AMX MOD X
Пятница, 19.04.2024, 22:36:24



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ DeathMsg Fix v1.0.3 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » DeathMsg Fix v1.0.3 (исправляет отсутствие посылки Death сообщения под CS)
DeathMsg Fix v1.0.3
slogicДата: Среда, 14.02.2007, 12:02:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Описание:
Плагин исправляет отсутствие сообщения DeathMsg при критическом уроне. Эта ошибка обычно появляется, когда игрок убит с помощью объекта на карте, например пушки или пулемета. Этот плагин очень полезен в том случае, если вы используете CSDM и на карте размещены объекты, которыми можно убить игроков, т.к. после их применения убитый игрок может быть не респавнен автоматически.

Требования:
* CS/CZ мод
* AMX/X 1.7x или новее
* CStrike модуль

История изменений:
1.0.3 [2007-03-10]
! исправлена ошибка, когда плагины, расположенные ниже данного плагина
в файле plugins.ini, получали неверные аргументы события Damage (например,
receiver=0, dmg_take=1 вместо корректных receiver=1, dmg_take=125)
1.0.2 [2007-03-02]
! исправлена ошибка использования нулевого индекса игрока
в функции onDamage() function (вообще, такое не должно возникать, но
были жалобы при использовании AXM/X 1.75a)
1.0.1 [2007-02-16]
* убрана проверка мода cstrike, т.к. и так требуется CStrike модуль
1.0.0 [2006-02-14]
* первый выпуск

Скачать плагин

Сообщение отредактировал slogic - Суббота, 10.03.2007, 15:00:50
 
1c3_1kДата: Среда, 14.02.2007, 17:52:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Огромный респект! все работает отлично!
 
slogicДата: Пятница, 02.03.2007, 20:34:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Незначительные обновления:

1.0.2 [2007-03-02]
! исправлена ошибка использования нулевого индекса игрока
в функции onDamage() function (вообще, такое не должно возникать, но
были жалобы при использовании AXM/X 1.75a)
1.0.1 [2007-02-16]
* убрана проверка мода cstrike, т.к. и так требуется CStrike модуль

 
slogicДата: Пятница, 09.03.2007, 11:55:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
VEN, вот ты придрался к обработке env_exposion (на оф. форуме). Ну и как мне его обрабатывать? Сама игра тот же airstike нифига не обрабатывает.

Я вот более серьезную ошибку нашел. Если скачаешь скрипт отсюда http://amxmodx.ucoz.ru/forum/17-103-1 и в plugins.ini поставишь его ПОСЛЕ плагина DeathMSg Fix, то вместо нормального Damage придет Damage с параметрами id = 0, dmg_take = 1. Вот такая вот шняга. Т.е. у emessage есть ограничения по применению (или ошибкав AMX/X по его применению). Я пока сделаю рассылку через set_Task(0.1, ...). А вообще очень интересно узнать рекомендации по использованию emessage.

Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 09.03.2007, 11:56:37
 
VENДата: Пятница, 09.03.2007, 15:51:37 | Сообщение # 5
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
У меня только одна рекомендация - по его неиспользованию. :]
Это т.н. "фикс" может обернуться геморроем для некоторых кодеров в некоторых случаях.
 
slogicДата: Пятница, 09.03.2007, 19:40:39 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Ну это не решение. Возможно в процессе вызовов зарегистрированных плагинами обработчиков event("Damage") как раз AMX/X и лажается. Через set_task emessage будет вызван ВНЕ процесса из последовательных вызов обработчиков, зарегистрированных с пом. register_event.
 
slogicДата: Суббота, 10.03.2007, 15:02:20 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Плагин обновлен. Настоятельно рекомендую обновиться!

1.0.3 [2007-03-10]
! исправлена ошибка, когда плагины, расположенные ниже данного плагина
в файле plugins.ini, получали неверные аргументы события Damage (например,
receiver=0, dmg_take=1 вместо корректных receiver=1, dmg_take=125)

 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » DeathMsg Fix v1.0.3 (исправляет отсутствие посылки Death сообщения под CS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024