AMX MOD X
Четверг, 26.12.2024, 23:12:31



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Preset KillStreak v1.1.3 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
Preset KillStreak v1.1.3
slogicДата: Среда, 04.07.2007, 01:08:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Скачать плагин

Описание:
Плагин реализует анонсы по непрерывным убийствам в стиле игры UT
с поддержкой пользовательских предустановок. Вы сможете создавать
свои собственные "линейки" убийств без модификации исходного кода
плагина. Теперь не надо упрашивать скриптеров добавить свои собственные
звуки или новые элементы "линейки" убийств.

Характеристики плагина:
* до 10 уровней анонсов (можно легко изменить в исходном коде плагина)
* поддержка неограниченного кол-ва уровней, используя унифицированную форму
оповещения (с кол-вом фрагов)
* поддержка предустановок (см. файл "amxmodx/config/preset_killstreak.ini")
* предустановки для каждой карты
* предустановки для групп карт по общему префиксу
* поддержка переменных mp_freeforall и mp_teamplay для определения
режима игры (т.о. поддерживается CSDM FFA и командный режим HLDM)
* анонсы выполнены точно в стиле UT (исключая оповещение, когда игрок
будучи на "волне" убийств, случайно убивает сам себя - такое сообщение
нормализовано в общем стиле)
* вывод в журнал мода сообщений об анонсах, если mp_logdetail = 3
(эта особенность позволит вам добавить в PsychoStats новый вид
положительных бонусов)

Требования:
* любой мод
* AMX/X 1.7x или новее

Новые cvars:
* pks_kills_per_streak <число> (по-умолчанию=5)
кол-во непрерывных убйиств (без собственной смерти) для оповещения
о достижении след. уровня "линейки" убийств
* pks_kills_basis <число> (по-умолчанию==0)
базовое кол-во убийств, с которого начинается подсчет уровней; можно
задавать отрицательные значения; например, если задано значение -3,
то для достижения первого уровня линейки убийств надо убить (5 - 3) = 2
игроков
* pks_announce_extra_levels <0|1> (по-умолчанию==1)
когда игрок достиг максимального уровня линейки убийств, то остальные
уровни будут анонсироваться в общем формате с кол-вом фрагов:
0 - не анонсировать экстра-уровни
1 - анонсировать экстра-уровни вплоть до смерти игрока
* [CS] pks_reset_on_restart <0|1> (по-умолчанию=0)
сбрасывать счетчики если начался новый раунд

История изменений:

v1.1.3 [2007-08-05]
! звуки кэшировались только при использовании встроенной в плагин предустановки
! когда игрок, будучи "на волне", убивался об окружающий мир, то звук,
предназначенный для убийцы мог быть проигран на всех игроках
+ теперь звук для остальных будет проигрываться и для жертвы (не путать с
мертвыми)
! когда игрок, будучи "на волне", убивал себя, то звук для убийцы проигрывался
на нем (например, woohoo2.wav)
v1.1.2 [2007-07-26]
+ добавлена переменная "pks_kills_basis"
v1.1.1 [2007-07-17]
! сделана полностью правильная поддержка выборочного отключения уровней
v1.1.0 [2007-07-07]
+ добавлена переменная "pks_announce_extra_levels"
* немного изменен формат .ini файла: добавлена новая строка
* унифицирован формат строки журналирования, когда mp_logdetail = 3
v1.0.1 [2007-07-04]
! звуки, предназначенные для проигрывания на других игроках (не киллера),
не кэшировались (т.н. опечатка копирования/вставки)
v1.0.0 [2007-07-03]
* первая публичная версия

Скачать плагин

Сообщение отредактировал slogic - Понедельник, 06.08.2007, 20:48:58
 
impsДата: Среда, 04.07.2007, 01:42:55 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Не в сети
найс только ссылку добавь smile
 
slogicДата: Среда, 04.07.2007, 12:18:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Добавил.

ЗЫ. У меня просьба. Если у кого есть звуковой файл из оригинального UT, который сейчас заменяет strangecrap.wav (в архиве поставляется) и используется для звукового оповещения игроков о том, что завелся стрикер, выложите сюда. А то пропахал весь архив звуков из UT, этого файла так и не нашел.

Сообщение отредактировал slogic - Среда, 04.07.2007, 12:20:48
 
slogicДата: Среда, 04.07.2007, 14:19:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Уже маленькое обновление.

v1.0.1 [2007-07-04]
! звуки, предназначенные для проигрывания на других игроках (не киллера),
не кэшировались (т.н. опечатка копирования/вставки)

 
slogicДата: Суббота, 28.07.2007, 14:51:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Плагин обновлен.

v1,1.2 [2007-07-26]
+ добавлена переменная "pks_kills_basis"
v1.1.1 [2007-07-17]
! сделана полностью правильная поддержка выборочного отключения уровней
v1.1.0 [2007-07-07]
+ добавлена переменная "pks_announce_extra_levels"
* немного изменен формат .ini файла: добавлена новая строка
* унифицирован формат строки журналирования, когда mp_logdetail = 3

 
slogicДата: Понедельник, 06.08.2007, 20:49:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Плагин снова обновлен.

v1.1.3 [2007-08-05]
! звуки кэшировались только при использовании встроенной в плагин предустановки
! когда игрок, будучи "на волне", убивался об окружающий мир, то звук,
предназначенный для убийцы мог быть проигран на всех игроках
+ теперь звук для остальных будет проигрываться и для жертвы (не путать с
мертвыми)
! когда игрок, будучи "на волне", убивал себя, то звук для убийцы проигрывался
на нем (например, woohoo2.wav)

 
Immortal_BLGДата: Пятница, 12.10.2007, 14:23:15 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Парни помогите плиз, мне нужно, чтоб у мну проигревались следующие анонсы:

ultimate_sounds/doublekill1_ultimate.wav
ultimate_sounds/doublekill2_ultimate.wav
ultimate_sounds/firstblood1_ultimate.wav
ultimate_sounds/firstblood2_ultimate.wav
ultimate_sounds/headshot1_ultimate.wav
ultimate_sounds/headshot2_ultimate.wav
ultimate_sounds/holyshit_ultimate.wav
ultimate_sounds/killingspree_ultimate.wav
ultimate_sounds/knife1_ultimate.wav
ultimate_sounds/knife2_ultimate.wav
ultimate_sounds/ludicrouskill_ultimate.wav
ultimate_sounds/megakill_ultimate.wav
ultimate_sounds/monsterkill_ultimate.wav
ultimate_sounds/multikill_ultimate.wav
ultimate_sounds/nade_ultimate.wav
ultimate_sounds/prepare1_ultimate.wav
ultimate_sounds/prepare2_ultimate.wav
ultimate_sounds/prepare3_ultimate.wav
ultimate_sounds/rampage_ultimate.wav
ultimate_sounds/suicide1_ultimate.wav
ultimate_sounds/suicide2_ultimate.wav
ultimate_sounds/suicide3_ultimate.wav
ultimate_sounds/suicide4_ultimate.wav
ultimate_sounds/triplekill_ultimate.wav
ultimate_sounds/ultrakill_ultimate.wav
ultimate_sounds/unstoppable_ultimate.wav

мож поможите, как в етот плагин добавить сие или какой плагин мож уже есть. Зарание благодарю.

 
slogicДата: Пятница, 12.10.2007, 15:13:31 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Плагин не поддерживает MultiKill функцию. Только линейки убийств. Если есть подходящие звуки можешь добавить в ini файл по аналогии с существующими.
 
Immortal_BLGДата: Воскресенье, 14.10.2007, 15:50:55 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
slogic, а ты не знаеш какой плагин может воспроизвести вышеперечисленные анонсы? Тока я сразу говорю, что в кодинге плагинов я не понимаю.
 
jas0nДата: Вторник, 16.10.2007, 12:57:37 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Это пак звуков из Ultimate KillStreak Advanced.

[G]ood [L]uck [A]nd [H]ave [F]un!!!

Сообщение отредактировал jas0n - Вторник, 16.10.2007, 12:58:28
 
gOOdRichДата: Среда, 05.03.2008, 08:23:51 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
На CSDM FFA звуки совсем теряюцца в мясорубке и не успеваешь прочитать сообщения с экрана!
 
slogicДата: Среда, 05.03.2008, 13:10:30 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Разве это проблема плагина? Вышла, кстати, версия 1.1.4. Качай с оф. форума. Там если поступает новое сообщение, то предыдущее скрывается, а не налагается сверху.
 
gOOdRichДата: Среда, 05.03.2008, 13:29:39 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Последнюю версию и взял, идея неплохая, но из-за месива, все сообщения просто пролетают, может сделать в две-три полосы с задержкой!
 
BruteДата: Среда, 05.03.2008, 13:51:05 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
<offtop>
gOOdRich, хватит предъявлять претензии к чужим плагинам. Плагины предоставляются как есть, без всяких гарантий. Т.Е. тебе ни кто ни чего не обязан, надо-доделывай сам! Вообще такие плагины не расчитаны на мясо, т.к. Между убийствами 1-5 сек, а звуки проигрываются 3-10 сек, с надписями также. На CSDM люди непрерывно могут до 50 киллов делать. И ещё: когда мясо не останавливается, становится заметно что клиент тормозить начинает, т.к. команды на проигрывание звука идут без остановки=>будет разумно отключить различную озвучку.
</offtop>
 
gOOdRichДата: Среда, 05.03.2008, 14:22:23 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Brut, ты одолел уже, это у тебя притензии, а у меня диалог с разработчиком!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024