 'psp_fixer_rebalance_mode' (только для CS)
+ новая cvar 'psp_fixer_rebalance_threshold' (только для CS)
+ новая cvar 'psp_fixer_rebalance_flags' (только для CS)
0.2.1 [2006-11-19]
! use get_basedir() instead of hardcoded path to AMX Mod
0.2.0 [2006-11-17]
+ support of dumping spawn points into CSDM data file with
new 'psp_fixer_dump' console command (both CSDM versions - 1.70 and 2.x -
are suported; it's autodetected)
* changed command 'psp_fixer_delta' to be run from any console
0.1.1 [2006-11-16]
! fixed use of uninitialized values in arrays
0.1.0 [2006-11-07]
* first public beta release
0.0.1 [2006-11-06]
* alpha version

Скачать плагин

Есть также версия 0.2.0 этого плагина для AMX Mod 0.9.9 и старше. См. здесь:

http://djeyl.net/forum/index.php?showtopic=52755

 
JohnJДата: Среда, 22.11.2006, 02:02:19 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
это обычный amx? почему не переведёшь на amxx?
 
VENДата: Среда, 22.11.2006, 12:55:57 | Сообщение # 3
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Прочитал исходный код, и, честно сказать, был поражен - никогда не полагал, что существуют Российские AMX/X кодеры такого уровня, но все же я надеялся, что они есть. Мои долгие надежды не оказались напрасными!

Тебе прямая дорога в AMXX FakeMeta кодинг. Не "зарывай" свои способности, не оставаяся на устаревших engine/vexd/fun!

Сообщение отредактировал VEN - Среда, 22.11.2006, 12:58:01
 
slogicДата: Среда, 22.11.2006, 17:58:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
VEN, вот чего-чего, а такое реакции никак не ожидал smile Я вообще к себе довольно требователен (в некоторой степени идеалист), может поэтому так и получилось. Но вообще начинать писать под AMX тяжеловато. Очень медленно получается.

Добавлено (2006-11-22, 5:58 Pm)
---------------------------------------------
Quote (JohnJ)
это обычный amx? почему не переведёшь на amxx?

Ну, я забочусь об армии "отсталых" пользователей AMX mod. А под AMX X можно и так перекомпиляя запускать, если повезет.

 
slogicДата: Понедельник, 29.01.2007, 14:49:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Обновление:

0.3.2 [2006-01-27]
* испралвен дамп точек в CSDM формате; были перепутаны углы взгляда и модели
* исправлено неправильное использование результата функции trace_line()
* использование pcvar (оптимизация)
0.3.1 [2006-12-21]
* плагин портирован с AMX Mod 0.9.9 на AMX Mod X
0.3.0 [2006-11-28]
+ добавлена возможность балансировки спаун-точке для Не CS карт
+ новая cvar 'psp_fixer_rebalance_mode' (только для CS)
+ новая cvar 'psp_fixer_rebalance_threshold' (только для CS)
+ новая cvar 'psp_fixer_rebalance_flags' (только для CS)

 
mercuryДата: Суббота, 26.01.2008, 11:46:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Скриптеры
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
интересный плагин.
а по поводу:
Quote
psp_fixer_threshold <число> (по-умолчанию=150.0)
минимальная видимая дистанция в направлении по-умолчанию, при которой
не будет активироваться алгоритм исправления угла видимости для
заданной спаун-точки

150 -- это примерно сколько? например, на инферно на СТ базе, стоя спиной к сетчатому забору, перед нами будет стенка и перед ней пара ящиков друг на друге. какое там расстояние от сетчатого забора до этой стенки?
 
slogicДата: Суббота, 26.01.2008, 17:56:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Не знаю что там на инферно, но ширина игрока 32 единицы (высота - 72).

А вообще этот плагин будет доработан. Будет применен новый технический метод. Сейчас плагин приводит в вылетам в CSDM (у меня по кр. мере). Еще есть минус - проверка видимости проводится с места расположения спаун точки, но они обычно располагаются выше поверхности (чтобы игрок не родился в браше), а некоторые мапперы размещают эту точку слишком высоко, поэтому чтобы определить позицию глаз после спавна надо делать TraceHull врямо вниз к земле, а потом прибавлять 72 по высоте к EndPos, и уже от этой точки проверять, что же увидит игрок. К тому же балансировку точек я вынесу в другое место/плагин (мне как раз скоро понадобится для CSDM Teamplay).

 
draftДата: Воскресенье, 03.02.2008, 14:22:27 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
У меня возник вопрос. А как добавить спаун-точки на картах? Дело в том, что я написал плагин, который на cs_ картах даёт количественное преимущество для CT (допустим, их 10 к 8), но когда заходит 9 игрок, ему не зайти за CT, так как, не хватает точек респауна. Нельзя ли сгенерить плагином ещё пару точек относительно уже существующих?
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Player Spawn Points Fixer v0.3.2 (исправляет криво выставленные углы обзора для spawn-точек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024