|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
[METAMOD] AXN v1.6.1
|
|
slogic | Дата: Вторник, 09.01.2007, 21:33:33 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| О ПЛАГИНЕ: AXN является METAMOD плагином, который позволяет добавить много интересных опций для популярной игры Counter-Strike. Например: гранаты с токсичным газом, трассировка пуль, прыжок без замедления, отдача при попадании пуль, произвольная продолжительность действия ослепляющей гранаты и др. ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ: v1.6.1 [06 май 2007] от Simon Logic - удалена зависимость активации bunnyjump от значений axn_jumpability и axn_longjump; например, раньше axn_longjump 1 или axn_jumpability 0 приводили к включению bunnyjump; - т.о. исправлена ошибка, когда axn_bunnyjump 0 не отключал bunnyjump; - теперь axn_jumpability применяется только когда axn_bunnyjump <> 0; - теперь нельзя установить в axn_jumpability значения меньше 1 (все, что меньше, считается равным 1) v1.6.0 [22 янв 2007] от Simon Logic - исправлена ошибка, когда игрок, находясь в облаке токсичного дыма, не получал повреждений; страрый алгоритм на самом деле полностью игнорировал существование облака и использовал лишь положение игрока относительно взорвавшейся дымовой гранаты; - исправлена ошибка, когда еще не взорвавшаяся граната действовала на игроков; - взорвавшиеся гранаты также приносят урон, но на малой дистанции (которая, впрочем, настраивается с пом. переменной axn_gasnaderadius) и только в том случае, если голова игрока расположена выше гранаты; - поврежедения от токсичного газа теперь аккумулируются в зависимости от кол-ва источников поверждений (будь-то газовое облако или использованная дымовая граната); - исправлена ошибка, когда взорвавшаяся граната, будучи полностью под водой, причиняла повреждения игрокам; - повреждения токсичным газом теперь отображаются в HUD; - добавлен перечень новых серверных переменных, которые позволяют настроить трассировку пуль и поведение токсичного газа (описание смотрите в секции AXN CVARS приложенного readme.txt): * axn_tracer_flags * axn_smokevradius * axn_gasnaderadius * axn_gasdamage * axn_gasimpactcycle * axn_gasimpacttreshold * axn_gasrestoredamage - исправлена ошибка, когда при восстановлении здоровья игрока от урона токсичным газом значение могло превысить максимально допустимое значение (max_health), например, когда вы одновременно взяли аптечку; - исправлена потенциальная ошибка, когда газ приносил урон "бессмертным" игрокам (т.е. не учитывался атрибут takedamage); - исправлена трассировка пуль дробовиков; - исправлена трассировка для burst-режима оружий; - возможность отключения трассировки пуль для снайперских винтовок: AWK, SCOUT, SG550 и G3SG1; - возможность отключения трассировки для оружий с надетым глушителем: GLOCK, FAMAS; - возможность отключения трассировки собственных пуль для стреляющего (т.к. в игре это отвлекает и мешает прицеливаться) - отрицательные значения, присвоенные axn_flashtime теперь трактуются как нулевые; - плагин откомпилирован с последней версией SDK METAMOD 1.19. v1.05b [28 июл 2003] от GEKKO (лидер клана [myg0at]) - добавлена поддержка METAMOD v1.16.x - добавлена поддержка HLDS 4.1.1.1 (windows) и 3.1.1.1 (linux) - другие изменения, необходимые для соответствия стандарту дополнений HL v1.04b [?] от RedGuy - последняя доступная публике версия от RedGuy (оригинальный автор плагина) v1.03 [28 апр 2002] - ? Скачать плагин Ниже можно скачать исходники.
Сообщение отредактировал slogic - Понедельник, 07.05.2007, 00:32:12 |
|
| |
AlMod | Дата: Среда, 10.01.2007, 05:47:51 | Сообщение # 2 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Немного подправил орфографию З.Ы. Можнт просвятишь нас, как это было сделано? Исходники там, компиляторы ...
Сообщение отредактировал AlMod - Среда, 10.01.2007, 05:49:27 |
|
| |
VEN | Дата: Среда, 10.01.2007, 10:50:22 | Сообщение # 3 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | В архиве бинарник для win32 платформы, откомпилированный с версией Metamod 1.19. | А исходный код есть? :-|
|
|
| |
slogic | Дата: Среда, 10.01.2007, 10:59:13 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Я просто еще не закончил. Держите исходники позавчерашнего дня. Сразу скажу, что внутренности - не подарок. Сейчас у меня проблемы возникли для определения silent режима для оружия на С++. Как только решу, будет добалена еще одна cvar и будет выпущена версия 1.06. Компилировал с пом. VC++ 6.0. Для компиляции требуется Metamod SDK (в архив НЕ входят).
Сообщение отредактировал slogic - Среда, 10.01.2007, 17:39:23 |
|
| |
VEN | Дата: Среда, 10.01.2007, 17:03:33 | Сообщение # 5 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Ой, что-то перехотелось читать. :Р Или там еще "wav-ы всякие"?
Сообщение отредактировал VEN - Среда, 10.01.2007, 17:04:48 |
|
| |
slogic | Дата: Среда, 10.01.2007, 17:36:06 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Хотел сказать что чисто исходнки, а я забыл, что там файл проекта валяется и program database на 500 кило. Ща перезалью.
Сообщение отредактировал slogic - Среда, 10.01.2007, 17:37:18 |
|
| |
VEN | Дата: Среда, 10.01.2007, 18:10:36 | Сообщение # 7 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Да что там за "бешеные" программисты, если у них исходники в RAR'e почти "сотня". Ты что, без компрессии "жал"? Если нет, то даже "смотреть" страшно. :Р EDIT: так и знал, не всё "ихнее" (edit: мягко сказано).
Сообщение отредактировал VEN - Среда, 10.01.2007, 18:20:46 |
|
| |
slogic | Дата: Среда, 10.01.2007, 18:19:51 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Там даже некоторые файлы могут не исползьзоваться. Я пару-тройку выкинул, но мне это нафиг не надо было. Они интегрировали часть HLSDK в AXN (некоторые вещи изменили, например для bunny jump).
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 25.01.2007, 17:55:56 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Обновлено.
|
|
| |
1c3_1k | Дата: Среда, 14.02.2007, 22:50:38 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Не в сети
| у меня почемуто на linux не хочит рабоать
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 15.02.2007, 11:25:11 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Я не компилировал под линкус, этим занимался другой человек. Если есть знакомые, пусть качают исходники и компилируют под твой линукс или процессор.
|
|
| |
1c3_1k | Дата: Четверг, 15.02.2007, 15:44:13 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Не в сети
| таких знакомых нет
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 22.02.2007, 10:55:06 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| 1c3_1k, отписался бы, что у тебя просто axn.cfg не выполнялся. А так все работало. =) По-умолчанию значения пременных такие, чтобы обычный геймплей не менялся.
|
|
| |
CMblK | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 04:19:10 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
| slogic, я так понял, что ты являешься продолжателем AXNа, если "да", то можно ли сделать так, чтобы дым (теперь уже) от токсичных гранат был другого цвета, например зеленого? И если это возможно, то, чтобы это было не только у меня (сервера), но и у клиентов.
жизньубога
|
|
| |
slogic | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 20:42:00 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Дым создается на стороне клиента скриптом (.sc). Так что я не знаю как менять его цвет с пом. серверного плагина (удалил бред по amx/x - он тут не в тему)
Сообщение отредактировал slogic - Воскресенье, 04.03.2007, 20:44:15 |
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |