AMX MOD X
Четверг, 25.04.2024, 19:52:53



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ AlMod's Buyng HP - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » AlMod's Buyng HP (Покупка медпакетов в BuyZone)
AlMod's Buyng HP
AlModДата: Вторник, 11.03.2008, 13:47:48 | Сообщение # 1
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
AlMod's Buyng HP 1.1

Плагин позволяет игрокам покупать аптечки на респе, для последующего их использования в бою

Переменные:

sv_buyinghp - активность плагина (def*: 1)
bhp_amount - количестов HP, которое прибавляет 1 медпакет (def: 35)
bhp_count - Максимальное количество носимых с собой медпакетов (def: 3)
bhp_cost - стоимость одного медпакета(def: 1500)

Команды клиента:
buy_hp - купить 1 медпакет
use_hp - использовать медпакет (если есть)

Что еще желательно сделать:
Возможность передоза (например, мгновенное применение всех 3х аптечек сразу может убить игрока)
Поддержку buytime
Дружественный интерфейс (иконки, screenfade и пр.)

Добавлено в 1.1

Профиксены баги:
Баг с использованием аптечки после смерти
Баг, когда после смерти все купленные аптечки остаются

Добавлены возможности:
Интерфес стал более дружественным, теперь при покупке/использовании пишет сколько вы купили/осталось
При отсутствии предела покупки (bhp_limit = 0) игроки могут покупать неограниченное количество медпакетов

Скачать с файлового архива

* def = default = значение по-умолчанию


 
se7hДата: Вторник, 11.03.2008, 15:38:53 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
огромное спасибо! B)

Quote (AlMod)
Возможность передоза (например, мгновенное применение всех 3х аптечек сразу может убить игрока)

хорошая мысль, а вообще использование трёх аптечек за раунд должно было бы убить, так ближе к реальности, передоз - дело опасное

Quote (AlMod)
Поддержку buytime

само собой разумется

Quote (AlMod)
Дружественный интерфейс (иконки, screenfade и пр.)

какой-нибудь красивый эффект явно не помешал бы, а если ещё и иконки добавить - вообще была бы сказка ;)


 
NelegalДата: Вторник, 11.03.2008, 16:41:00 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: -3
Статус: Не в сети
Quote
bhp_cost - стоимость одного медпакета(def: 1500)

андеад )))

что еще сделать:
передоз вещь хорошая - можно например не мгновенное использование а если больше одной в 5 секунд
и незнаю насколько это возможно, но сделать "дружественный интерфейс покувки в buymenu. но у меня ощущение что если так сделать - будет конфликтовать с другими плагинами и модами.
и желательно сделать

Code
register_clcmd("buy_hp","cmd_buy" "ADMIN_[флаг])

хотя последнее наверняка только мне надо (:
 
se7hДата: Вторник, 11.03.2008, 18:33:58 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (Nelegal)
bhp_cost - стоимость одного медпакета(def: 1500)

андеад )))

я предлагаю сделать лимит: использование не больше определённого количества аптечек за раунд, во-первых,
- не будет бессмертных
а во-вторых,
- организм не сможет нейтрализовать лекарство за 5 секунд и даже за 5 минут - это очевидно, а значит следующий приём будет увеличивать концентрацию препарата, что итоге должно закончиться летальным исходом, то есть смертью игрока blink

насчёт интеграции в меню покупки согласен с предыдущим оратором




Сообщение отредактировал se7h - Вторник, 11.03.2008, 18:45:53
 
AlModДата: Среда, 12.03.2008, 09:23:17 | Сообщение # 5
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Поясняю ситуацию.

Интеграция меню покупки впринципе невозможна (для VGUI, для не VGUI - действительно могут возникнуть конфликты), вполне можно обойтись заBINDиванием команды.

По поводу "андедов" - переменная легко меняется, так что замечание считаю несущественным

по поводу register_clcmd("buy_hp","cmd_buy" "ADMIN_[флаг]) - тоже не существенно, тк команда не админская. Единственное с чем можно согласиться это флаг ADMIN_ALL и чтобы появилось описание в amx_help

По поводу интерфейса - после покупки с левой стороны будетзначок аптечки (плюсик). Он будет зеленым если есть почти все аптечки, желтым если 2/3 и красным если 1/3. При использовании всех значок пропадёт. При использовании экран ненадолго покраснеет.

По поводу передозов - перерыв между использованиями аптечек секунд 10, после минуты после последнего применения начнётся дроп жизней до предыдущего значения -5 hp


 
se7hДата: Среда, 12.03.2008, 11:23:51 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (AlMod)
По поводу интерфейса - после покупки с левой стороны будетзначок аптечки (плюсик). Он будет зеленым если есть почти все аптечки, желтым если 2/3 и красным если 1/3. При использовании всех значок пропадёт. При использовании экран ненадолго покраснеет.

По поводу передозов - перерыв между использованиями аптечек секунд 10, после минуты после последнего применения начнётся дроп жизней до предыдущего значения -5 hp

супер ;) ждём новую версию!

чуть не забыл: а лимит на кол-во покупок за раунд? к примеру у меня время закупки оружия 9 минут и даже, о боги, полностью убраны деньги (бесконечные баблосы + спрятан HUD) и если привязать к buytime, получится что некоторые будут бегать и постоянно закупаться, предлагаю сделать cvar bhp_limit, если = 0 то сколько душе угодно

Добавлено (2008-03-12, 11:23 Am)
---------------------------------------------
потестил плагин и вот что я обнаружил:

баг 1
- возможность закупки более чем указано в bhp_count медпакетов, хотя на экран выводится сообщение "You can't carry anymore", аптечки продолжают закупаться

баг 2
- sv_buyinghp, hp_amount, bhp_count, bhp_cost если изменять значения в консоли никакой реакции, всё остаётся настроенным по default

баг 3
- после смерти игрока все аптечки купленные в предыдущем раунде переходят в следующий

баг 4
- в режиме спектатора после смерти игрока нажимая на клавишу использования аптечки можно слышать звук шприца, жаль что мёртвым аптечка уже не поможет :D




Сообщение отредактировал se7h - Среда, 12.03.2008, 13:58:27
 
AlModДата: Среда, 12.03.2008, 18:05:11 | Сообщение # 7
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
по поводу 2 - так и должно быть. Чтобы применились изменения надо перезапустить сервер (смена карты или рестарт)

1, 3, 4 - профиксю в 1.1


 
se7hДата: Пятница, 14.03.2008, 18:28:03 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (AlMod)
по поводу 2 - так и должно быть. Чтобы применились изменения надо перезапустить сервер (смена карты или рестарт)

1, 3, 4 - профиксю в 1.1

отлично, жду следующего релиза ^_^

Добавлено (2008-03-12, 10:55 Pm)
---------------------------------------------

Quote (se7h)
чуть не забыл: а лимит на кол-во покупок за раунд? к примеру у меня время закупки оружия 9 минут и даже, о боги, полностью убраны деньги (бесконечные баблосы + спрятан HUD) и если привязать к buytime, получится что некоторые будут бегать и постоянно закупаться, предлагаю сделать cvar bhp_limit, если = 0 то сколько душе угодно

а что насчёт этого?

Добавлено (2008-03-14, 6:28 Pm)
---------------------------------------------
как продвигается работа?

Brute: нарушать правила нехорошо! читай пункты 2.6.6 и 2.6.7.




Сообщение отредактировал Brute - Пятница, 14.03.2008, 22:20:47
 
AlModДата: Суббота, 15.03.2008, 16:49:13 | Сообщение # 9
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Новая версия, 1.1

Профиксены баги:
Баг с использованием аптечки после смерти
Баг, когда после смерти все купленные аптечки остаются

Добавлены возможности:
Интерфес стал более дружественным, теперь при покупке/использовании пишет сколько вы купили/осталось
При отсутствии предела покупки (bhp_count = 0) игроки могут покупать неограниченное количество медпакетов


 
StProZДата: Суббота, 15.03.2008, 20:50:34 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Не в сети
а как их покупать? :D Не вехал

Сообщение отредактировал StProZ - Суббота, 15.03.2008, 21:12:07
 
BruteДата: Суббота, 15.03.2008, 20:58:16 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
в консоле надо ввести: buy_hp
 
se7hДата: Суббота, 15.03.2008, 22:55:19 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Всё супер ;)

Quote (AlMod)
При отсутствии предела покупки (bhp_limit = 0) игроки могут покупать неограниченное количество медпакетов

такого cvara нет, ты прикалываешься? :D

а fade на экран при применении аптечки повесишь? и передоз? ;)


 
AlModДата: Воскресенье, 16.03.2008, 09:22:34 | Сообщение # 13
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
такого cvara нет, ты прикалываешься?

Исправил

Quote (se7h)
а fade на экран при применении аптечки повесишь? и передоз?

Ну не все же сразу ;)


 
se7hДата: Четверг, 20.03.2008, 14:41:00 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
предложение: сделать cvar который бы регулировал кол-во покупок за весь раунд, как я уже указывал выше, у некоторых товарищей может быть установлен плагин infinity_money, а значит эти гипотетические (и не только, например я :) ) люди могут закупаться аптечками продолжительное время
или другой вариант решения проблемы:
сделай cvar регулирующий время для возможного передоза, например, чтобы вторую аптечку нельзя было использовать в течении времени Х после первой иначе капут :D


 
slogicДата: Четверг, 20.03.2008, 17:13:41 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (AlMod)
Возможность передоза (например, мгновенное применение всех 3х аптечек сразу может убить игрока)

предлагаю убить красиво: меняешь угол наклона вперед, покачивая из стороны в сторону, проигрываешь звук блевоты и делаешь спрей зеленый такой из фронтальной части головы (технику из amx piss можно взять). а потом киляешь. а, анимацию надо проиграть как от перезарядки наверное, игрок там сильно наклоняется как раз.
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » AlMod's Buyng HP (Покупка медпакетов в BuyZone)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024