Antipersonnel Mines 1.32 Принцип работы:
Плагин добавляет в игру противопехотные мины, которые детонируют, если на них наступить или выстрелить по ним. Так же мины можно разминировать приблизившись к ним на корточках (+duck)
Консольные команды:
buymine - купить мину
+amxx_mine - установить мину (забиндите на какую-нибудь клавишу)
-amxx_mine - отменить установку
Переменные:
- amx_mines 1/0 - включить/выключить плагин
- mine_plant_time - время установки мины (2 с)
- mine_delay_time - время активации после установки мины (1 с)
- mine_buyzone - следовать правилам buyzone (1)
- mine_cost - цена одной мины (500)
- mine_radius - радиус срабатывания (55)
- mine_expradius - радиус взрыва (150)
- mine_damage - урон от взрыва (400)
- mine_deactivate_time - время разминирования мины (7), 0 - отключить возможность разминирования
- mine_team - 0 - мины покупают все, 1 - только терры, 2 - только контры
В исходнике можно задавать количество мин для одного игрока (параметр MAX_MINES)
Отличия от Proximity Mines 1.0
- при установке Вы автоматически приседаете, а оружие на время прячется
- взрыв стал реалистичней, без элементов фэнтези (оригинальный взрыв автор заимствовал из WarCraftMOD'а)
- после взрыва остаётся след на земле
- разделены радиусы взрыва и срабатывания, добавлена переменная sv_mine_expradius
- убрано: ведение лога, админский иммунитет, привязка к buytime, раздача бесплатных мин, хелп и бипы перед детонацией мины из-за которых мина срабатывала медленно и зачастую противник мог пробежать нетронутым
- мины "закапываются" наполовину в землю
- возможность разминирования
- полный переход с engine на fakemeta
- изменён цвет мины на более правдоподобный
- исправлено несколько ошибок
Из архива other.rar:
- antipersonnel_mine.mdl скопируйте в cstrike/models
- hexplo.spr и steam.spr - в cstrike/sprites (если потребуется, замените)
- c4_plant.wav и c4_disarmed.wav - в cstrike/sound/weapons (если потребуется, замените)
1.22: пофиксен баг: модели мин могли оставаться на земле в последующих раундах, при этом не представляя угрозы для врагов
1.23: добавлено: после активации, мина "закапывается" наполовину в землю
1.24: добавлены спецэффекты при ранении от взрыва мины
1.25: совместимость с Reality (повреждения, полученные от мин обрабатываются в Reality 1.69: эффект от осколочной гранаты теперь свойственнен и минам)
1.3: добавлено: разминирование мин с возможностью последующего использования
1.31: исправлен баг: встав во время разминирования, игрок мог свободно перемещаться при этом процесс деактивации не прекращался
1.32: подкорректирован способ содания message для совместимости с античитами и т.д.