Zoom Info
|
|
VEN | Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 18:32:54 | Сообщение # 1 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Плагин отображает различную информацию на экране игрока во время использования оптического прицела:- текущее значение кратности увеличиния
- текущее значение видимого угла обзора
- текущее значение расстояния до точки пересечения с линией взгляда (в метрах и HL-единицах)
- изменение цвета информационного текста с желтого на красный/зеленый при наведении прицела на противника/товарища
Скачать плагин
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 15:45:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Плагин д/б клевый, но для тебя видимо CSDM не существует в природе =). Сделал бы подержку, когда раскрашиваешь сообщения. Для FFA режима должно быть одним цветом. ЗЫ. А обязательно PostThink использовать вместо FM_StartFrame? ЗЫ. А еще mp_teamplay тоже надо учесть для nonCS модов. Quote | g_cvarFFA = get_cvar_pointer("mp_freeforall") g_cvarTeamPlay = get_cvar_pointer("mp_teamplay") |
Сообщение отредактировал slogic - Понедельник, 23.04.2007, 15:55:06 |
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 16:24:51 | Сообщение # 3 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Я не поддерживаю 3rd party, тем более, hacks типа ffa. Quote | А обязательно PostThink использовать вместо FM_StartFrame? | Не обязательно, но для данного случая PostThink предпочтительней. Лучше пусть заголовок вызывается чаще, но зато само тело функции будет исполняться реже. Насчет teamplay - у каждого мода свои тонкости, свои переменные и правила.
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 19:01:48 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | Я не поддерживаю 3rd party, тем более, hacks типа ffa. | С каких пор чтение CVAR стало хаком? Я уже говорил, что чтение указателя несуществующей переменной вернет 0. ЗЫ. Кому нужна версия с теоретической поддержкой команд любого мода, а также CSDM, качайте ниже неофициальную версию 0.1.1.
Сообщение отредактировал slogic - Понедельник, 23.04.2007, 19:24:32 |
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 24.04.2007, 13:50:31 | Сообщение # 5 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | С каких пор чтение CVAR стало хаком? | Я имел ввиду сам ffa режим, а не его CVar. Это чистейший хак памяти. Если ты читал исходники csdm, должен об этом знать. Но дело не в этом. Каким бы там ни был метод, это все равно остается 3rd party, которое я не поддерживаю. Насчет teamplay, опять-таки, ты не можешь полагаться на mp_teamplay CVar. Вполне может быть, что она является только hldm-specific, а вводить mod-specific поддержку я не желаю. И просьба не вклиниваться в мою версионную линейку. Сделай, например, v0.1X1 или что-либо в этом духе.
Сообщение отредактировал VEN - Вторник, 24.04.2007, 13:50:57 |
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 24.04.2007, 14:13:19 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Я написал, что неофицальная версия. PS. Хуже от того, что я добавил, плагин не стал. Он обратно совместим с классическим CS. Так что не знаю, почему принципиально не делать того, что могло бы расширить круг пользователей плагина.
Сообщение отредактировал slogic - Вторник, 24.04.2007, 14:15:16 |
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 24.04.2007, 14:49:36 | Сообщение # 7 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | Я написал, что неофицальная версия. | Да хоть какая. Допустим, обратится юзер после выхода официальной версии 0.1.1 с вопросом о возникшей проблеме, предоставит amxx plugins output - и сиди гадай, официальная или неофицальная. Quote | Хуже от того, что я добавил, плагин не стал | Это не имеет значения. Речь несколько о другом. Quote | Так что не знаю, почему принципиально не делать того, что могло бы расширить круг пользователей плагина. | У меня есть прицип не поддерживать то, что я не могу/не желаю поддерживать в полной мере.
Сообщение отредактировал VEN - Вторник, 24.04.2007, 14:56:47 |
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 24.04.2007, 16:52:24 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | и сиди гадай, официальная или неофицальная. | У тебя есть дургой принцип. Нумерация плагинов состоит из двух групп чисел. Так что 0.1.1 - неофициальная. А 0.2 - уже официальная. Так что ты быстро разберешься. Если бы нумеровал так: 0.2.0, то я бы поставил 0.2.0.1.
Сообщение отредактировал slogic - Вторник, 24.04.2007, 16:52:46 |
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 24.04.2007, 16:58:16 | Сообщение # 9 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Если изменения незначительные, то может быть и x.x.x, так что далеко не аргумент.
|
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 24.04.2007, 18:22:28 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Ну так сразу бы и верcионировал: 0.1.0.
|
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 24.04.2007, 19:33:05 | Сообщение # 11 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Раньше я использовал только двухразрядное именование. Поэтому по традиции .0 я не прибавляю. От темы отклонились.
|
|
| |
Identity | Дата: Суббота, 19.05.2007, 14:50:33 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Не в сети
| Для спектаторов плагин не работает.
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 29.06.2007, 15:55:45 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (Identity) Для спектаторов плагин не работает. Интересно, а чем спектаторы у тебя зумят? Вопрос автору: можно ли сделать так чтобы текст не мерцал вообще? Вообще для меня странно, что он мерцает. Я же код видел.
|
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 29.06.2007, 20:17:16 | Сообщение # 14 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| А для меня вроде бы не мерцал совсем...
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 29.06.2007, 20:27:27 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Я тоже так отвечал, пока не пригляделся.
|
|
| |