Скачать плагин Вступление:
Переводить пока влом. Оригинальны текст находится здесь:
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=55810
Общий смысл в том, что я решил написать плагин, который исправляет
недочеты оригинального CSDM, не вмешиваясь в исходный код CSDM.
Описание:
Это плагин для CSDM, цели и характеристики которого описаны ниже.
Плагин будет работать только в том случае, если включен CSDM.
Требования:
* CS/CZ мод
* CSDM 2.1 или новее
Установка:
* разместите строку "csdm_normalizer.amxx" в файле plugins-csdm.ini
ДО строки "csdm_itemmode.amxx"
Цели плагина:
1) исправлять ошибки в CSDM пока они (или никогда) не будут одобрены и
исправлены оригинальными авторами CSDM
2) нормализовать геймплей CSDM, если возможно
3) расширять функциональность CSDM, если возможно
Что умеет плагин:
* блокирует сообщение "Fire in the hole", а также радио команду, если
включен FFA режим;
* кэширует файл "sprites/640hud2.spr", который содержит исправленные
спрайты для объектов item_healthkit и item_battery;
* отображает иконки в HUD, когда игрок поднимает аптечку или броник
(активно, если влючен режим Item Mode)
* блокирует отображение "BUY" подсказки, если покупка оружия запрещена
* скрывает из HUD деньги, если если покупка оружия запрещена
* игроки могут подбирать брошенные другими игроками оружия, которые у них
уже имеются, в виде бонуса из патронов, как это было в HLDM (активно,
если влючен режим Item Mode)
* добавлены новые переменные (см. ниже)
Замечания:
* все переменные читаются только при старте карты, рестарте раунда, а также
при переключении режима CSDM (выкл/вкл); это сделано из соображений
сохранения плагина оптимальным во время выполнения, а также в некоторой
степени обсусловлено архитектурой самого CSDM (такое поведение может быть
изменено в будущем)
Новые переменные:
* csdm_welcome <0|1> (по-умолчанию=1)
вкл/откл приветствие CSDM в чате
* csdm_dynammorefill <0|1> (по-умолчанию=0)
вкл/откл динамическое пополнение патронов (новый алгоритм),
которое вылядит довольно привлекательно, а также такой режим позволяет
брать патроны, разбросанные на карте (если включен Item Mode);
эта переменная применяется только в том случае, если значение
"ammo_refill" равно 0 в секции "[misc]" файла csdm.cfg, т.е. отключен
оригинальны режим пополнения патронов
* csdm_weaponpickupbonus <0|1|2> (по-умолчанию=1)
позволяет сконфигурировать режим поднятия уже имеющегося оружия у
игрока как бонус в виде патронов; переменную имеет смысл использовать
только в режиме Item Mode:
0 - выключить вообще
1 - выдавать бонус в виде полной обоймы
2 - выдавать бонус в виде кол-ва патронов, оставшегося в поднятом
оружии (этот режим чуть более требователен в процессору, чем пред режим)
* csdm_allowhidemoney <0|1> (по-умолчанию=1)
позволить плагину скрывать деньги с HUD игроков:
0 - никогда не скрывать деньги с HUD
1 - разрешить плагину скрывать деньги когда заблокирована покупка оружия
Благодарности:
* KWo за его продолжительный вклад в развитие CSDM
* VEN за его плагин No Objectives, из которого я узнал, как скрывать
стандартные элементы из HUD игроков
Список изменений:
CSDM_VERSION.3 [2007-06-05]
+ players can grab dropped weapon as ammo bonus if they already have
carried the same weapon type (works if item mode is enabled only);
this won't work for spawned weapons until some changes in original
csdm_itemmode.sma are made
+ admin can block hiding money from HUD (req. by Juba_PornBorn)
! fixed an issue when item sprites were not shown on HUD on item pickup
after CSDM switching (dynamic register/unregister of pre-Touch forward
was a bad idea)
* optimization of ammo refill algorithm
CSDM_VERSION.2 [2007-05-29]
+ added dynamic ammo refill algorithm
* first public release
CSDM_VERSION.1 [2007-05-28]
* first internal release
Скачать плагин