Quote (Ter)
Кто нибудь занимается маппингом? Есть карта De_dust2_2x2, а почему бы не урезать другие. Пример: De_train, De_nuke, De_cbble De_nuke: Закрыть все проходы под землю
Не так то легко "урезать" стандартные и все карты которые не имют исходника. После декомпиляции карты нужно реанимировать карту, а реанимация карты порой достигает почти невозможных работ - это уже в зависимости от самой конструкции карты и от того на сколько сложные ошибки. Есть даже карты которые вообще невозможно реанимировать. Это будет тоже самое еслиб ты был бы 1-они инджинером 9-этажного дома, где у тебя было бы заданием каждый кусочек такой-то и такой-то стен перекрасить, и поралельно противоположно этой краске с др. стороны стены делать тоже самое. И такую процедуру делать не только в одном подъезде или корпусе, а в "домах". Это я тебе примерно хочу показать что такое реанимировать карту) Но есть карты которые реанимируются легче остальных... И с ними уже много чего только не придумали. Например как многие знают о всях другах cs_assault, cs_mansion, de_dust2 переделанных и т.д. Вопрос - Почему бы так и остальные не переделать? ДА потому что сложно. Тот же assault не легко реанимировать и залеплять все ошибки на нем, а что касается других карт я и не говорю... =) Но я советую поискать по нету карты переделанные. Они есть, правда их не много и некоторые кривовато сделанны, но я думаю ты должен найти. А я вообще считаю что лучше новые карты, чем переделанные старые. Сколько лет кс, столько и многим картам стандартным. Я думаю что не мне одному на них играть надоело уже давно... Вот еслиб еще и "стандартных" карт новых прибавилось бы хотябы, на разную тему... Я например либо делаю, либо качаю карты которые не знаю. Главное чтобы та же новая карта была без ошибок и нормально проработанная. Ото сейчас по нету столько "мапперов" которые даже на долбаном ящике не могут текстуру растянуть или забывают... Это еще не самое главное - большенство мапперов в интернете как я заметил походу вообще не делают тест карты своей. 1 раз отмерят, 7 раз отрежут... А я вообще перед тем как заявить что карта готова раз 10 перекомпилирую по 20 минут карту т.к. постоянно проверяю на ошибки и на то что я упустил - делаю тест. И только когда убеждаюсь что все в порядке, тогда и компилирую уже окончательно. И таких что жалко нормальных картостроителей почему-то маловато. СЛовно сейчас уже как 3 года все до сих пор "начинающие"
Добавлено (2009-05-30, 9:32 Am)
---------------------------------------------
Даже тот самый crossfire в Half-life если кто не знает сделан не идеально и на нем есть ошибки! Пример преведу из одной ошибки... Есть 2 стены которые пересикаются друг с другом и на углу этих стен постоянно мегает текстура то той стены то другой. Это можно проверить - запускаем эту карту и смотрим 1 половину карты (респауны). Возле центра (если смотреть сверху то в левой стороне) есть такая стенка. Вообщем найти можно ее если глаза есть видящие) И это только 1 ошибка)