AMX MOD X
Четверг, 28.03.2024, 12:04:37



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ нужна помощь опытных скриптеров - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » нужна помощь опытных скриптеров (получение крайних точек игрока)
нужна помощь опытных скриптеров
draftДата: Суббота, 24.01.2009, 04:12:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Практически готов скрипт, повторяющий работу HLG и CSG по блокировке ВХ!!! Вся ерунда в том, чтобы получить крайние точки визуальной модели игрока! По сути дела, есть хитбоксы и надо взять крайние точки этих хитбоксов, а именно самая верхняя точка головы, самый левый и правый край ног, а также руки и плюс длинное оружие, например Кольт! Положение рук и оружия зависит от угла, пожалуйста, напрягите кто-нибудь мозг, кто шарит в векторной AMX, нужно всего-то помочь со скриптом, который грамотно трейсит от глаз одного игрока крайние точки другого игрока и всё! Мы убьём ВХ + АИМ + esp + радар и т.д. и т.п. Спидхак уже давно ловится без проблем. Очень прошу помочь...

Сообщение отредактировал draft - Суббота, 24.01.2009, 04:14:51
 
ZefirДата: Суббота, 24.01.2009, 07:09:36 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Не в сети
в модуле fakemeta_util.ink описана такая вот функция...
Code
stock bool:fm_is_visible(index, const Float:point[3], ignoremonsters = 0) {
   new Float:start[3], Float:view_ofs[3];
   pev(index, pev_origin, start);
   pev(index, pev_view_ofs, view_ofs);
   xs_vec_add(start, view_ofs, start);

   engfunc(EngFunc_TraceLine, start, point, ignoremonsters, index, 0);

   new Float:fraction;
   get_tr2(0, TR_flFraction, fraction);
   if (fraction == 1.0)
     return true;

   return false;
}

Думаю VEN даст по ней более обширный коментарий.


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа...
Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование
Энциклопедия Counter-Strike
 
dArkДата: Суббота, 24.01.2009, 15:42:51 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (draft)
Практически готов скрипт, повторяющий работу HLG и CSG по блокировке ВХ!!! Вся ерунда в том, чтобы получить крайние точки визуальной модели игрока! По сути дела, есть хитбоксы и надо взять крайние точки этих хитбоксов, а именно самая верхняя точка головы, самый левый и правый край ног, а также руки и плюс длинное оружие, например Кольт! Положение рук и оружия зависит от угла, пожалуйста, напрягите кто-нибудь мозг, кто шарит в векторной AMX, нужно всего-то помочь со скриптом, который грамотно трейсит от глаз одного игрока крайние точки другого игрока и всё! Мы убьём ВХ + АИМ + esp + радар и т.д. и т.п. Спидхак уже давно ловится без проблем. Очень прошу помочь...

Наивные люди, вх и аим нельзя убить таким образом. Спид-хак тоже довольно тяжело, я думал это уже понятно...

 
draftДата: Суббота, 24.01.2009, 19:52:25 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Zefi, если бы работало, я бы сюда не писал :) Если ты посмотришь, то эта функция трейсит от глаз игрока к центру цели, а бывает так, что видно только голову, только ноги или только ствол из-за стены, поэтому я и прошу помочь протрейсить все крайние точки.

dArk, если ты не разбираешься, то не пиши, пожалуйста, бред. Если ты не веришь, что мы на верном пути, то зайди на public.overpro.ru:27016 и попробуй там погонять с читами, я даже перегрузку клиента специально отключил.

 
dArkДата: Суббота, 24.01.2009, 21:19:46 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Зашёл, погонял, всё отлично пашет. Сначала изучи принцип действия читов и пару исходников, а потом уже говори. Я не разбираюсь, конечно блин, всего лишь 5 лет программированием занимаюсь. Пора бы уже понять, что без клиентской части вы НИКОГДА не сможете заблокировать все читы... Да и клиентскую тоже поломать вопрос времени, другое дело целесообразно ли это или нет, если посещаемость сервера маленькая никто этим заниматься не будет)

Сообщение отредактировал dArk - Суббота, 24.01.2009, 21:25:57
 
ZefirДата: Суббота, 24.01.2009, 22:44:20 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Не в сети
dArk, естественно ты прав по поводу клиентской части. Но я думаю результат как для только серверного античита у них не плохой. При этом я так понимаю некоторые читы они отлавливают постфактум, анализируя статистику попаданий и стрельбы... Конечно, здесь должны быть достаточно умные гибкие эвристические анализаторы, которые должны учитывать и слышимость цели, и ее видимось, и даже размер карты. К примеру чего долго гадать на айсворлде где игрок... если там слышно противоположный конец карты.

draft, сорри :) просто вспомнил что я гдето такое видал, вот и поумничал... я вообще пока что с игровыми объектами на картах не работал.


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа...
Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование
Энциклопедия Counter-Strike
 
dArkДата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:06:04 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Zefir Ну да, для серверной части совсем не плохо) На счёт эврестических анализаторов, они слишком грузят память, по моему скоромному мнению)), если учесть, сколько всего надо просчитывать. Ну и плюс есть всякие неприятные особенности и исключения. Например, помню была такая проблема при отлавливании спид хака, что если юзать teleport команды amxx, то это расценивалось как чит, и за это игрока банили, что тоже не есть хорошо. + ещё всякие тонкости) А так я только за такие плагины\проэкты) Они усложняют жизнь читерам что уже само по себе хорошо, так держать, draft ;)

Сообщение отредактировал dArk - Воскресенье, 25.01.2009, 02:06:35
 
DaTaДата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:25:30 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
norecoil реально отловить, нужно только изучить движения прицела
 
draftДата: Воскресенье, 25.01.2009, 04:03:09 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
dArk, с каким ты читом конкретно заходил? Можешь кинуть в личку? Я лично тестил на стандартных - CD Hack, FSP 11, FFX, Unholy Hook. Я не говорю, что сам чит не работает, я говорю о том, что не работает АИМ и ВХ (не показывает противников) и со спидом ты тоже не погоняешь. По поводу ловли спидхака, его уже давно я не ловлю через всякие глупые подсчёты расстояний между фреймами, а я считаю сами фреймы, а вот по поводу блокировки ты прав - нагрузка процессора большая, но если комп мощный или сервер не очень большой, то всё отлично работает. Так что скидывай свой чит, посмотрим, как работает. А ещё лучше, если бы были исходники....

p.s. Всё ещё жду конкретной помощи по поводу сабжа! Наверное, это не только мне надо... Я за ночь понял ещё одну хорошую вещь, что трейсить надо не от глаз игрока к точкам другого игрока, а от крайних точек этого игрока к глазам. Остаётся только добыть координаты этих точек и всё!

Сообщение отредактировал draft - Воскресенье, 25.01.2009, 04:08:15
 
DaTaДата: Воскресенье, 25.01.2009, 04:54:21 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (draft)
я не ловлю через всякие глупые подсчёты расстояний между фреймами, а я считаю сами фреймы

Спид хак может и не менять число фреймов, а менять cmd.msec.
 
dArkДата: Воскресенье, 25.01.2009, 16:28:32 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
Quote (draft)я не ловлю через всякие глупые подсчёты расстояний между фреймами, а я считаю сами фреймы Спид хак может и не менять число фреймов, а менять cmd.msec.

Обычно так и делают)

 
X-factorДата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:49:22 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Не в сети
draft
Можеш поделится исходничком? Я хочю тоже потестить!!! Вопще дельным делом занимаешся!!! Увы немогу ничем помочь так, как чайник :) blush


Сообщение отредактировал X-factor - Воскресенье, 25.01.2009, 22:49:58
 
draftДата: Понедельник, 26.01.2009, 00:39:07 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
dArk, я всё ещё не вижу твоего мегачита, с которым у тебя всё работает.
DaTa, есть ссылка на такой чит? Можно в ЛС
X-factor, во-первых, исходники чего и, во-вторых, зачем они тебе, если ты чайник?)
 
DaTaДата: Понедельник, 26.01.2009, 03:45:41 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (draft)
DaTa, есть ссылка на такой чит? Можно в ЛС

Нету, и исходники удалил :(
 
LtRATДата: Понедельник, 26.01.2009, 04:42:35 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
Спид хак может и не менять число фреймов, а менять cmd.msec.

ага, а что если чит будет ставить 20 фпс игроку, потом выставлять cmd.msec как для 100 фпс, и в итоге получать 5и кратную скорость, но при этом поймать по параметру не получится :)
да и на cmd.msec влияет fps_max, который тоже неплохо было бы отлавливать :)

а по сабжу
pev(id, pev_absmin, absmin)
pev(id, pev_absmax, absmax)
и пересчитывать остальные точки... если делать через них, то вроде углы не нужны.
или брать Origin, углы и через них.
Но такое количество трейсов просто ужасно :)

 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » нужна помощь опытных скриптеров (получение крайних точек игрока)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024