AMX MOD X
Вторник, 11.12.2018, 15:12:01



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Ham_Item_Kill vs EngFunc_RemoveEntity - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Ham_Item_Kill vs EngFunc_RemoveEntity
Ham_Item_Kill vs EngFunc_RemoveEntity
KokaДата: Суббота, 19.06.2010, 16:57:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
дайте различие плз, т.к. срабатывают вроде одинакова, но мне "чудеса" на серве не нужны ^_^

стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...

Сообщение отредактировал Koka - Суббота, 19.06.2010, 17:00:36
 
PomanoBДата: Суббота, 19.06.2010, 17:40:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Судя по HL SDK, Item_Kill удалит энтити при следующем Thinke через 0.1 секунды
RemoveEntity удалит сразу же

Добавлено (19.06.2010, 17:40:12)
---------------------------------------------
И пиши на новый форум лучше


http://romanov4400.mybrute.com
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Ham_Item_Kill vs EngFunc_RemoveEntity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2018