Скачать плагин Вступление:
Плагин был написан с целью заменить старый и кривой плагин Fake Team Bot (автор OneEyed). Также является прямым конкуретнтом плагина Roundend Blocker (автор jim_yang).
Описание:
Этот плагин позволит вам играть без прерывания раунда, т.е. раунд
как бы станет бесконечным.
Внимание! Использование этого плагина имеет смысл лишь в том случае,
если используется другой плагин или иной механизм, который умеет
принудительно респавнить игроков. К настоящему времени плагин
автоматически активируется при обнаружении следующих плагинов:
* amx_respawn (автор f117bomb)
* CSDM (от CSDM Team)
В любом случае, на свой страх и риск вы можете принудительно включить
плагин используя команду "amx_force_round_nonstop" или серверную
переменную "amx_round_nonstop".
Принцип работы плагина:
Плагин создает по одному (служебному) боту за каждую команду (им присваиваются дебильные имена: "." и ":" - чтобы не мазолили глаза), делает их невидимыми и бессмертными (если вам удалось убить такого служебного бота, то пишите сюда, т.к. это ошибка). Т.о. если в какой-то момент целиком умрет одна команда, то раунд не будет остановлен. Очень полезно применять плагин на тех картах, где есть оружие массового поражения, типа airstrike на Crossfire.
Замечание:
Плагин не реализует 100% бесконечный раунд, т.к. он не удаляет объекты,
специфичные для CS карт, которые являются целями (бома, заложники и др.),
поэтому рекомендуется также использовать этот плагин в сочетании
с плагинами, которые удаляют цели игры, например CSDM или No Objectives.
Требования:
* CS/CZ мод
* Fakemeta и CStrike модули
Новые команды:
* amx_force_round_nonstop <on|off|auto>
немедленно активировать плагин, отключить или переключить в
режим автовключения
* amx_round_nonstop_state
выводит в консоль статус плагина (команда клиента)
Новые переменные:
* amx_round_nonstop <-1|0|1> (по-умолчанию=-1)
определяет поведение плагина:
-1 - автовключение
0 - всегда выключенa
1 - всегда включен
* amx_round_nonstop_flags <флаги> (по-умолчанию=abdfg)
настройка плагина:
a - скрыть системных ботов (визуально); отключение этого флага
имеет смысл в случае тестирования плагина или чтобы позабавиться
b - переместить системных ботов на самый верх карты, чтобы
освободить спаун-область (рекомендуется включить)
c - активировать anti-idle-kick механизм (рекомендую включить
если включен 'mp_autokick'); после изменения значения активация
этого механизма производится только после респавна самих ботов
(например, после перезапуска карты)
d - кикать ботов с сервера когда он полон; если флаг
не используется, то боты будут на сервере всегда (если активен сам
плагин)
e - кикать оботов с сервера, если не осталось рельных игроков;
в противном случае боты будут заходить на сервер до игроков
f - показывать системных ботов как зрителей в таблице счета;
следует отметить, что фактически боты остаются "играть" за каждую
из сторон
g - показывать вместо пустого пинга служебных ботов текст 'BOT' на
таблице счета
* amx_round_nonstop_botname_t <строка> (по-умолчанию='.')
настройка имени системного бота за команду террористов
(применяется только при "рождении" бота)
* amx_round_nonstop_botname_ct <строка> (по-умолчанию=':')
настройка имени системного бота за команду контр-террористов
(применяется только при "рождении" бота)
Известные проблемы:
* убедитесь, что на карте есть по крайней мере более одной точки
для респавна за каждую сторону, иначе при рестарте раунда будут дохнуть
игроки в массе
* на картах типа DE (возможно и других, специфических для CS) игровой
движок перемещает ботов в случайные точки, где рождаются клиенты каждые
6 секунд, т.о. перемещение ботов к потолку карты, используя флаг 'b',
не имеет смысла; впрочем, данная проблема на геймплей не влияет
Благодарности:
* OneEyed за идею
* команду Space Headed Productions за разработку BotAPI
* VEN за исследования, в результате которых было найдено
смещение атрибута CBasePlayer::m_fLastMovement
* jim_yang за идею отображения ботов как зрителей в таблице счета
(идея взята из его плагина Roundend Blocker)
История:
0.3.6 [2007-11-16]
! боты не покидали сервер если не оставалось ни одного живого игрока на сервере,
и переменная "amx_round_nonstop_flags" содержала флаг 'e'
0.3.5 [2007-10-04]
! служебные боты не будут постоянно создаваться, если спаун точек нет вообще
за одну из команд
0.3.4 [2007-06-24]
! исправлено отсутствие возвращаемого METAMOD результат в функции onStartFrame()
+ служебные боты получили теперь привилегию ADMIN_IMMUNITY
! исправлена ошибка, когда размещение ботов в верхней части карты сбивалось на
DE картах
! исправлено описание флага 'e'
* плагин больше не блокирует корректное отражение координат на радаре
* плагин больше не блокирует таймер
0.3.3 [2007-02-26]
! исправлена ошибка с неверным определением заполненного сервера, используя
параметр 'maxplayers'
! исправлена ошибка с некорректным портированием фрагментов кода из BotAPI,
которая приводила к тому, что боты после респавна не скрывались и игроки
могли их пристрелить; боты скрывались только после рестарта нового раунда
+ добавлен новый флаг 'g' для переменной 'amx_round_nonstop_flags' (описание
см. выше)
* разрешено выполнение только одной основной задачи (taskCheckCvar) проверки
на необходимость наличия ботов (оптимизация)
0.3.2 [2007-02-22]
+ новая переменная 'amx_round_nonstop_botnamet'
+ новая переменная 'amx_round_nonstop_botnamect'
+ расширена команда 'amx_force_round_nonstop'
- убрана зависимость от BotAPI (т.к. возникают проблемы при компиляции плагина)
- убрана ненужная проверка мода, т.к. плагин подключает CStrike модуль
! забыл использовать параметр 'maxplayers' при определении заполненного
сервера (ранее использовалось только кол-во спаун-точек на карте)
0.3.1 [2007-02-16]
+ добавлена возможность отображения ботов как зрителей в таблице счета
(см. описание нового флага 'f' переменной 'amx_round_nonstop_flags')
0.3.0 [2007-02-15]
! много исправлений
+ добавлен anti-idle-kick механизм для системных ботов (полезен, когда
включен mp_autokick)
* переменная 'amx_round_nonstop_safety' переименована в
'amx_round_nonstop_flags'
+ добавлены новые значения для переменной 'amx_round_nonstop_flags',
которые расширяют функциональность плагина
* плагин переписан на использование механизма событий вместо функций,
вызываемых по таймеру (как я исходно и планировал)
0.2.0 [2006-12-21]
* плагин портирован с AMX Mod 0.9.9 на AMX Mod X
+ системные боты теперь не отображаются на радаре (точнее выдаются
"левые" координаты)
+ заменен текст 'Game commencing!' на 'Round Non-Stop Commencing!' если
плагин находится в активном состоянии
0.1.2 [2006-11-26]
+ добавлена переменная 'amx_round_nonstop_safety'
0.1.1 [2006-11-16]
* первая публичная версия
0.1.0 [2006-11-12]
* внутреннй выпуск для тестирования
Скачать плагин
Есть также версия 0.1.1 для AMX Mod:
http://djeyl.net/forum/index.php?showtopic=52935