Это дополнительные параметры (вмсете с PEV структурой), характеризующие свойства игрока. Хочется знать о них как можно больше. В частности, как узнать о реальных возможных значениях Key и значениях Value, которые соотв. этим Key, а также описание? Вот что удалось узнать:
slj <0|1> - наличие у игрока longjump (из HLDM)
hl <1> - устанавливается в CBasePlayer::Spawn() и CBasePlayer::Restore(); в AXN используется как триггер, когда надо инициализировать физ. параметры игрока
Хотел еще добавить "bj" - bunnyjump, но углубившись в исходники AXN понял, что они переделали физику! Я и не знал, что в папке shared находится код, в котором описаны некоторые алгоритмы реализации физики, который к тому же можно переопределить (только непонятно, что будет если состыкуются несколько MM плагинов, в которых переопределен код одной и той же функции, например PM_Jump()).
ЗЫ. VEN, по ходу дела за торможение игрока после попадания в него пули отвечает не PEV структура.