AMX MOD X
Пятница, 29.03.2024, 00:12:35



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ 2 вопроса - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » 2 вопроса (По 2м плугинам)
2 вопроса
AlModДата: Четверг, 23.11.2006, 06:27:46 | Сообщение # 1
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Вопрос первый. CTF

Мне нужно, чтобы флаги ставились сразу, как только включится карта (Timeleft=соответствующему cvar) Есть ли какое нибудь событие или форвард, чтобы поймать этот момент.

Вопрос второй. Fortress-Strike

В этом може есть гвоздемет (не буду говорить каким боком, но есть).
Мне надо чтобы блокировался код выстрела из пулемета, т.е отсутстовало появление деколей на стенах: только анимация и звук

Кто знает помогите плиз


 
VENДата: Четверг, 23.11.2006, 10:23:10 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Мне нужно, чтобы флаги ставились сразу, как только включится карта (Timeleft=соответствующему cvar) Есть ли какое нибудь событие или форвард, чтобы поймать этот момент.

1. plugin_precache - map entities еще не созданы
2. plugin_init - map entities созданы
3. plugin_cfg - команды/переменные зарегистрированы
Если нужно по времени после старта карты - то set_task.

Quote
Мне надо чтобы блокировался код выстрела из пулемета, т.е отсутстовало появление деколей на стенах: только анимация и звук
А вот тут проблема, т.к. вся физика взаимосвязана.
Можно блокировать фактические выстрелы, но оставить всю физику (звуки, декали, анимацию ит.п.), также можно блокировать все полностью.

 
AlModДата: Четверг, 23.11.2006, 18:21:47 | Сообщение # 3
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Мона по-подробнее smile

 
VENДата: Четверг, 23.11.2006, 18:28:10 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
1. plugin_precache - map entities еще не созданы
2. plugin_init - map entities созданы
3. plugin_cfg - команды/переменные зарегистрированы
Если нужно по времени после старта карты - то set_task.
Здесь все понятно?

Quote
Можно блокировать фактические выстрелы, но оставить всю физику (звуки, декали, анимацию ит.п.)
Это делается "убиранием" ATTACK button в PlayerPre/PostThink. Не встречал такое ни разу в практике?

Quote
можно блокировать все полностью
Это дольше объяснять. Попробуй почитай Tutorial http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=41265
Если не разберешься, подскажу.

 
AlModДата: Воскресенье, 26.11.2006, 10:07:42 | Сообщение # 5
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
вот короче, код

Надо сделать, чтобы флаги были Glowing и они почемуто на землю не падают cry

Прикрепления: 30955419.sma (4.9 Kb)


 
VENДата: Понедельник, 27.11.2006, 18:11:24 | Сообщение # 6
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Помнишь в другой теме я говорил, что сам писал мод с флагами и ссылку давал?
Просто почитай исходный код - и все поймешь.

Ну если лень, то set_rendering и drop_to_floor.

EDIT:

В общем бегло глянул код.
Первое что бросилось в глаза - "устаревший" метод удаления заложников - может повлечь падение сервера. Удаляй по возможности их, а также другие "objective" entities при их спавнинге (Spawn) - безопасный метод.

По drop_to_floor не "бросаются" на землю, т.к. movetype не присвоил соответствующий.

Сообщение отредактировал VEN - Суббота, 06.01.2007, 16:29:53
 
AlModДата: Понедельник, 27.11.2006, 20:09:01 | Сообщение # 7
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Можеш выложить, я там не зареген wink

 
VENДата: Понедельник, 27.11.2006, 20:26:10 | Сообщение # 8
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
А что незарегенных не допускают к скачке аттачей? Не может быть - попробуй снова.
Исходник приаттачил, но не пытайся запускать плагин - для нормальной работы нужны доп. файлы и желательно доп. плагин Force Team Win.
Если нужен мод полностью - скажи - выложу.
Прикрепления: 21144080.sma (26.6 Kb)
 
slogicДата: Понедельник, 27.11.2006, 20:53:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
А что незарегенных не допускают к скачке аттачей?

Там сразу редирект на платную регистрацию sad Достуна только Lo-Fi версия (т.к. для поисковыз роботов).
 
VENДата: Понедельник, 27.11.2006, 23:22:36 | Сообщение # 10
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
CTF MOD: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-38-1
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » 2 вопроса (По 2м плугинам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024