AMX MOD X
Четверг, 28.03.2024, 12:45:57



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ No Headshot With Helmet v1.1.0 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » No Headshot With Helmet v1.1.0 (при наличии каски на голове вас не убьют хэдшотом)
No Headshot With Helmet v1.1.0
slogicДата: Пятница, 22.06.2007, 20:14:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Скачать плагин

Описание:
Если у игрока есть каска, то его нельзя убить хэдшотом.

Требования:
* CS/CZ мод
* AMX/X 1.7x или новее
* CStrike модуль
* Fakemeta модуль

Новые cvars:
* amx_superhelmet_when_armor <num> (по-умолчанию=0)
устанавливает при каком кол-ве брони каска ведет себя как щит, т.е. даже повреждения не будут наноситься и будет слышен звук рикошета

Благодарность:
* Cheap_Suit за его совет использовать "hitgroup 8"

Список изменений:
v1.1.0 [2007-06-22]
+ добавлена переменная "amx_superhelmet_when_armor"
+ шлем может себя вести как щит (запрос Stixsmaster)
* оптимизировано ядро плагина по совету XxAvalanchexX (экспериментально)
v1.0.0 [2007-06-14]
* первая публичная версия

Скачать плагин

 
VENДата: Суббота, 29.03.2008, 17:28:52 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Code
    Credits:
     * Cheap_Suit for 'hitgroup 8' idea
Если ты "Дешевого Кафтана" в кредиты записал, то уж и этого http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=51181 тогда тоже нужно бы.
А то многие могут подумать, что это именно "Кафтан" открыл shield hitgroup индекс.

Code
    + kevlar can act as shield (req. by Stixsmaster)
kevlar (vest) != helmet

Code
* optimized core as XxAvalanchexX suggested (experimental)
Там и эксперементировать нечего - тебе "Лавина" правильно посоветовал - менять значения членов структуры нужно в post, когда они уже заполнены "энгиной", но еще никуда не переданы.
 
slogicДата: Понедельник, 31.03.2008, 15:40:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
А то многие могут подумать, что это именно "Кафтан" открыл shield hitgroup индекс.

Там стоит за идею, а не за то что изобрел hit_group 8. Кроме тебя никто не упомянул изобретателя.
 
VENДата: Понедельник, 31.03.2008, 20:53:32 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
"Идея" в данном случае может быть трактовано не как идея-совет, а как идея-находка.
 
FodaseДата: Среда, 02.04.2008, 00:55:21 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Прошу прощения за глупый вопрос, а нельзя ли разделить башку на верхнюю и нижнию часть (не закрытую шлемом, с сохранением headshot).
 
DaTaДата: Среда, 02.04.2008, 03:11:22 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (Fodase)
Прошу прощения за глупый вопрос, а нельзя ли разделить башку на верхнюю и нижнию часть (не закрытую шлемом, с сохранением headshot).
Если знать размеры и положение хитбокса головы, то думаю, возможно :)
 
slogicДата: Среда, 02.04.2008, 12:44:07 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (Fodase)
Прошу прощения за глупый вопрос, а нельзя ли разделить башку на верхнюю и нижнию часть (не закрытую шлемом, с сохранением headshot).

Проще сделать так: если спереди попал в лицо - хэдшот. Если сзади, сбоку - каска. Минус в том, что попадание в лоб будет считаться хэдшотом. С физическим хитбоксом совершенно нет желания заморачиваться, особенно учитывать где именно находится башка во время приседания.
 
VENДата: Среда, 02.04.2008, 23:22:19 | Сообщение # 8
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
pfnGetBonePosition - определяет положение частей тела. Если при заданном параметре PLAYERBONE_HEAD функция находит центр головы, то по Z составляющей условно можно судить - все, что попадает ниже нее - лицо, выше - каска. В принципе, технически и не сложно, и относительно эффективно.
 
DaTaДата: Среда, 02.04.2008, 23:58:27 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Если при заданном параметре PLAYERBONE_HEAD функция находит центр головы, то по Z составляющей условно можно судить - все, что попадает ниже нее - лицо, выше - каска.

такая каска будет пол головы занимать и закрывать глаза и чуть носа :D
 
VENДата: Четверг, 03.04.2008, 00:05:56 | Сообщение # 10
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Ну, извиняйте - разработчики valve для pfnGetBonePosition поддержку "костей" типа "носа" и "глаз" не заложили. ;]
 
FodaseДата: Понедельник, 21.04.2008, 01:33:03 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
такая каска будет пол головы занимать и закрывать глаза и чуть носа

Это рулит - оргстекло на глаза, да и какая разница попал выше -АР ниже хедшот, для игроков это не будет иметь особой разницы.
А в принципе я думаю что плагин в любом виде порадует эймботчиков.
 
max_ripДата: Понедельник, 21.04.2008, 11:31:12 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Не в сети
просьба добавить при awp смерть, т.к. от него даже бетон не спасает )
 
DaTaДата: Понедельник, 21.04.2008, 12:54:04 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Ну, извиняйте - разработчики valve для pfnGetBonePosition поддержку "костей" типа "носа" и "глаз" не заложили. ;]
Зачем такая поддержка? :) просто лицо заканчивается выше центра головы)

Quote (max_rip)
просьба добавить при awp смерть, т.к. от него даже бетон не спасает )

если попасть под углом в каску - то спасет blush
 
TisatДата: Вторник, 22.04.2008, 01:15:13 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
А если первое попадание сбивает шлем,а второе хедшот?
 
FodaseДата: Вторник, 22.04.2008, 01:38:48 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (Tisat)
А если первое попадание сбивает шлем,а второе хедшот?

Зачем, принципы такого реализма нарушают игровой процесс, развивая дальше попал в ногу плохо ходит, в руку не может стрелять, меньше 50% ХП ваще плющит. -АР в самый раз.
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » No Headshot With Helmet v1.1.0 (при наличии каски на голове вас не убьют хэдшотом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024