|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
нужна помощь опытных скриптеров
|
|
draft | Дата: Суббота, 24.01.2009, 04:12:41 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| Практически готов скрипт, повторяющий работу HLG и CSG по блокировке ВХ!!! Вся ерунда в том, чтобы получить крайние точки визуальной модели игрока! По сути дела, есть хитбоксы и надо взять крайние точки этих хитбоксов, а именно самая верхняя точка головы, самый левый и правый край ног, а также руки и плюс длинное оружие, например Кольт! Положение рук и оружия зависит от угла, пожалуйста, напрягите кто-нибудь мозг, кто шарит в векторной AMX, нужно всего-то помочь со скриптом, который грамотно трейсит от глаз одного игрока крайние точки другого игрока и всё! Мы убьём ВХ + АИМ + esp + радар и т.д. и т.п. Спидхак уже давно ловится без проблем. Очень прошу помочь...
Сообщение отредактировал draft - Суббота, 24.01.2009, 04:14:51 |
|
| |
Zefir | Дата: Суббота, 24.01.2009, 07:09:36 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Не в сети
| в модуле fakemeta_util.ink описана такая вот функция... Code stock bool:fm_is_visible(index, const Float:point[3], ignoremonsters = 0) { new Float:start[3], Float:view_ofs[3]; pev(index, pev_origin, start); pev(index, pev_view_ofs, view_ofs); xs_vec_add(start, view_ofs, start);
engfunc(EngFunc_TraceLine, start, point, ignoremonsters, index, 0);
new Float:fraction; get_tr2(0, TR_flFraction, fraction); if (fraction == 1.0) return true;
return false; } Думаю VEN даст по ней более обширный коментарий.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа... Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование Энциклопедия Counter-Strike
|
|
| |
dArk | Дата: Суббота, 24.01.2009, 15:42:51 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Quote (draft) Практически готов скрипт, повторяющий работу HLG и CSG по блокировке ВХ!!! Вся ерунда в том, чтобы получить крайние точки визуальной модели игрока! По сути дела, есть хитбоксы и надо взять крайние точки этих хитбоксов, а именно самая верхняя точка головы, самый левый и правый край ног, а также руки и плюс длинное оружие, например Кольт! Положение рук и оружия зависит от угла, пожалуйста, напрягите кто-нибудь мозг, кто шарит в векторной AMX, нужно всего-то помочь со скриптом, который грамотно трейсит от глаз одного игрока крайние точки другого игрока и всё! Мы убьём ВХ + АИМ + esp + радар и т.д. и т.п. Спидхак уже давно ловится без проблем. Очень прошу помочь... Наивные люди, вх и аим нельзя убить таким образом. Спид-хак тоже довольно тяжело, я думал это уже понятно...
|
|
| |
draft | Дата: Суббота, 24.01.2009, 19:52:25 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| Zefi, если бы работало, я бы сюда не писал Если ты посмотришь, то эта функция трейсит от глаз игрока к центру цели, а бывает так, что видно только голову, только ноги или только ствол из-за стены, поэтому я и прошу помочь протрейсить все крайние точки. dArk, если ты не разбираешься, то не пиши, пожалуйста, бред. Если ты не веришь, что мы на верном пути, то зайди на public.overpro.ru:27016 и попробуй там погонять с читами, я даже перегрузку клиента специально отключил.
|
|
| |
dArk | Дата: Суббота, 24.01.2009, 21:19:46 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Зашёл, погонял, всё отлично пашет. Сначала изучи принцип действия читов и пару исходников, а потом уже говори. Я не разбираюсь, конечно блин, всего лишь 5 лет программированием занимаюсь. Пора бы уже понять, что без клиентской части вы НИКОГДА не сможете заблокировать все читы... Да и клиентскую тоже поломать вопрос времени, другое дело целесообразно ли это или нет, если посещаемость сервера маленькая никто этим заниматься не будет)
Сообщение отредактировал dArk - Суббота, 24.01.2009, 21:25:57 |
|
| |
Zefir | Дата: Суббота, 24.01.2009, 22:44:20 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Не в сети
| dArk, естественно ты прав по поводу клиентской части. Но я думаю результат как для только серверного античита у них не плохой. При этом я так понимаю некоторые читы они отлавливают постфактум, анализируя статистику попаданий и стрельбы... Конечно, здесь должны быть достаточно умные гибкие эвристические анализаторы, которые должны учитывать и слышимость цели, и ее видимось, и даже размер карты. К примеру чего долго гадать на айсворлде где игрок... если там слышно противоположный конец карты. draft, сорри просто вспомнил что я гдето такое видал, вот и поумничал... я вообще пока что с игровыми объектами на картах не работал.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа... Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование Энциклопедия Counter-Strike
|
|
| |
dArk | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:06:04 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Zefir Ну да, для серверной части совсем не плохо) На счёт эврестических анализаторов, они слишком грузят память, по моему скоромному мнению)), если учесть, сколько всего надо просчитывать. Ну и плюс есть всякие неприятные особенности и исключения. Например, помню была такая проблема при отлавливании спид хака, что если юзать teleport команды amxx, то это расценивалось как чит, и за это игрока банили, что тоже не есть хорошо. + ещё всякие тонкости) А так я только за такие плагины\проэкты) Они усложняют жизнь читерам что уже само по себе хорошо, так держать, draft
Сообщение отредактировал dArk - Воскресенье, 25.01.2009, 02:06:35 |
|
| |
DaTa | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:25:30 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| norecoil реально отловить, нужно только изучить движения прицела
|
|
| |
draft | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 04:03:09 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| dArk, с каким ты читом конкретно заходил? Можешь кинуть в личку? Я лично тестил на стандартных - CD Hack, FSP 11, FFX, Unholy Hook. Я не говорю, что сам чит не работает, я говорю о том, что не работает АИМ и ВХ (не показывает противников) и со спидом ты тоже не погоняешь. По поводу ловли спидхака, его уже давно я не ловлю через всякие глупые подсчёты расстояний между фреймами, а я считаю сами фреймы, а вот по поводу блокировки ты прав - нагрузка процессора большая, но если комп мощный или сервер не очень большой, то всё отлично работает. Так что скидывай свой чит, посмотрим, как работает. А ещё лучше, если бы были исходники.... p.s. Всё ещё жду конкретной помощи по поводу сабжа! Наверное, это не только мне надо... Я за ночь понял ещё одну хорошую вещь, что трейсить надо не от глаз игрока к точкам другого игрока, а от крайних точек этого игрока к глазам. Остаётся только добыть координаты этих точек и всё!
Сообщение отредактировал draft - Воскресенье, 25.01.2009, 04:08:15 |
|
| |
DaTa | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 04:54:21 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Quote (draft) я не ловлю через всякие глупые подсчёты расстояний между фреймами, а я считаю сами фреймы Спид хак может и не менять число фреймов, а менять cmd.msec.
|
|
| |
dArk | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 16:28:32 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Quote (DaTa) Quote (draft)я не ловлю через всякие глупые подсчёты расстояний между фреймами, а я считаю сами фреймы Спид хак может и не менять число фреймов, а менять cmd.msec. Обычно так и делают)
|
|
| |
X-factor | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:49:22 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Не в сети
| draft Можеш поделится исходничком? Я хочю тоже потестить!!! Вопще дельным делом занимаешся!!! Увы немогу ничем помочь так, как чайник
Сообщение отредактировал X-factor - Воскресенье, 25.01.2009, 22:49:58 |
|
| |
draft | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:39:07 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| dArk, я всё ещё не вижу твоего мегачита, с которым у тебя всё работает. DaTa, есть ссылка на такой чит? Можно в ЛС X-factor, во-первых, исходники чего и, во-вторых, зачем они тебе, если ты чайник?)
|
|
| |
DaTa | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 03:45:41 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Quote (draft) DaTa, есть ссылка на такой чит? Можно в ЛС Нету, и исходники удалил
|
|
| |
LtRAT | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 04:42:35 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Не в сети
| Quote (DaTa) Спид хак может и не менять число фреймов, а менять cmd.msec. ага, а что если чит будет ставить 20 фпс игроку, потом выставлять cmd.msec как для 100 фпс, и в итоге получать 5и кратную скорость, но при этом поймать по параметру не получится да и на cmd.msec влияет fps_max, который тоже неплохо было бы отлавливать а по сабжу pev(id, pev_absmin, absmin) pev(id, pev_absmax, absmax) и пересчитывать остальные точки... если делать через них, то вроде углы не нужны. или брать Origin, углы и через них. Но такое количество трейсов просто ужасно
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |