AMX MOD X
Суббота, 27.04.2024, 18:23:53



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ No Headshot With Helmet v1.1.0 - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » No Headshot With Helmet v1.1.0 (при наличии каски на голове вас не убьют хэдшотом)
No Headshot With Helmet v1.1.0
slogicДата: Четверг, 24.04.2008, 15:40:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (Tisat)
А если первое попадание сбивает шлем,а второе хедшот?

А если каску на гвоздь к башке прибили - башка должна улетать вместе с каской? А если по касательной птарон? А если попал под углом 90 градусов - каска не может слететь, а должна помяться.

Вообще мне, например, приятно играть, зная что голова полностью защищена, если у меня более определнного кол-ва брони. Считайте что у вас шлем мотоциклетный, бронерованный. Вы о геймлее забываете. Я против 100% реализма в игре, т.к. это скучно. Идите в армию, там вам будет полный реализм.

 
lmiolДата: Четверг, 29.05.2008, 01:41:16 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Не в сети
а сможете обьединить ваш плагин с этим http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=492294
чтобы при покупке визуально каска надевалась, с нового раунда у всех опять нету и только при покупке она снова появляеться...
 
slogicДата: Четверг, 29.05.2008, 16:31:30 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Эта проблема не входит в рамки задачи данного плагина, но как отдельное решение вполне может жить. Для меня это должно вылядеть так: если игроку добавили/убавили брони - проверить ее тип. Если есть каска - отобразить модель каски. Если нет или броня = 0 - убрать каску, если была. Может возьмусь когда-нибудь.
 
lmiolДата: Четверг, 29.05.2008, 21:45:28 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ВЕН ПИСАЛ
pfnGetBonePosition - определяет положение частей тела. Если при заданном параметре PLAYERBONE_HEAD функция находит центр головы, то по Z составляющей условно можно судить - все, что попадает ниже нее - лицо, выше - каска. В принципе, технически и не сложно, и относительно эффективно.
думаю как рас для реалистичности сделать именно ваш плагин + визуализация каски, (тоисть каска на голове - её видно, а все о чем описал вен работает что ниже центра убить можно, а выше будет каска.... самый клас)

и второй плагин просто визуализация при покупке брони НО НЕ НАДО именно 0 брони а то выходит что каска это и есть 100 всей брони где то чтобы при 65 процентах брони каски больше небыло

 
slogicДата: Пятница, 30.05.2008, 14:27:37 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я уже писал - я не хочу реалистичности в игре.

Броня есть двух типов - жилет и жилет + каска. Пока брони типа жилет + каска > 0 то будет отображаться каска.

 
lmiolДата: Воскресенье, 01.06.2008, 17:23:03 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Не в сети
а разве трудно сделать еще одну комманду которая отвечает за 0 или больше значения и там сделай по умолчанию 0 а другим кто захочет сделать 60 и тп
 
se7hДата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:19:08 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
интересная статья про каски их "защиту" от пуль стрелкового оружия
вот лишь цитата из статьти: .... Пуля автомата АК-74 пробивает каску на расстоянии до 800 метров...


 
lmiolДата: Четверг, 05.06.2008, 16:30:26 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Не в сети
а у нас МЕГА ТИТАНОВЫЕ КАСКИ для спецотрядов :D blush
 
se7hДата: Понедельник, 09.06.2008, 08:44:28 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
цитата: ...сила удара пули пистолета ПМ на расстоянии 25 метров сравнима с ударом двухкилограмовой кувалды. Пробить каску она может и не пробъет, но насколько комфортно будет себя чувствовать человек, получивший такой удар по голове? Могут просто не выдержать позвонки...

простыми словами говоря - тупо ломается шея и усё ;)


 
DaTaДата: Понедельник, 09.06.2008, 14:02:23 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
с таким настроем нужно вообще совершенно другую игру создавать, не похожую на кс
 
se7hДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:58:57 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
с таким настроем нужно вообще совершенно другую игру создавать, не похожую на кс

я вообще о том, что не нужно перегибать палку


 
DaTaДата: Понедельник, 09.06.2008, 19:32:14 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
я вообще о том, что не нужно перегибать палку

та тут хватает сгибателей прутъев, зачем уже до такого маразма доводить :D
 
lmiolДата: Пятница, 28.11.2008, 14:32:46 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Эээх пропадает интерес если раньше в кс без этого плагина было так... Вот купил тер жилет и каску я стреляю ему в голову 3-4 раза с USP убиваю лишь на 4-5 пуле. При этом у него всегда остаётся лишняя броня и каждый раз это не одно и тоже число... (я ради интереса с другом демку записал) Если все твердят что кс не реалистичен, то он хотя бы логичен... Если тебе в голову с USP пробьют всю каску и убьют то как и положено чтото там останется из цифр как в виде жилета.
Quote (slogic)
Пока брони типа жилет + каска > 0 то будет отображаться каска.
Такой параметр стоит в Quake3 Arena )) Реалистичность в КС не нужна, игра выйдет настолько нудной что играть никто не будет. Плагин Realism надоедает через 3 минуты игры при чем в том что с тебя капает лужа крови по всей карте нет ничего реалистичного...


Сообщение отредактировал lmiol - Пятница, 28.11.2008, 14:34:35
 
zer0c0o1Дата: Суббота, 29.11.2008, 01:13:38 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Не в сети
slogic может все таки попробуешь реализовать в своем плагине еще и визуальное отображение каски? (дам 300 плюсов :) )
 
ArgusДата: Воскресенье, 30.11.2008, 03:03:39 | Сообщение # 30
AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Репутация: 8
Статус: Не в сети
лучше за 300 рублей. за 300 плюсов можешь сам сделать - мы тебе поставим)

Правила форума
Поиск плагинов
Последние сообщения форума
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » No Headshot With Helmet v1.1.0 (при наличии каски на голове вас не убьют хэдшотом)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024