|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
ADMIN SLAY 2
|
|
Syava-g | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:53:54 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Статус: Не в сети
| хочеться чтобы стандартный slay не просто убивал, а убивал молнией как в плагине ADMIN SLAY 2 v0.9.3 by f117bomb, revised by JTP10181, к сожалению плагин отдельно не нашел, потому что он идет только в комплекте с AMX Super.. искал! но не нашел, поэтому выложу только AMX Super, там он есть... Сделайте плз, чтобы стандартный slay убивал молнией это ведь возможно, просто я не скриптер, поэтому не знаю даже приблизительно, что делать
d31ay
Сообщение отредактировал Syava-g - Вторник, 16.06.2009, 20:54:20 |
|
| |
pike | Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:25:44 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Не в сети
| Хорошая идея. В плагине atac есть аналогичное.
|
|
| |
Syava-g | Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:29:41 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Статус: Не в сети
| да но АТАС не позволяет мне сделать это тогда, когда я хочу, а только когда меня убьют + AMX Super из-за 1-3 плагинов ставить не охота.. зачем нагружать сервер тем, что не нужно? А наказать людей красиво хочеться с молнией
d31ay
Сообщение отредактировал Syava-g - Вторник, 16.06.2009, 21:30:17 |
|
| |
pike | Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:44:37 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Не в сети
| Quote (Syava-g) из-за 1-3 плагинов ставить не охота.. зачем нагружать сервер тем, что не нужно Логично. Отдельных плагинов не встречал.Возможно попробовать что то или у кого есть готовый код.
|
|
| |
PomanoB | Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:52:08 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Видел отдельный плагин, к сожалению не помню как он зовётся, ещё был плагин который игрока на кусочки разрывает
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Syava-g | Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:32:47 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Статус: Не в сети
| мне почему то кажется, что команда slay для админов находится в плагине admincmd .. выходит переделать нужно именно его.. вот, что я нашел связанное с slay в AMX Super Code public admin_slay(id,level,cid) { if (!cmd_access(id,level,cid,2)) return PLUGIN_HANDLED
new arg[32], arg2[3], type new name[32], name2[32], authid[36], authid2[36] read_argv(1,arg,31) read_argv(2,arg2,2) type = str_to_num(arg2) get_user_name(id,name,31) get_user_authid(id,authid,35)
if (arg[0]=='@'){ new players[32], inum if (equali("T",arg[1])) copy(arg[1],31,"TERRORIST") if (equali("ALL",arg[1])) get_players(players,inum) else get_players(players,inum,"e",arg[1])
if (inum == 0) { console_print(id,"%L", LANG_PLAYER, AMX_SUPER_NO_PLAYERS) return PLUGIN_HANDLED }
for(new a = 0; a < inum; a++) { if (get_user_flags(players[a]) & ADMIN_IMMUNITY && players[a] != id){ get_user_name(players[a],name2,31) console_print(id,"%L", LANG_PLAYER, AMX_SUPER_TEAM_IMMUNITY,name2) continue } slay_player(players[a],type) } switch(get_pcvar_num(amx_show_activity)) { case 2: client_print(0,print_chat,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_TEAM_CASE2",name,arg[1]) case 1: client_print(0,print_chat,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_TEAM_CASE1",arg[1]) }
console_print(id,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_TEAM_MSG",arg[1]) log_amx("%L", LANG_SERVER, "AMX_SUPER_SLAY2_TEAM_LOG",name,authid,arg[1]) } else { new player = cmd_target(id,arg,7) if (!player) return PLUGIN_HANDLED
slay_player(player,type)
get_user_name(player,name2,31) get_user_authid(player,authid2,35)
switch(get_pcvar _num(amx_show_activity)) { case 2: client_print(0,print_chat,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_PLAYER_CASE2",name,name2) case 1: client_print(0,print_chat,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_PLAYER_CASE1",name2) }
console_print(id,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_PLAYER_MSG", name2) log_amx("%L", LANG_SERVER, "AMX_SUPER_SLAY2_PLAYER_LOG", name,authid,name2,authid2) } return PLUGIN_HANDLED }
slay_player(victim,type) { new origin[3], srco[3] get_user_origin(victim,origin)
origin[2] -= 26 srco[0] = origin[0]+150 srco[1] = origin[1]+150 srco[2] = origin[2]+400
switch (type) { case 1: { lightning(srco,origin) emit_sound(victim,CHAN_ITEM, "ambience/thunder_clap.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) } case 2:{ blood(origin) emit_sound(victim,CHAN_ITEM, "weapons/headshot2.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) } case 3: { explode(origin) } } user_kill(victim,1) }
explode (vec1[3]) {
//Blast Circles message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY,vec1) write_byte( 21 ) write_coord(vec1[0]) write_coord(vec1[1]) write_coord(vec1[2] + 16) write_coord(vec1[0]) write_coord(vec1[1]) write_coord(vec1[2] + 1936) write_short( white ) write_byte( 0 ) // startframe write_byte( 0 ) // framerate write_byte( 2 ) // life write_byte( 16 ) // width write_byte( 0 ) // noise write_byte( 188 ) // r write_byte( 220 ) // g write_byte( 255 ) // b write_byte( 255 ) //brightness write_byte( 0 ) // speed message_end()
//Explosion2 message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY) write_byte( 12 ) write_coord(vec1[0]) write_coord(vec1[1]) write_coord(vec1[2]) write_byte( 188 ) // byte (scale in 0.1's) write_byte( 10 ) // byte (framerate) message_end()
//Smoke message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY,vec1) write_byte( 5 ) write_coord(vec1[0]) write_coord(vec1[1]) write_coord(vec1[2]) write_short( smoke ) write_byte( 2 ) write_byte( 10 ) message_end() }
blood (vec1[3]) {
//LAVASPLASH message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY) write_byte( 10 ) write_coord(vec1[0]) write_coord(vec1[1]) write_coord(vec1[2]) message_end() }
lightning (vec1[3],vec2[3]) {
//Lightning message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY) write_byte( 0 ) write_coord(vec1[0]) write_coord(vec1[1]) write_coord(vec1[2]) write_coord(vec2[0]) write_coord(vec2[1]) write_coord(vec2[2]) write_short( light ) write_byte( 1 ) // framestart write_byte( 5 ) // framerate write_byte( 2 ) // life write_byte( 20 ) // width write_byte( 30 ) // noise write_byte( 200 ) // r, g, b write_byte( 200 ) // r, g, b write_byte( 200 ) // r, g, b write_byte( 200 ) // brightness write_byte( 200 ) // speed message_end()
//Sparks message_begin( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY,vec2) write_byte( 9 ) write_coord( vec2[0] ) write_coord( vec2[1] ) write_coord( vec2[2] ) message_end()
//Smoke message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY,vec2) write_byte( 5 ) write_coord(vec2[0]) write_coord(vec2[1]) write_coord(vec2[2]) write_short( smoke ) write_byte( 10 ) write_byte( 10 ) message_end() } можете сделать пожалуйста, чтобы стандартная команда amx_slay убивала молнией как в этом плагине
d31ay
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Среда, 17.06.2009, 00:00:56 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Quote (Syava-g) но АТАС не позволяет мне сделать это тогда, когда я хочу Quote (pike) В плагине atac есть аналогичное. Думаю речь шла о "вытащить это из АТАСа" а не из Супера, который более наинтегрирован Вот код atac_slay плагина до кучи : Code /* ATAC Slay * * Copyright © 2006-2007, ATAC Team * * This file is provided as is (no warranties). * */
#include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <atac>
#define PLUGIN "Slay" #define VERSION "1.1" #define AUTHOR "ATAC Team"
new g_light new g_smoke
public plugin_precache() { precache_sound( "ambience/thunder_clap.wav" ) g_smoke = precache_model( "sprites/steam1.spr" ) g_light = precache_model( "sprites/lgtning.spr" ) }
public plugin_init() { register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR ) atac_register_punishment() }
public atac_punishment_name( id ) { new text[ 64 ] formatex( text, 63, "%L", id, "ATAC_SLAY" ) return engfunc( EngFunc_AllocString, text ) }
public atac_player_punish( killer, victim ) { exec_punishment( killer ) }
public atac_player_spawn( killer, victim ) { exec_punishment( killer ) }
exec_punishment( id ) { if ( is_user_alive( id ) ) { new origin[ 3 ] get_user_origin( id, origin ) origin[ 2 ] = origin[ 2 ] - 26
message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY ) // Lightning write_byte( TE_BEAMPOINTS ) write_coord( origin[ 0 ] ) write_coord( origin[ 1 ] ) write_coord( origin[ 2 ] ) write_coord( origin[ 0 ] + 150 ) write_coord( origin[ 1 ] + 150 ) write_coord( origin[ 2 ] + 400 ) write_short( g_light ) write_byte( 1 ) write_byte( 5 ) write_byte( 2 ) write_byte( 20 ) write_byte( 30 ) write_byte( 200 ) write_byte( 200 ) write_byte( 200 ) write_byte( 200 ) write_byte( 200 ) message_end()
message_begin( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin ) // Sparks write_byte( TE_SPARKS ) write_coord( origin[ 0 ] ) write_coord( origin[ 1 ] ) write_coord( origin[ 2 ] ) message_end()
smoke_effect( origin, 10 ) // Smoke emit_sound( id, CHAN_AUTO, "ambience/thunder_clap.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ) user_kill( id, 1 ) } }
smoke_effect( origin[ 3 ], amount ) { message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY ) write_byte( TE_SMOKE ) write_coord( origin[ 0 ] ) write_coord( origin[ 1 ] ) write_coord( origin[ 2 ] ) write_short( g_smoke ) write_byte( amount ) write_byte( 10 ) message_end() } -------------- а вообще вот вроде нужный плаг нашел с большим slay\slap-функционалом [AIOS] All.In.One.Slap/Slay - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=35269 Можешь его подчистить, чтоб только нужное осталось
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Среда, 17.06.2009, 00:04:08 |
|
| |
Syava-g | Дата: Среда, 17.06.2009, 00:12:24 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Статус: Не в сети
| я видел этот плагин Agronom[SLK], перед тем как создать тему я искал плагин ADMIN SLAY 2 отдельно от AMX Super и наткнулся на офф сайте на этот плагин, но это не то что мне нужно я хочу, чтобы стандартная amx_slay команда убивала молнией как команда amx_slay2 в AMX Super или как наказание в АТАСе Quote Можешь его подчистить, чтоб только нужное осталось Я бы сделал, но пока еще простой смертный, который не знает ни pawn ни С++, поэтому прошу сделать на этом форуме (а вдруг смогут помочь ).
d31ay
Сообщение отредактировал Syava-g - Среда, 17.06.2009, 00:12:56 |
|
| |
pike | Дата: Среда, 17.06.2009, 08:22:39 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Не в сети
| Quote (Syava-g) команда slay для админов находится в плагине admincmd Начнем потихоньку В admincmd добавляем. Регистрируем команду Code public plugin_init() { register_plugin("Admin Commands", AMXX_VERSION_STR, "AMXX Dev Team")
register_dictionary("admincmd.txt") register_dictionary("common.txt") register_dictionary("adminhe lp. txt ") r egister_concmd("amx_kick", "cmdKick", ADMIN_KICK, "<name or #userid> [reason]") register_concmd("amx_ban", "cmdBan", ADMIN_BAN, "<name or #userid> <minutes> [reason]") register_concmd("amx_addban", "cmdAddBan", ADMIN_BAN, "<^"authid^" or ip> <minutes> [reason]") register_concmd("amx_unban", "cmdUnban", ADMIN_BAN, "<^"authid^" or ip>") register_concmd("amx_slay", "cmdSlay", ADMIN_SLAY, "<name or #userid>") register_concmd("amx_slay2", "cmdSlay2", ADMIN_SLAY, "<name or #userid>") // Наша новая команда Подкачка звука Code public plugin_precache()
precache_sound("ambience/thunder_clap.wav") // звук при slap Добавляем команду Code public cmdSlay2(id, level, cid) { if (!cmd_access(id, level, cid, 2)) return PLUGIN_HANDLED new arg[32] read_argv(1, arg, 31) new player = cmd_target(id, arg, CMDTARGET_OBEY_IMMUNITY | CMDTARGET_ALLOW_SELF | CMDTARGET_ONLY_ALIVE) if (!player) return PLUGIN_HANDLED user_kill(player) /// Тут надо звук прикрутить !!! что то типа //emit_sound(player, CHAN_ITEM, "ambience/thunder_clap.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) // надо подправить ! new authid[32], name2[32], authid2[32], name[32] get_user_authid(id, authid, 31) get_user_name(id, name, 31) get_user_authid(player, authid2, 31) get_user_name(player, name2, 31) log_amx("Cmd: ^"%s<%d><%s><>^" slay2 ^"%s<%d><%s><>^"", name, get_user_userid(id), authid, name2, get_user_userid(player), authid2)
show_activity_key("ADMIN_SLAY_1", "ADMIN_SLAY_2", name, name2);
console_print(id, "[AMXX] %L", id, "CLIENT_SLAYED", name2) return PLUGIN_HANDLED }
Сообщение отредактировал pike - Среда, 17.06.2009, 10:24:11 |
|
| |
Syava-g | Дата: Среда, 17.06.2009, 13:15:49 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Статус: Не в сети
| а нужно обязательно регистрировать новую amx_slay2? просто я хотел чтобы использовалась старая amx_slay, но с молнией если нельзя, то так и скажите, а то я незнаю, что можна, а что нельзя
d31ay
Сообщение отредактировал Syava-g - Среда, 17.06.2009, 13:16:45 |
|
| |
pike | Дата: Среда, 17.06.2009, 14:49:11 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Не в сети
| Quote (Syava-g) я хотел чтобы использовалась старая amx_slay, но с молнией Тогда нужно делать изменения в стандартной
|
|
| |
Syava-g | Дата: Среда, 17.06.2009, 14:52:29 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Статус: Не в сети
| а как сделать? дайте мне пожалуйста плагин admincmd с новым slay'eм, если можете
d31ay
Сообщение отредактировал Syava-g - Среда, 17.06.2009, 15:14:57 |
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 17.06.2009, 20:53:06 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Вот так попробуй. В архиве admincmd и plmenu
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Syava-g | Дата: Среда, 17.06.2009, 21:42:16 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Статус: Не в сети
| PomanoB, супер! то что надо! спасибо! даже немного больше когда делаешь slay, то чувака не только молнией бьет, а еще и кровь вываливаеться
d31ay
Сообщение отредактировал Syava-g - Среда, 17.06.2009, 21:42:45 |
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |