AMX MOD X
Суббота, 27.04.2024, 08:04:16



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Grenade Launcher - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Grenade Launcher (повреждение летящей гранатой, детонация при ударе, скорости)
Grenade Launcher
se7hДата: Среда, 18.06.2008, 19:56:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Grenade Launcher 1.06

Требуемые модули:
CSX
Fakemeta

Возможности плагина:
- повреждение игроков от удара гранатой (если скорость гранаты больше MINSPEED/3)
- детонация гранаты при ударе о твёрдую поверхность, при скорости больше MINSPEED - мгновенная, при меньшей - через время равное FUSE
- нарастание силы броска в виде стрелок возле прицела, для сброса силы нажмите правую кнопку мыши (+fire2)
- возможность закупки большего числа гранат, чем по умолчанию
- управление дополнительными радиусом и силой взрыва HEnade

Переменные:
amx_grenade_launcher - 1/0, вкл./выкл. плагин
gr_power - 1/0, вкл./выкл. нарастание силы броска
gr_explode - 1/0, вкл./выкл. повреждение игроков от удара гранатой, детонацию гранат при ударе о твёрдые поверхности
gr_buymore - 1/0, вкл./выкл. возможность покупки большего количества гранат, чем это установлено по умолчанию игрой
gr_fuse - 1/0, вкл./выкл. возможность установки времени детонации гранат
- 1/0, вкл./выкл. осколки

Defines (внутри исходника):
MINSPEED 900.0 - минимальная скорость летящей гранаты, при которой от удара о твёрдую поверхность граната мгновенно сдетонирует, либо нанесёт повреждение при ударе об игрока (если скорость гранаты более MINSPEED/3)
DIVDMG 30.0 - делитель, теперь поврежнение от удара гранаты напрямую зависит от скорости летящей гранаты damage = velocity/DIVDMG
FF 1 - 1-вкл., 0-выкл. следование правилам mp_friendlyfire при ударе летящей гранатой по товарищу
SPEEDTIME 0.3 - время нарастания силы броска
SPEED1 1000.0 - первая скорость, юнитов в секунду (40 юнитов = 1 метр)
SPEED2 1400.0 - вторая скорость
SPEED3 1800.0 - третья скорость
FUSE 14.0 - время детонации гранаты после удара о поверхность, если её скорость меньше MINSPEED
MAXHE 24 - максимальное кол-во HEnade
MAXFLASH 6 - максимальное кол-во flashbang
MAXSMOKE 6 - максимальное кол-во smokenade
CLUSTRAD 500.0 - радиус разлёта осколков
CLUSTDMG 50.0 - максимальное повреждение от осколков
HECOST 300 - стоимость дополнительной HEnade
FBCOST 200 - стоимость дополнительной flashbang
SGCOST 300 - стоимость дополнительной smokenade

Плагин был создан специально для ручного гранатомёта, хотя его, без сомнения, можно использовать и со стандартными гранатами

"Зачем изобретать велосипед заново?" - подумал я и использовал алгоритм закупки гранат из Grenade Sack 0.4.1 by v3x, спасибо автору ;)

Grenades Realism
1.21: теперь поврежнение от удара гранаты напрямую зависит от скорости летящей гранаты damage = velocity/DIVDMG
1.22: добавлена возможность задавать время детонации брошенных гранат
1.23: добавлен сброс силы броска по правой клавише мыши (fire2)
1.24: теперь механизм срабатывания запускается от удара о твёрдую поверхность
1.25: плагин доработан для совместимости с CSDM
1.26: откорректирован алгоритм получения скорости гранаты
1.27: изменён метод вывода индикатора силы броска на более устойчивый
1.28: переделана часть, вызывавшая баги при работе с некоторыми плагинами

Grenade Launcher
1.0: т.к. в природе существует плагин с очень похожим названием (Grenade Realism), решил переименовать свой, тем самым подчеркнув его основное предназначение
- теперь не имеет значения под каким углом к горизонту Вы запускаете гранату, первоначальная скорость её будет всегда неизменна (вообще странная физика у обычных гранат: если ты бросаешь гранату под углом 45 градусов и выше к горизонту, она летит с максимальной скоростью, если же взгляд игрока напавлен в пол, скорость минимальна, граната фактически падает словно в невесомости)
- теперь скорости задаются не множителем, а непосредственно значением (юнитов в секунду)

1.01: добавлена закупка из VGUI большего нежели по умочанию числа гранат
1.02: теперь граната при ударе о твёрдую поверхность на высокой скорости замедляет скорость, что позволяет компенсировать далёкий отлёт от точки удара до момента взрыва, иными словами: куда целились - там и взрыв/детонация
1.03: добавлена проверка на предельную скорость гранаты
1.04: добавлены осколки для HE nade (от которых можно спрятаться за укрытиями), настройка внутри исходника (CLUSTRAD, CLUSTDMG), переменная gr_splinters - управление опцией, фактически данная фишка позволяет увеличивать радиус и силу взрыва осколочной гранаты
1.05: устранено несколько багов из-за которых мог падать сервер
1.06: улучшен способ содания message для совместимости с античитами и т.д.

Прикрепления: grenlauncher.rar (22.1 Kb)


 
makSuSДата: Среда, 18.06.2008, 20:17:22 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
почитал, нахлынула гордость за российских скриптеров - не уступают иностранным ^_^
насчет плагина:
какая максимальная скорость гранаты? будет ли она регулироватся? будет ли квары отвечающий за:
1.Времени детонации гранаты после срыва чеки (с HE, flashbang, smoke)
2.Силу взрыва гранаты/степень слепоты/плотности дыма(не уверен насчет плотности)
 
ProffiДата: Среда, 18.06.2008, 21:39:01 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Не в сети
гранаты летят как сумашетшие, можно зашвырнуть с одного конца в другой, как это убрать?
 
se7hДата: Среда, 18.06.2008, 22:29:35 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (makSuS)
почитал, нахлынула гордость за российских скриптеров - не уступают иностранным

спасибо, приятно это читать, правда я из Беларуси ;)

Quote (makSuS)
1.Времени детонации гранаты после срыва чеки (с HE, flashbang, smoke)

существуют плагины реализующие то о чём ты пишешь

Quote (makSuS)
какая максимальная скорость гранаты? будет ли она регулироватся?

внутри исходника меняй значения
SPEED1 1.0 - первый коэффициент скорости (принцип такой - defaultspeed*1.0)
SPEED2 1.5 - второй коэффициент скорости (defaultspeed*1.5)
SPEED3 2.0 - третий коэффициент скорости (defaultspeed*2.0) - это и есть максимальная скорость

Quote (makSuS)
2.Силу взрыва гранаты/степень слепоты/плотности дыма(не уверен насчет плотности)

с этим прекрасно справляются другие плагины

Quote (Proffi)
гранаты летят как сумашетшие, можно зашвырнуть с одного конца в другой, как это убрать?

залезь в исходник и измени значения прмерно так:
SPEED1 0.3 - первый коэффициент скорости (принцип такой - defaultspeed*0.3)
SPEED2 0.6 - второй коэффициент скорости (defaultspeed*0.6)
SPEED3 1.0 - третий коэффициент скорости (defaultspeed*1.0)

а вообще, попробуйте поставить себе ручной гранатомёт - не пожалеете!




Сообщение отредактировал se7h - Среда, 18.06.2008, 22:31:56
 
makSuSДата: Среда, 18.06.2008, 22:51:38 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
спасибо, приятно это читать, правда я из Беларуси ;)

ну русско говорящие скриптеры lol
 
se7hДата: Четверг, 19.06.2008, 21:40:15 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (makSuS)
1.Времени детонации гранаты после срыва чеки (с HE, flashbang, smoke)

теперь это возможно, качай версию 1.22


 
makSuSДата: Четверг, 19.06.2008, 21:53:15 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
наверно я не так выразился.... сделать возможность детонации прямо в руках :)
кстати, посмотри ЛС или скажи свою ICQ =)
 
se7hДата: Четверг, 19.06.2008, 23:06:55 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (makSuS)
наверно я не так выразился.... сделать возможность детонации прямо в руках кстати, посмотри ЛС или скажи свою ICQ =)

какая детонация в руках, когда человек держит рычаг гранаты? это нереально
я сделал время срабатывания как в реале - 4.2 секунды


 
makSuSДата: Пятница, 20.06.2008, 14:14:10 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
да действительно, не учел, просто смотрю на анимацию, как он чеку срывает и думаю - почему же граната не взрывается после 10 минут? :D кстати, посмотри ЛС =)
 
se7hДата: Пятница, 25.07.2008, 09:57:45 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Обновление плагина

Добавлено (2008-07-17, 11:42 Am)
---------------------------------------------
Ещё одно обновление

Добавлено (2008-07-22, 5:48 Pm)
---------------------------------------------
версия 1.27

Добавлено (2008-07-25, 9:57 Am)
---------------------------------------------
апдейт, версия 1.28




Сообщение отредактировал se7h - Вторник, 24.06.2008, 12:25:03
 
fadetoblackДата: Воскресенье, 27.07.2008, 19:22:43 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Долго и упорно тестил, неплохой получился плаг всё норма автору респект,
 
se7hДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:24:57 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
1.01: добавлена закупка из VGUI большего нежели по умочанию числа гранат

 
WhiteBearДата: Понедельник, 11.08.2008, 16:34:10 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Не в сети
поставил, оч неплохо!

вопрос (мысль) было бы не плохо разделить переменные на "взрыв от удара" и "повреждения от попадания", т.к. если еще гренки взрывающиеся от удара это в приниципе норм, то флехи не совсем.

и еще, не совсем понял "вкл./выкл. возможность установки времени детонации гранат " - это то что можно изменить через sma или в игре?? (еще буду тестить)

 
se7hДата: Среда, 03.09.2008, 12:31:59 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (WhiteBear)
и еще, не совсем понял "вкл./выкл. возможность установки времени детонации гранат " - это то что можно изменить через sma или в игре?? (еще буду тестить)

выставляется в игре, но можно и в sma чтобы каждый раз не набирать через консоль

Добавлено (2008-08-21, 7:14 Pm)
---------------------------------------------
Апдейт: версия 1.02

Добавлено (2008-08-26, 7:09 Pm)
---------------------------------------------
версия 1.03

Добавлено (2008-08-27, 9:08 Pm)
---------------------------------------------
1.04: добавлены осколки для HE nade от которых можно спрятаться за укрытиями, настройка внутри исходника (CLUSTRAD, CLUSTDMG), переменная gr_splinters - управление опцией, фактически данная фишка позволяет увеличивать радиус и силу взрыва осколочной гранаты

Добавлено (2008-09-03, 12:31 Pm)
---------------------------------------------
1.05: устранено несколько багов из-за которых мог падать сервер




Сообщение отредактировал se7h - Четверг, 28.08.2008, 10:05:17
 
sabotagetmbДата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:27:51 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
дайте ссылку наконец!
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Grenade Launcher (повреждение летящей гранатой, детонация при ударе, скорости)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024