AMX MOD X
Пятница, 29.03.2024, 02:51:11



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Как начислять фраги в мультиплеере - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
AMX Mod X Форум » Half-Life SDK » Вопросы по Half-Life SDK » Как начислять фраги в мультиплеере (пара вопросов)
Как начислять фраги в мультиплеере
RunehookДата: Среда, 22.10.2008, 15:17:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
1 в.

В ХЛ есть незначительный баг, когда при смерти от мира, падении и когда утонул не вычитаются фраги. В ХЛ2 это исправили.

Вот код из multiplay_gamerules.cpp, который, по ходу, не функционирует:

Code

  else
  {  // killed by the world
   pKiller->frags -= 1;
  }

Помогите пофиксить, если это возможно.

2 в. Что надо прописать в barney.cpp, чтобы если ктото убил охранника, ему прибавился 1 фраг?

 
DaTaДата: Четверг, 23.10.2008, 01:03:24 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Code
    }
  else
  {  // killed by the world
   pVictim->pev->frags -= 1;
  }

лучше проверь
 
RunehookДата: Четверг, 23.10.2008, 12:25:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
лучше проверь

ОФИГЕТЬ! РАБОТАЕТ!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
 
AlModДата: Пятница, 24.10.2008, 09:41:25 | Сообщение # 4
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Еще бы :) pKiller в тех случаях что ты указал будет мир (как раз при падении он и есть) и func_water соответственно :)

 
RunehookДата: Вторник, 25.11.2008, 11:41:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Со вторым вопросом справился, работает почти на всех монстрах. Пишем в combat.cpp в конце void CBaseMonster :: Killed( entvars_t *pevAttacker, int iGib )

Code
  
CBaseEntity *pPlayer = CBaseEntity::Instance( pevAttacker );
  if ( pPlayer && pPlayer->Classify() == CLASS_PLAYER )
   {
   CBasePlayer *PK = (CBasePlayer*)pPlayer;
   pPlayer->AddPoints(1, false);
   }
 
AMX Mod X Форум » Half-Life SDK » Вопросы по Half-Life SDK » Как начислять фраги в мультиплеере (пара вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024