AMX MOD X
Вторник, 16.04.2024, 13:37:58



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ cs_get_c4_defusing () - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
AMX Mod X Форум » Half-Life SDK » Вопросы по Half-Life SDK » cs_get_c4_defusing ()
cs_get_c4_defusing ()
Immortal_BLGДата: Суббота, 24.05.2008, 11:59:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Чето попытался сделать как в амхх функции cs_get_c4_defusing (), чтобы опредилить обезвреживается бомба или нет и ничего не клеится...

из амхх:

Code
static cell AMX_NATIVE_CALL cs_get_c4_defusing(AMX* amx, cell* params)
{
  CHECK_NONPLAYER(params[1]);
  edict_t* pC4 = INDEXENT(params[1]);

  // Make sure it's a c4
  if (strcmp(STRING(pC4->v.classname), "grenade") != 0)
  {
   MF_LogError(amx, AMX_ERR_NATIVE, "Entity %d (\"%s\") is not C4!", params[1], STRING(pC4->v.classname));
   return 0;
  }

  return *(bool *)((char *)(pC4->pvPrivateData) + OFFSET_C4_DEFUSING) ? 1 : 0;
}

мой код:

Code
bool IsBombDefusing (void)
{
  // temporaly pointer to bomb
  edict_t *bombEntity = NULL;

  while (!FNullEnt (bombEntity = FIND_ENTITY_BY_CLASSNAME (bombEntity, "grenade")))
  {
   if (strcmp (STRING (bombEntity->v.model) + 9, "c4.mdl") == 0)
    return *(bool *) ((char *) (bombEntity->pvPrivateData) + OFFSET_C4_DEFUSING) ? 1 : 0;
  }

  return false;
}

здесь всегда получается когда бомба поставлена, что она будто уже в процессе разминирования...

 
AMX Mod X Форум » Half-Life SDK » Вопросы по Half-Life SDK » cs_get_c4_defusing ()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024