AMX MOD X
Пятница, 26.04.2024, 19:46:45



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ [METAMOD] AXN v1.6.1 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » [METAMOD] AXN v1.6.1 (исправленная и дополненная версия популярного плагина)
[METAMOD] AXN v1.6.1
slogicДата: Вторник, 09.01.2007, 21:33:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
О ПЛАГИНЕ:
    AXN является METAMOD плагином, который позволяет добавить много интересных
    опций для популярной игры Counter-Strike. Например: гранаты с токсичным газом,
    трассировка пуль, прыжок без замедления, отдача при попадании пуль,
    произвольная продолжительность действия ослепляющей гранаты и др.

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ:


    v1.6.1 [06 май 2007] от Simon Logic

    - удалена зависимость активации bunnyjump от значений axn_jumpability
    и axn_longjump; например, раньше axn_longjump 1 или axn_jumpability 0
    приводили к включению bunnyjump;
    - т.о. исправлена ошибка, когда axn_bunnyjump 0 не отключал bunnyjump;
    - теперь axn_jumpability применяется только когда axn_bunnyjump <> 0;
    - теперь нельзя установить в axn_jumpability значения меньше 1 (все,
    что меньше, считается равным 1)

    v1.6.0 [22 янв 2007] от Simon Logic

    - исправлена ошибка, когда игрок, находясь в облаке токсичного дыма,
    не получал повреждений; страрый алгоритм на самом деле полностью
    игнорировал существование облака и использовал лишь положение игрока
    относительно взорвавшейся дымовой гранаты;
    - исправлена ошибка, когда еще не взорвавшаяся граната действовала на
    игроков;
    - взорвавшиеся гранаты также приносят урон, но на малой дистанции (которая,
    впрочем, настраивается с пом. переменной axn_gasnaderadius) и только в том
    случае, если голова игрока расположена выше гранаты;
    - поврежедения от токсичного газа теперь аккумулируются в зависимости от
    кол-ва источников поверждений (будь-то газовое облако или использованная
    дымовая граната);
    - исправлена ошибка, когда взорвавшаяся граната, будучи полностью под
    водой, причиняла повреждения игрокам;
    - повреждения токсичным газом теперь отображаются в HUD;
    - добавлен перечень новых серверных переменных, которые позволяют настроить
    трассировку пуль и поведение токсичного газа (описание смотрите в секции
    AXN CVARS приложенного readme.txt):
    * axn_tracer_flags
    * axn_smokevradius
    * axn_gasnaderadius
    * axn_gasdamage
    * axn_gasimpactcycle
    * axn_gasimpacttreshold
    * axn_gasrestoredamage
    - исправлена ошибка, когда при восстановлении здоровья игрока от урона
    токсичным газом значение могло превысить максимально допустимое значение
    (max_health), например, когда вы одновременно взяли аптечку;
    - исправлена потенциальная ошибка, когда газ приносил урон "бессмертным"
    игрокам (т.е. не учитывался атрибут takedamage);
    - исправлена трассировка пуль дробовиков;
    - исправлена трассировка для burst-режима оружий;
    - возможность отключения трассировки пуль для снайперских
    винтовок: AWK, SCOUT, SG550 и G3SG1;
    - возможность отключения трассировки для оружий с надетым глушителем:
    GLOCK, FAMAS;
    - возможность отключения трассировки собственных пуль для стреляющего
    (т.к. в игре это отвлекает и мешает прицеливаться)
    - отрицательные значения, присвоенные axn_flashtime теперь трактуются
    как нулевые;
    - плагин откомпилирован с последней версией SDK METAMOD 1.19.

    v1.05b [28 июл 2003] от GEKKO (лидер клана [myg0at])

    - добавлена поддержка METAMOD v1.16.x
    - добавлена поддержка HLDS 4.1.1.1 (windows) и 3.1.1.1 (linux)
    - другие изменения, необходимые для соответствия стандарту дополнений HL

    v1.04b [?] от RedGuy

    - последняя доступная публике версия от RedGuy (оригинальный автор плагина)

    v1.03 [28 апр 2002]

    - ?

Скачать плагин

Ниже можно скачать исходники.

Прикрепления: 47295724.zip (87.6 Kb)


Сообщение отредактировал slogic - Понедельник, 07.05.2007, 00:32:12
 
AlModДата: Среда, 10.01.2007, 05:47:51 | Сообщение # 2
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Немного подправил орфографию wink

З.Ы. Можнт просвятишь нас, как это было сделано?

Исходники там, компиляторы ... smile




Сообщение отредактировал AlMod - Среда, 10.01.2007, 05:49:27
 
VENДата: Среда, 10.01.2007, 10:50:22 | Сообщение # 3
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
В архиве бинарник для win32 платформы, откомпилированный с версией Metamod 1.19.
А исходный код есть? :-|
 
slogicДата: Среда, 10.01.2007, 10:59:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я просто еще не закончил. Держите исходники позавчерашнего дня. Сразу скажу, что внутренности - не подарок. Сейчас у меня проблемы возникли для определения silent режима для оружия на С++. Как только решу, будет добалена еще одна cvar и будет выпущена версия 1.06.

Компилировал с пом. VC++ 6.0. Для компиляции требуется Metamod SDK (в архив НЕ входят).

Прикрепления: 08681164.rar (83.8 Kb)


Сообщение отредактировал slogic - Среда, 10.01.2007, 17:39:23
 
VENДата: Среда, 10.01.2007, 17:03:33 | Сообщение # 5
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
175 Kb
Ой, что-то перехотелось читать. :Р

Или там еще "wav-ы всякие"?

Сообщение отредактировал VEN - Среда, 10.01.2007, 17:04:48
 
slogicДата: Среда, 10.01.2007, 17:36:06 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Хотел сказать что чисто исходнки, а я забыл, что там файл проекта валяется и program database на 500 кило. Ща перезалью.

Сообщение отредактировал slogic - Среда, 10.01.2007, 17:37:18
 
VENДата: Среда, 10.01.2007, 18:10:36 | Сообщение # 7
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Да что там за "бешеные" программисты, если у них исходники в RAR'e почти "сотня". Ты что, без компрессии "жал"? Если нет, то даже "смотреть" страшно. :Р

EDIT: так и знал, не всё "ихнее" (edit: мягко сказано).

Сообщение отредактировал VEN - Среда, 10.01.2007, 18:20:46
 
slogicДата: Среда, 10.01.2007, 18:19:51 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Там даже некоторые файлы могут не исползьзоваться. Я пару-тройку выкинул, но мне это нафиг не надо было.

Они интегрировали часть HLSDK в AXN (некоторые вещи изменили, например для bunny jump).

 
slogicДата: Четверг, 25.01.2007, 17:55:56 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Обновлено.
 
1c3_1kДата: Среда, 14.02.2007, 22:50:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Не в сети
у меня почемуто на linux не хочит рабоать sad
 
slogicДата: Четверг, 15.02.2007, 11:25:11 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я не компилировал под линкус, этим занимался другой человек. Если есть знакомые, пусть качают исходники и компилируют под твой линукс или процессор.
 
1c3_1kДата: Четверг, 15.02.2007, 15:44:13 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Не в сети
таких знакомых нет sad
 
slogicДата: Четверг, 22.02.2007, 10:55:06 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
1c3_1k, отписался бы, что у тебя просто axn.cfg не выполнялся. А так все работало. =) По-умолчанию значения пременных такие, чтобы обычный геймплей не менялся.
 
CMblKДата: Воскресенье, 04.03.2007, 04:19:10 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
slogic, я так понял, что ты являешься продолжателем AXNа, если "да", то можно ли сделать так, чтобы дым (теперь уже) от токсичных гранат был другого цвета, например зеленого? И если это возможно, то, чтобы это было не только у меня (сервера), но и у клиентов.

жизньубога
 
slogicДата: Воскресенье, 04.03.2007, 20:42:00 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Дым создается на стороне клиента скриптом (.sc). Так что я не знаю как менять его цвет с пом. серверного плагина (удалил бред по amx/x - он тут не в тему)

Сообщение отредактировал slogic - Воскресенье, 04.03.2007, 20:44:15
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » [METAMOD] AXN v1.6.1 (исправленная и дополненная версия популярного плагина)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024