AMX MOD X
Пятница, 26.04.2024, 00:51:14



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Маппинг - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Остальные форумы » Флудилка » Маппинг
Маппинг
TerДата: Четверг, 28.05.2009, 16:00:13 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Кто нибудь занимается маппингом?
Есть карта De_dust2_2x2, а почему бы не урезать другие.
Пример: De_train, De_nuke, De_cbble

De_nuke: Закрыть все проходы под землю

Прикрепления: 9167427.jpg (48.6 Kb) · 0957010.jpg (46.3 Kb) · 0839803.jpg (50.2 Kb)
 
slogicДата: Четверг, 28.05.2009, 18:02:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
ну чтобы как-то связать тему с нашим порталом, отвечу, что можно взять плагин какой-то там Blocker, расставить блоки на карте и сохранить. и знать ничего не надо о маппинге.
 
RockonДата: Суббота, 30.05.2009, 00:06:41 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 137
Репутация: 1
Статус: Не в сети
walkguard если быть точнее
 
[NegativkO]Дата: Суббота, 30.05.2009, 09:32:47 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Quote (Ter)
Кто нибудь занимается маппингом? Есть карта De_dust2_2x2, а почему бы не урезать другие. Пример: De_train, De_nuke, De_cbble De_nuke: Закрыть все проходы под землю

Не так то легко "урезать" стандартные и все карты которые не имют исходника. После декомпиляции карты нужно реанимировать карту, а реанимация карты порой достигает почти невозможных работ - это уже в зависимости от самой конструкции карты и от того на сколько сложные ошибки. Есть даже карты которые вообще невозможно реанимировать. Это будет тоже самое еслиб ты был бы 1-они инджинером 9-этажного дома, где у тебя было бы заданием каждый кусочек такой-то и такой-то стен перекрасить, и поралельно противоположно этой краске с др. стороны стены делать тоже самое. И такую процедуру делать не только в одном подъезде или корпусе, а в "домах". Это я тебе примерно хочу показать что такое реанимировать карту) Но есть карты которые реанимируются легче остальных... И с ними уже много чего только не придумали. Например как многие знают о всях другах cs_assault, cs_mansion, de_dust2 переделанных и т.д. Вопрос - Почему бы так и остальные не переделать? ДА потому что сложно. Тот же assault не легко реанимировать и залеплять все ошибки на нем, а что касается других карт я и не говорю... =) Но я советую поискать по нету карты переделанные. Они есть, правда их не много и некоторые кривовато сделанны, но я думаю ты должен найти. А я вообще считаю что лучше новые карты, чем переделанные старые. Сколько лет кс, столько и многим картам стандартным. Я думаю что не мне одному на них играть надоело уже давно... Вот еслиб еще и "стандартных" карт новых прибавилось бы хотябы, на разную тему... Я например либо делаю, либо качаю карты которые не знаю. Главное чтобы та же новая карта была без ошибок и нормально проработанная. Ото сейчас по нету столько "мапперов" которые даже на долбаном ящике не могут текстуру растянуть или забывают... Это еще не самое главное - большенство мапперов в интернете как я заметил походу вообще не делают тест карты своей. 1 раз отмерят, 7 раз отрежут... А я вообще перед тем как заявить что карта готова раз 10 перекомпилирую по 20 минут карту т.к. постоянно проверяю на ошибки и на то что я упустил - делаю тест. И только когда убеждаюсь что все в порядке, тогда и компилирую уже окончательно. И таких что жалко нормальных картостроителей почему-то маловато. СЛовно сейчас уже как 3 года все до сих пор "начинающие" lol

Добавлено (2009-05-30, 9:32 Am)
---------------------------------------------
Даже тот самый crossfire в Half-life если кто не знает сделан не идеально и на нем есть ошибки! Пример преведу из одной ошибки... Есть 2 стены которые пересикаются друг с другом и на углу этих стен постоянно мегает текстура то той стены то другой. Это можно проверить - запускаем эту карту и смотрим 1 половину карты (респауны). Возле центра (если смотреть сверху то в левой стороне) есть такая стенка. Вообщем найти можно ее если глаза есть видящие) И это только 1 ошибка)

 
PomanoBДата: Суббота, 30.05.2009, 11:58:29 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
[NegativkO], где можно посмотреть твои карты а?

http://romanov4400.mybrute.com
 
RockonДата: Суббота, 30.05.2009, 13:50:51 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 137
Репутация: 1
Статус: Не в сети
скажу как копытный маппер. Чтобы переделать карту, её надо сделать с нуля. Но "поверх" декомпила, заменяя разрезанные браши нормальными. Это быстрее, чем сделать по новой, но достаточно геморойно

Сообщение отредактировал Rockon - Суббота, 30.05.2009, 13:51:02
 
[NegativkO]Дата: Суббота, 30.05.2009, 22:04:50 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Quote (Rockon)
скажу как копытный маппер. Чтобы переделать карту, её надо сделать с нуля. Но "поверх" декомпила, заменяя разрезанные браши нормальными. Это быстрее, чем сделать по новой, но достаточно геморойно

Вот именно что гемарно, порой даже почти невозможно в зависимости от карты и от детальности всех брашей. Я бы хотел переделать некотоыре карты для кс из хл, но там муторно все... Та же datacore или что почти невозможно или наверное вообще невозможно Lambda Bunker.

Добавлено (2009-05-30, 10:04 Pm)
---------------------------------------------

Quote (PomanoB)
где можно посмотреть твои карты а?

Я никуда свои карты не выладываю, так что наверное если с моего севрера качать. А так тут на сайте есть 3 моих крты, даже 4 (1 карта для zm). Только сейчас я давненьео не делал новых карт, идей и настроения делаьт нема. Но одна идея сейчас появилась... Для GunGame небольшую карту сделать но интересную)

 
AMX Mod X Форум » Остальные форумы » Флудилка » Маппинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024