AMX MOD X
Вторник, 23.04.2024, 18:14:12



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Blinding Flashlight v0.2.3SL - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Blinding Flashlight v0.2.3SL (ослепляющий фонарик)
Blinding Flashlight v0.2.3SL
slogicДата: Пятница, 29.06.2007, 20:04:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Скачать плагин

Описание:
Используйте фонарик чтобы ослеплять ваших противников!

Требования:
* любой мод, в котором есть фонарик (теоретически)
* AMX/X 1.7x или новее

Новые cvar:
* bf_mindistance <num> (по-умолчанию=500)
мин. дистанция на которой сила света фонаря остается постоянной,
т.е. применяются такие параметры как "bf_maxflashtime" и "bf_maxblend"
* bf_maxdistance <num> (по-умолчанию=1500)
макс. дистанция при превышении которой сила фонаря уже не действует
(длина на самом деле будет немного меньше из-за округлений при
вычислениях; зависимость силы света от дистанции - линейная)
* bf_maxblindtime <float> (по-умолчанию=1.5)
время ослепления (не включает время на эффект вспышки/затухания)
на минимальной дистанции до жертвы (определяется "bf_mindistance")
и менее
* bf_maxblend <num> (по-умолчанию=255)
макс. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет)
на расстоянии "bf_mindistance" и менее
* bf_minblend <num> (по-умолчанию=128)
мин. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет)
на расстояни "bf_maxdistance"
* bf_hitplace <flags> (по-умолчанию=b)
устанавливает места, посветив в которые вы ослепляете противника:
a - основное повреждение (на самом деле ничего это не значит)
b - голова
c - грудь
d - живот
e - левая рука
f - правая рука
g - левая нога
h - правая нога
* bf_fxfactor <float> (по-умолчанию=4.0)
множитель для вычисления длительности эффектов ослепления (определяет
время вспышки/затухания)

Замечания:
* all cvars are read/applied on map start & each time flashlight
is triggered by any player
* i recommend you to set 'bf_mindistance' cvar to 200 for better
gameplay; right now this value is based on real in-game experiments
with flashlight power
* i recommend you to use CustomFlashlight plugin by XxAvalanchexX
to adjust (speed-up) flashlight battery consumption because
default gamplay rules aren't balanced with this plugin

Благодарность:
* VEN за базовый плагин

Список изменений:

v0.2.3SL [2007-06-28]
+ добавлены переменные 'bf_hitplace', 'bf_fxfactor'
* подправлены значения по-умолчанию для серверных переменных
v0.2.2SL [2007-06-27]
* изменена форумла ослепления, что позволило добавить понятные (более-менее)
переменные для настроки плагина
* изменен уровень ослепления; предыдущий был слишком высок (круче чем у
ослепляющей гранаты)
+ добавлена куча новых переменных: 'bf_maxdistance', 'bf_maxflashtime',
'bf_maxblindtime','bf_maxblend', 'bf_minblend'
+ отображение предупреждающего текста во время успешного ослепления игрока
фонариком; текст отображается по центру как у атакующего, так и у жертвы
v0.2.1SL [2007-06-26]
+ добавлена потенциальная поддержка любого мода (ранее плагин мог работать
только под CS/CZ)
! сброс массива g_flash_until при рестарте раунда; это влияло на невозможность
ослепления игрока в некоторых случаях
! исправлена форумла преобразования условного времени ослепления в секунды;
предыдущая формула выдавала большие периоды (чем было на самом деле), из-за
чего невозможно было ослепить игрока повторно в течение определенного времени
! теперь атакующий не можете ослеплять противника, если он не смотрит (не видит)
на него
v0.2.0 [2006-08-06]
* исходная версия, автор VEN ( http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=362999&postcount=32 )

Скачать плагин

Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 29.06.2007, 20:04:51
 
PeretzДата: Понедельник, 16.06.2008, 20:08:22 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Не в сети
а можно увидеть скриншоты или видео работы плагина?

connect csdm.csfight.net, 1.cstut.ru, 2.cstut.ru, 3.cstut.ru, 4.cstut.ru, 5.cstut.ru
 
VENДата: Понедельник, 16.06.2008, 21:10:31 | Сообщение # 3
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Скриншот будет похож на чистый лист Microsoft Notepad (он же "Блокнот").
 
FodaseДата: Вторник, 17.06.2008, 01:06:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Скриншот будет похож на чистый лист Microsoft Notepad (он же "Блокнот").
:)
А вообще тоже что и при слепящей гранате.
 
gOOdRichДата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:18:46 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Использую в Biohazard, очень помогает при атаках зомби! В действии плагин очень хорош!!! Как отключить ослепление своих?
 
slogicДата: Четверг, 11.09.2008, 03:59:14 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
mp_friendlyfire 0
 
gOOdRichДата: Четверг, 11.09.2008, 05:30:50 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Все равно слепит!
Может это из-за того, что Biohazard перекидывает и терров и контеров в одну команду?
 
slogicДата: Четверг, 11.09.2008, 12:36:16 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Тебе виднее.
 
gOOdRichДата: Четверг, 11.09.2008, 14:14:52 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Сделать что-то можно?
 
slogicДата: Суббота, 04.10.2008, 02:54:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я не буду дорабатывать плагин под Биохазард, это нарушит правильную архитектуру, потому что я считаю, что Биохазард спроеткирован криво, раз все игроки находятся по одну сторону.
 
gOOdRichДата: Суббота, 04.10.2008, 06:11:31 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Не вопрос, пусть остается реализм, плагин работает классно! ;)

Сообщение отредактировал gOOdRich - Суббота, 04.10.2008, 06:12:29
 
CHyCMyMpNkДата: Понедельник, 20.10.2008, 17:44:38 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Quote (gOOdRich)
Как отключить ослепление своих?

Я вот попробовал , что то замутить ...
поменял это
Code
if (!phit || !((1<<hitgroup) & g_iHitPlaceFlags) || !is_user_alive(phit))

на это
Code
if (!phit || !((1<<hitgroup) & g_iHitPlaceFlags) || !is_user_zombie(phit))

И получается всё равно хрень какая то , зомбаки зомбаков слепят )
Может slogic ты нам просто подскажешь как надо ?


вечное спасибо r013x'y : )
 
slogicДата: Понедельник, 20.10.2008, 18:13:54 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Не в том месте копаешь. Чуть ниже надо было:
Code
    if (!g_bFF && get_user_team(id) == get_user_team(phit))
   return FMRES_IGNORED

Т.о. вам надо от автора вашего мода получить функцию, которая будет возвращать за какую команду играет игрок: за зомби или людей - и заменить get_user_team на эту функцию.
 
CHyCMyMpNkДата: Понедельник, 20.10.2008, 22:07:05 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
slogic, автор где то в отпуске : )
Может это ?)
Code
bool:CheckCanTeam(id)
{
  new arg[5],CsTeam:num
  get_pcvar_string(g_LCBT,arg,3)
  if(equali(arg,"T")){
   num = CsTeam:CS_TEAM_T
  }
  else if(equali(arg,"CT")){
   num = CsTeam:CS_TEAM_CT
  }
  else if(equali(arg,"ALL")){
   num = CsTeam:CS_TEAM_UNASSIGNED
  }  
  else{
   num = CsTeam:CS_TEAM_UNASSIGNED
  }
  if(num != CsTeam:CS_TEAM_UNASSIGNED && num != CsTeam:bio_get_user_team(id))
   return false;
  return true
}

А вообще вроде бы по id определяется is_user_zombie(id) - что то такое blush


вечное спасибо r013x'y : )
 
DaTaДата: Понедельник, 20.10.2008, 22:47:43 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
с biohazard'ом идет файл biohazard.inc, там есть is_user_zombie(index), если перекидывает за одну команду, то возможно такое решение заработает:
Code

//в начале файла
#include <amxmodx>
//...
#include "biohazard.inc"

//...
     if (is_user_zombie(id) == is_user_zombie(phit))//игроки по одну сторону
    return FMRES_IGNORED
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Blinding Flashlight v0.2.3SL (ослепляющий фонарик)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024