AMX MOD X
Пятница, 19.04.2024, 10:20:49



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Round Non-Stop 0.3.6 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Round Non-Stop 0.3.6 (бесконечный раунд в CS/CZ за счет служебного бота на команду)
Round Non-Stop 0.3.6
slogicДата: Вторник, 21.11.2006, 21:28:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Скачать плагин

Вступление:
Плагин был написан с целью заменить старый и кривой плагин Fake Team Bot (автор OneEyed). Также является прямым конкуретнтом плагина Roundend Blocker (автор jim_yang).

Описание:
Этот плагин позволит вам играть без прерывания раунда, т.е. раунд
как бы станет бесконечным.

Внимание! Использование этого плагина имеет смысл лишь в том случае,
если используется другой плагин или иной механизм, который умеет
принудительно респавнить игроков. К настоящему времени плагин
автоматически активируется при обнаружении следующих плагинов:
* amx_respawn (автор f117bomb)
* CSDM (от CSDM Team)

В любом случае, на свой страх и риск вы можете принудительно включить
плагин используя команду "amx_force_round_nonstop" или серверную
переменную "amx_round_nonstop".

Принцип работы плагина:
Плагин создает по одному (служебному) боту за каждую команду (им присваиваются дебильные имена: "." и ":" - чтобы не мазолили глаза), делает их невидимыми и бессмертными (если вам удалось убить такого служебного бота, то пишите сюда, т.к. это ошибка). Т.о. если в какой-то момент целиком умрет одна команда, то раунд не будет остановлен. Очень полезно применять плагин на тех картах, где есть оружие массового поражения, типа airstrike на Crossfire.

Замечание:
Плагин не реализует 100% бесконечный раунд, т.к. он не удаляет объекты,
специфичные для CS карт, которые являются целями (бома, заложники и др.),
поэтому рекомендуется также использовать этот плагин в сочетании
с плагинами, которые удаляют цели игры, например CSDM или No Objectives.

Требования:
* CS/CZ мод
* Fakemeta и CStrike модули

Новые команды:
* amx_force_round_nonstop <on|off|auto>
немедленно активировать плагин, отключить или переключить в
режим автовключения
* amx_round_nonstop_state
выводит в консоль статус плагина (команда клиента)

Новые переменные:
* amx_round_nonstop <-1|0|1> (по-умолчанию=-1)
определяет поведение плагина:
-1 - автовключение
0 - всегда выключенa
1 - всегда включен
* amx_round_nonstop_flags <флаги> (по-умолчанию=abdfg)
настройка плагина:
a - скрыть системных ботов (визуально); отключение этого флага
имеет смысл в случае тестирования плагина или чтобы позабавиться
b - переместить системных ботов на самый верх карты, чтобы
освободить спаун-область (рекомендуется включить)
c - активировать anti-idle-kick механизм (рекомендую включить
если включен 'mp_autokick'); после изменения значения активация
этого механизма производится только после респавна самих ботов
(например, после перезапуска карты)
d - кикать ботов с сервера когда он полон; если флаг
не используется, то боты будут на сервере всегда (если активен сам
плагин)
e - кикать оботов с сервера, если не осталось рельных игроков;
в противном случае боты будут заходить на сервер до игроков
f - показывать системных ботов как зрителей в таблице счета;
следует отметить, что фактически боты остаются "играть" за каждую
из сторон
g - показывать вместо пустого пинга служебных ботов текст 'BOT' на
таблице счета
* amx_round_nonstop_botname_t <строка> (по-умолчанию='.')
настройка имени системного бота за команду террористов
(применяется только при "рождении" бота)
* amx_round_nonstop_botname_ct <строка> (по-умолчанию=':')
настройка имени системного бота за команду контр-террористов
(применяется только при "рождении" бота)

Известные проблемы:
* убедитесь, что на карте есть по крайней мере более одной точки
для респавна за каждую сторону, иначе при рестарте раунда будут дохнуть
игроки в массе
* на картах типа DE (возможно и других, специфических для CS) игровой
движок перемещает ботов в случайные точки, где рождаются клиенты каждые
6 секунд, т.о. перемещение ботов к потолку карты, используя флаг 'b',
не имеет смысла; впрочем, данная проблема на геймплей не влияет

Благодарности:
* OneEyed за идею
* команду Space Headed Productions за разработку BotAPI
* VEN за исследования, в результате которых было найдено
смещение атрибута CBasePlayer::m_fLastMovement
* jim_yang за идею отображения ботов как зрителей в таблице счета
(идея взята из его плагина Roundend Blocker)

История:
0.3.6 [2007-11-16]
! боты не покидали сервер если не оставалось ни одного живого игрока на сервере,
и переменная "amx_round_nonstop_flags" содержала флаг 'e'
0.3.5 [2007-10-04]
! служебные боты не будут постоянно создаваться, если спаун точек нет вообще
за одну из команд
0.3.4 [2007-06-24]
! исправлено отсутствие возвращаемого METAMOD результат в функции onStartFrame()
+ служебные боты получили теперь привилегию ADMIN_IMMUNITY
! исправлена ошибка, когда размещение ботов в верхней части карты сбивалось на
DE картах
! исправлено описание флага 'e'
* плагин больше не блокирует корректное отражение координат на радаре
* плагин больше не блокирует таймер
0.3.3 [2007-02-26]
! исправлена ошибка с неверным определением заполненного сервера, используя
параметр 'maxplayers'
! исправлена ошибка с некорректным портированием фрагментов кода из BotAPI,
которая приводила к тому, что боты после респавна не скрывались и игроки
могли их пристрелить; боты скрывались только после рестарта нового раунда
+ добавлен новый флаг 'g' для переменной 'amx_round_nonstop_flags' (описание
см. выше)
* разрешено выполнение только одной основной задачи (taskCheckCvar) проверки
на необходимость наличия ботов (оптимизация)
0.3.2 [2007-02-22]
+ новая переменная 'amx_round_nonstop_botnamet'
+ новая переменная 'amx_round_nonstop_botnamect'
+ расширена команда 'amx_force_round_nonstop'
- убрана зависимость от BotAPI (т.к. возникают проблемы при компиляции плагина)
- убрана ненужная проверка мода, т.к. плагин подключает CStrike модуль
! забыл использовать параметр 'maxplayers' при определении заполненного
сервера (ранее использовалось только кол-во спаун-точек на карте)
0.3.1 [2007-02-16]
+ добавлена возможность отображения ботов как зрителей в таблице счета
(см. описание нового флага 'f' переменной 'amx_round_nonstop_flags')
0.3.0 [2007-02-15]
! много исправлений
+ добавлен anti-idle-kick механизм для системных ботов (полезен, когда
включен mp_autokick)
* переменная 'amx_round_nonstop_safety' переименована в
'amx_round_nonstop_flags'
+ добавлены новые значения для переменной 'amx_round_nonstop_flags',
которые расширяют функциональность плагина
* плагин переписан на использование механизма событий вместо функций,
вызываемых по таймеру (как я исходно и планировал)
0.2.0 [2006-12-21]
* плагин портирован с AMX Mod 0.9.9 на AMX Mod X
+ системные боты теперь не отображаются на радаре (точнее выдаются
"левые" координаты)
+ заменен текст 'Game commencing!' на 'Round Non-Stop Commencing!' если
плагин находится в активном состоянии
0.1.2 [2006-11-26]
+ добавлена переменная 'amx_round_nonstop_safety'
0.1.1 [2006-11-16]
* первая публичная версия
0.1.0 [2006-11-12]
* внутреннй выпуск для тестирования

Скачать плагин

Есть также версия 0.1.1 для AMX Mod:

http://djeyl.net/forum/index.php?showtopic=52935

 
slogicДата: Четверг, 15.02.2007, 13:18:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Плагин портирован под AMX/X и обновлен.
 
AlModДата: Четверг, 15.02.2007, 13:46:00 | Сообщение # 3
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Мегареспект!

 
slogicДата: Четверг, 15.02.2007, 20:32:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Опс. Хотел публиковать на AM, но оказывается конкурент уже успел выложить свой:

Roundend Blocker

Надо будет заценить =)

 
slogicДата: Суббота, 17.02.2007, 20:09:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Короче, Roundend Blocker кривой. У некоторых слетает при убийстве игрока, боты не всегда заходят, играть одному с ботами невозмоно (для тренировки прыжков например) и еще цепочка недоделок.

Правда две идею я оттуда возьму:
1) позволить админу менять имена ботов
2) отправлять клиенам сообщения, что боты якобы играют на стороне зрителей, хотя на самом деле они играют каждый за свою команду

 
1c3_1kДата: Воскресенье, 18.02.2007, 22:59:25 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Не в сети
slogic когда ты выложиш свою готовую версию?
 
slogicДата: Четверг, 22.02.2007, 10:51:03 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Плагин обновлен.

Список изменений:

0.3.2 [2007-02-22]
+ новая переменная 'amx_round_nonstop_botname_t'
+ новая переменная 'amx_round_nonstop_botname_ct'
+ расширена команда 'amx_force_round_nonstop'
- убрана зависимость от BotAPI (т.к. возникают проблемы при компиляции плагина)
- убрана ненужная проверка мода, т.к. плагин подключает CStrike модуль
! забыл использовать параметр 'maxplayers' при определении заполненного
сервера (ранее использовалось только кол-во спаун-точек на карте)
0.3.1 [2007-02-16]
+ добавлена возможность отображения ботов как зрителей в таблице счета
(см. описание нового флага 'f' переменной 'amx_round_nonstop_flags')

Сообщение отредактировал slogic - Четверг, 22.02.2007, 10:52:08
 
slogicДата: Четверг, 22.02.2007, 15:27:28 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Благодаря 1c3_1k в плагине обнаружена ошибка. Пока отключите использование флага 'd' в переменной amx_round_nonstop_flags.

Сообщение отредактировал slogic - Четверг, 22.02.2007, 15:28:38
 
slogicДата: Воскресенье, 25.02.2007, 21:36:04 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
0.3.2 к сожалению неудачная версия, т.к. неправильно был выполнен импорт фрагментов кода из BotAPI. Служебные боты правильно скрываются только после рестарта раунда. После их респавна ничего не происходит, т.о. можно их запросто можно убить. В 0.3.3 все будет исправлено.
 
slogicДата: Вторник, 27.02.2007, 11:25:00 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Плагин обновлен. Вчера не получилось - болел.

Список изменений:

0.3.3 [2007-02-26]
! исправлена ошибка с неверным определением заполненного сервера, используя
параметр 'maxplayers'
! исправлена ошибка с некорректным портированием фрагментов кода из BotAPI,
которая приводила к тому, что боты после респавна не скрывались и игроки
могли их пристрелить; боты скрывались только после рестарта нового раунда
+ добавлен новый флаг 'g' для переменной 'amx_round_nonstop_flags' (описание
см. выше)
* разрешено выполнение только одной основной задачи (taskCheckCvar) проверки
на необходимость наличия ботов (оптимизация)

 
slogicДата: Пятница, 30.03.2007, 16:43:01 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Обнаружил особенность, когда используете флаг "f" (служебные боты отображаются как зрители). Не смотря на то, что боты реально сидят по обе команды, игра все равно считает их зрителями, о чем упорно сообщает в консоли сервера:

Code
пока не будет хотя бы одного игрока за каждую команду, я вам считать очки не намерена

Так вот, это все приводит к тому, если игрок отключился от сервера, и он был последним в одной из команд, а потом зашел новый игрок на сервер, и выбрал ту команду, в которой не осталось живых игроков, то произойдет рестарт раунда, т.к. боты висят как зрители. Так что если вас это беспокоит, то отключите флаг "f" (он сейчас используется по умолчанию).

 
slogicДата: Среда, 06.06.2007, 15:22:02 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Отключение флага "f" не решает проблемы. Так что я пока не знаю, по каким параметрам CS решает, что нет игроков вообще, хотя они есть. Боты (т.е. у которых установлен флаг FL_FAKECLIENT) за игроков считаются, проверено на podbot.

Если у кого есть соображения, просьба написать.

Сообщение отредактировал slogic - Среда, 06.06.2007, 15:22:45
 
1c3_1kДата: Понедельник, 20.08.2007, 23:43:23 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Такой вопрос, можно ли, что бы эти боты отображались в таблице счета, а не в спектаторах?
 
jas0nДата: Четверг, 27.12.2007, 23:34:59 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Не в сети
slogic, как думаеш, плаг нормально будет служить заменой для faketeambot от OneEyeda'a, а именно для SoccerJam или что-то нужно учесть?

[G]ood [L]uck [A]nd [H]ave [F]un!!!
 
slogicДата: Пятница, 28.12.2007, 14:14:51 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Вот эта версия получше будет - обновил. Список изменений:

0.3.6 [2007-11-16]
! боты не покидали сервер если не оставалось ни одного живого игрока на сервере,
и переменная "amx_round_nonstop_flags" содержала флаг 'e'
0.3.5 [2007-10-04]
! служебные боты не будут постоянно создаваться, если спаун точек нет вообще
за одну из команд
0.3.4 [2007-06-24]
! исправлено отсутствие возвращаемого METAMOD результат в функции onStartFrame()
+ служебные боты получили теперь привилегию ADMIN_IMMUNITY
! исправлена ошибка, когда размещение ботов в верхней части карты сбивалось на
DE картах
! исправлено описание флага 'e'
* плагин больше не блокирует корректное отражение координат на радаре
* плагин больше не блокирует таймер

 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Round Non-Stop 0.3.6 (бесконечный раунд в CS/CZ за счет служебного бота на команду)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024