Blinding Flashlight v0.2.3SL
|
|
slogic | Дата: Пятница, 29.06.2007, 20:04:22 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Скачать плагин Описание: Используйте фонарик чтобы ослеплять ваших противников! Требования: * любой мод, в котором есть фонарик (теоретически) * AMX/X 1.7x или новее Новые cvar: * bf_mindistance <num> (по-умолчанию=500) мин. дистанция на которой сила света фонаря остается постоянной, т.е. применяются такие параметры как "bf_maxflashtime" и "bf_maxblend" * bf_maxdistance <num> (по-умолчанию=1500) макс. дистанция при превышении которой сила фонаря уже не действует (длина на самом деле будет немного меньше из-за округлений при вычислениях; зависимость силы света от дистанции - линейная) * bf_maxblindtime <float> (по-умолчанию=1.5) время ослепления (не включает время на эффект вспышки/затухания) на минимальной дистанции до жертвы (определяется "bf_mindistance") и менее * bf_maxblend <num> (по-умолчанию=255) макс. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет) на расстоянии "bf_mindistance" и менее * bf_minblend <num> (по-умолчанию=128) мин. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет) на расстояни "bf_maxdistance" * bf_hitplace <flags> (по-умолчанию=b) устанавливает места, посветив в которые вы ослепляете противника: a - основное повреждение (на самом деле ничего это не значит) b - голова c - грудь d - живот e - левая рука f - правая рука g - левая нога h - правая нога * bf_fxfactor <float> (по-умолчанию=4.0) множитель для вычисления длительности эффектов ослепления (определяет время вспышки/затухания) Замечания: * all cvars are read/applied on map start & each time flashlight is triggered by any player * i recommend you to set 'bf_mindistance' cvar to 200 for better gameplay; right now this value is based on real in-game experiments with flashlight power * i recommend you to use CustomFlashlight plugin by XxAvalanchexX to adjust (speed-up) flashlight battery consumption because default gamplay rules aren't balanced with this plugin Благодарность: * VEN за базовый плагин Список изменений: v0.2.3SL [2007-06-28] + добавлены переменные 'bf_hitplace', 'bf_fxfactor' * подправлены значения по-умолчанию для серверных переменных v0.2.2SL [2007-06-27] * изменена форумла ослепления, что позволило добавить понятные (более-менее) переменные для настроки плагина * изменен уровень ослепления; предыдущий был слишком высок (круче чем у ослепляющей гранаты) + добавлена куча новых переменных: 'bf_maxdistance', 'bf_maxflashtime', 'bf_maxblindtime','bf_maxblend', 'bf_minblend' + отображение предупреждающего текста во время успешного ослепления игрока фонариком; текст отображается по центру как у атакующего, так и у жертвы v0.2.1SL [2007-06-26] + добавлена потенциальная поддержка любого мода (ранее плагин мог работать только под CS/CZ) ! сброс массива g_flash_until при рестарте раунда; это влияло на невозможность ослепления игрока в некоторых случаях ! исправлена форумла преобразования условного времени ослепления в секунды; предыдущая формула выдавала большие периоды (чем было на самом деле), из-за чего невозможно было ослепить игрока повторно в течение определенного времени ! теперь атакующий не можете ослеплять противника, если он не смотрит (не видит) на него v0.2.0 [2006-08-06] * исходная версия, автор VEN ( http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=362999&postcount=32 ) Скачать плагин
Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 29.06.2007, 20:04:51 |
|
| |
Peretz | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 20:08:22 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Не в сети
| а можно увидеть скриншоты или видео работы плагина?
connect csdm.csfight.net, 1.cstut.ru, 2.cstut.ru, 3.cstut.ru, 4.cstut.ru, 5.cstut.ru
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 21:10:31 | Сообщение # 3 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Скриншот будет похож на чистый лист Microsoft Notepad (он же "Блокнот").
|
|
| |
Fodase | Дата: Вторник, 17.06.2008, 01:06:51 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) Скриншот будет похож на чистый лист Microsoft Notepad (он же "Блокнот"). А вообще тоже что и при слепящей гранате.
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:18:46 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Использую в Biohazard, очень помогает при атаках зомби! В действии плагин очень хорош!!! Как отключить ослепление своих?
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 11.09.2008, 03:59:14 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| mp_friendlyfire 0
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Четверг, 11.09.2008, 05:30:50 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Все равно слепит! Может это из-за того, что Biohazard перекидывает и терров и контеров в одну команду?
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 11.09.2008, 12:36:16 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Тебе виднее.
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Четверг, 11.09.2008, 14:14:52 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Сделать что-то можно?
|
|
| |
slogic | Дата: Суббота, 04.10.2008, 02:54:34 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Я не буду дорабатывать плагин под Биохазард, это нарушит правильную архитектуру, потому что я считаю, что Биохазард спроеткирован криво, раз все игроки находятся по одну сторону.
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Суббота, 04.10.2008, 06:11:31 | Сообщение # 11 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Не вопрос, пусть остается реализм, плагин работает классно!
Сообщение отредактировал gOOdRich - Суббота, 04.10.2008, 06:12:29 |
|
| |
CHyCMyMpNk | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 17:44:38 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Не в сети
| Quote (gOOdRich) Как отключить ослепление своих? Я вот попробовал , что то замутить ... поменял это Code if (!phit || !((1<<hitgroup) & g_iHitPlaceFlags) || !is_user_alive(phit)) на это Code if (!phit || !((1<<hitgroup) & g_iHitPlaceFlags) || !is_user_zombie(phit)) И получается всё равно хрень какая то , зомбаки зомбаков слепят ) Может slogic ты нам просто подскажешь как надо ?
вечное спасибо r013x'y : )
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 18:13:54 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Не в том месте копаешь. Чуть ниже надо было: Code if (!g_bFF && get_user_team(id) == get_user_team(phit)) return FMRES_IGNORED Т.о. вам надо от автора вашего мода получить функцию, которая будет возвращать за какую команду играет игрок: за зомби или людей - и заменить get_user_team на эту функцию.
|
|
| |
CHyCMyMpNk | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 22:07:05 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Не в сети
| slogic, автор где то в отпуске : ) Может это ?) Code bool:CheckCanTeam(id) { new arg[5],CsTeam:num get_pcvar_string(g_LCBT,arg,3) if(equali(arg,"T")){ num = CsTeam:CS_TEAM_T } else if(equali(arg,"CT")){ num = CsTeam:CS_TEAM_CT } else if(equali(arg,"ALL")){ num = CsTeam:CS_TEAM_UNASSIGNED } else{ num = CsTeam:CS_TEAM_UNASSIGNED } if(num != CsTeam:CS_TEAM_UNASSIGNED && num != CsTeam:bio_get_user_team(id)) return false; return true } А вообще вроде бы по id определяется is_user_zombie(id) - что то такое
вечное спасибо r013x'y : )
|
|
| |
DaTa | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 22:47:43 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| с biohazard'ом идет файл biohazard.inc, там есть is_user_zombie(index), если перекидывает за одну команду, то возможно такое решение заработает: Code //в начале файла #include <amxmodx> //... #include "biohazard.inc"
//... if (is_user_zombie(id) == is_user_zombie(phit))//игроки по одну сторону return FMRES_IGNORED
|
|
| |