AMX MOD X
Четверг, 25.04.2024, 18:06:14



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Помогите разобраться с pfnBuildSoundMsg - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
AMX Mod X Форум » Half-Life SDK » Вопросы по Half-Life SDK » Помогите разобраться с pfnBuildSoundMsg
Помогите разобраться с pfnBuildSoundMsg
Immortal_BLGДата: Понедельник, 16.06.2008, 11:31:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Вообщем хотел сделать, чтоб бот во время "разговора по микрофону" шевилил ртом :P через pfnEmitSound с параметром CHAN_VOICE это выходит, но возникают проблемы например с PRECACHE_SOUND и прочим (вобщем этот метод мне не подходит), когда сейчас бот использует сообщение SendAudio, где не надо делать precache звуков + к этому там ты указываешь кому будет анонс звука, НО бот не двигает челюстью D: И так-как EmitSound мне не подходит, то помогите мне разобраться с
void (*pfnBuildSoundMsg) (edict_t *entity, int channel, const char *sample, float volume, float attenuation, int fFlags, int pitch, int msg_dest, int msg_type, const float *pOrigin, edict_t *ed);

или если кто знает, как бота заставить двигать ртом, тотоже пишите :D

 
VENДата: Понедельник, 16.06.2008, 21:16:47 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Вот немного информации http://amxmodx.ucoz.ru/forum/9-144-1
 
Immortal_BLGДата: Вторник, 17.06.2008, 17:20:12 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Спасибо, но там я ничего не нашел... Может кто знает как просто заставить entity двигать ротиком? :P
 
marikcoolДата: Четверг, 07.08.2008, 21:47:04 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Не в сети
а как вообще ентити двигает ртом? анимация же это?
 
slogicДата: Пятница, 08.08.2008, 13:59:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (marikcool)
а как вообще ентити двигает ртом? анимация же это?

скорее всего анализируются частоты сэмпла и губы двигаются как графический эквалайзер (не один-в-один конечно). где-то натыкался в нете, но мне это не интересно.
 
AMX Mod X Форум » Half-Life SDK » Вопросы по Half-Life SDK » Помогите разобраться с pfnBuildSoundMsg
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024