AMX MOD X
Пятница, 26.04.2024, 06:18:49



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Loading Music II v1.2.9 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Loading Music II v1.2.9 (музыка при подключении клиента к серверу, при выборе команды)
Loading Music II v1.2.9
slogicДата: Среда, 13.12.2006, 15:15:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Скачать плагин

Вступление:
Цель плагина - заменить кучу других плагинов похожей направленности (Connection Sound, Loading Sound, Loading Song, Loading Song Advanced). Плагин никогда не заменит Loading Music, т.к. он базируется на концепции без испльзования плэйлиста, которая мне не нравится.

Описание:
* плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения к серверу, а также во время первого выбора команды и даже в режиме зрителя

Доп. характеристики:
* поддержка mp3/wav файлов
* поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist)
* поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname>.ini, где <mapname> - имя карты, например de_dust)
* поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname_prefix>_.ini, где <mapname_prefix> - префикс имени карты, например de_)
* поддержка до 30 трэков (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
* поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста)
* кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ (только в режиме проигрывания из плэйлиста)
* эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout)
* больше...

Установка:
* см. файл install.ru.txt в архиве

Замечания:
* mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться
* правила редактирвания внешнего плэлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)

Требования:
* AMX/X 1.7x (или новее)
* Fakemeta модуль

Новые cvar:
* amx_loading_track <number|filename> (по-умолчанию=-1)
устанавливает режим проигрывания трэков:
-1 - случайный порядок
0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин
N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound
* amx_loading_loop <0|1|2> (по-умолчанию=0)
настройка режма повтора трэка:
0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя
1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags")
* amx_loading_delay <float> (по-умолчанию=0.0)
если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат
* amx_loading_flags <flags> (по-умолчанию=abc)
остальные настройки плагина:
a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты
b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже)
d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c")
e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг "b")

Известные ошибки:
* трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: mp3 stop - для mp3, и nosound - для wav файла (невозможно исправить)
* возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить)

TODO:
* добавить поддержку эффекта затухания для wav файлов

История изменений:
1.2.9 [2007-05-05]
! исправлена ошибка, когда после смерти последнего игрока в команде начинался новый раунд, и на этом игроке мог проиграться трэк до самого конца; эта ошибка происходила случайным образом под CS, когда активен флаг "b" в параметрах плагина
+ добавлен новый флаг "e", чтобы блокировать проигрывание трэков для мертвых игроков
* теперь плагин требует наличия Fakemeta модуля
... (полную историю изменений см. в .sma файле)

Скачать плагин

Сообщение отредактировал slogic - Понедельник, 07.05.2007, 13:10:17
 
DeNДата: Среда, 13.12.2006, 15:19:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Респект чувак.
Думаю что твой плагин заменит всякие там Connection Sound, Loading Sound, Loading song и т.д


Язык Си — как нож мясника: прост, остр, и исключительно
эффективен в умелых руках. Как и всякое острое орудие, Си
может принести увечья тем, кто не умеет им пользоваться.
 
SoundДата: Среда, 13.12.2006, 21:28:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Радует что есть поддержка плейлиста...

И есть пару вопросов
1. Можно сделать так чтоб когда заканчивался один трек начинал играть следующий?
2. Можно сделать чтоб музыка играла и в спектаторах? например как в loadingsong.amxx

Плагину цены небыло б!!!

 
minokiДата: Четверг, 14.12.2006, 01:05:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети
А у меня такой вопрос: можно ли настроить , чтобы звук продолжал проигрываться и и после подключения к серверу.,не обрываясь? (очень нужно!)

Tonnel club
 
VENДата: Четверг, 14.12.2006, 08:55:01 | Сообщение # 5
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Код "хароший", "хароший"... :]

Note: для выравнивания желательно использовать только пробелы или только табуляцию, не у всех tabsize редактора одинаков.

 
slogicДата: Четверг, 14.12.2006, 18:01:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (Sound)
1. Можно сделать так чтоб когда заканчивался один трек начинал играть следующий?

Невозможно определить когда завершилось проигрывание музыки на клиенте. Можно добавить переменную, которая определяет интервал, через который надо начинать играть следующий трэк. Т.е. может получиться, что кто-то либо не дослушал мелодию, либо наоборот, была пауза, а потом началаьс другая мелодия. Для wav файлов определить конец мелодии вообще невозможно т.к. они ВСЕГДА проигрываются циклически.

Quote (Sound)
2. Можно сделать чтоб музыка играла и в спектаторах? например как в loadingsong.amxx

А сейчас не играет разве?

Quote (minoki)
можно ли настроить, чтобы звук продолжал проигрываться и и после подключения к серверу...?

А ты пробовал amx_loading_loop 1 или amx_loading_loop 2 ?

Quote (VEN)
Note:

Ой, ну разве это проблема для программиста? Я для этого и выставил прагму, чтобы варнинги дебильные скрыть. Вообще это издержки производства. На работе надо чтобы я писал с табами, а дома у меня пробелы подставляются при сохранении. Вот и получается каша.

 
slogicДата: Пятница, 15.12.2006, 11:43:48 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Так-с. Делаю поправки после вчерашнего тестирования.

1) wav играт циклически только в том случае, если содержат спец. инфмаорцию о цикле, остальные играют один раз. Чтобы проверить, играет ли заданный wav циклически, наберите soundlist. В начале каждого файла маркер L как раз это и означает.
2) в CS проблемы в стиле третьей изветсной ошибки оказыается не только для listen сервера, но и вообще для всех клиентов - в момент состояния Parsing Game звук отключается, потом влючается на сек. и отключается на совсем; буду добавлять фикс.

Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 15.12.2006, 11:45:29
 
SoundДата: Четверг, 21.12.2006, 21:48:12 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
жду жду жду sad
 
slogicДата: Пятница, 22.12.2006, 13:16:23 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (Sound)
жду жду жду

Я не могу делать все одновременно. Я сейчас дорабатываю CSDM:ItemMode.
 
VENДата: Пятница, 29.12.2006, 17:38:24 | Сообщение # 10
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Ой, ну разве это проблема для программиста?
Конечно, для меня, например, не проблема автоматически преобразовывать группы пробелов в табуляцию. :)
Просто стоит придерживаться определенного стиля - это необязательно, но все же облегчает чтение скрипта.

Quote
is_user_connected(), который оказывается всегда false вплоть до выбора меню (т.е. видимо когда клиенту сделали PutInServer()).
Это кажется довольно странным...

Сообщение отредактировал VEN - Пятница, 29.12.2006, 17:40:32
 
slogicДата: Четверг, 04.01.2007, 16:47:38 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Обновлен плагин. Урезана история, т.к. оказывается я достиг лимита на одно сообщение.
 
VENДата: Четверг, 04.01.2007, 16:56:14 | Сообщение # 12
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
[offtopic]
этот лимит мне не дает статьи постить ;[
[/offtopic]
 
slogicДата: Среда, 10.01.2007, 17:45:50 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Блин, сегодня проверил в мультиплеере. Звук emit_sound играет так, что все его слышат, хотя должен играть только для игрока sad А мне очень надо, т.к. с пом. emit_sound я могу остановить заданный трэк, в то время как nosound останавливает ВСЕ звуки.

Сообщение отредактировал slogic - Среда, 10.01.2007, 17:46:25
 
VENДата: Среда, 10.01.2007, 18:21:53 | Сообщение # 14
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
хотя должен играть только для игрока
Хм?
 
slogicДата: Пятница, 19.01.2007, 20:27:01 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Описанная выше ошибка о том, что клиенты слышат чужие wav звуки, когда они проигрываются во время выбора команды, некорректна. Такое происходит только для listen-клиента на listen-сервере (для остальных клиентов на том же сервере все отлично). Скорее всего ошибка в самой игре. Так что имейте в виду, что listen-игрок может испытывать некоторые дискомфорт при старте новой игры. С dedicated сервером проблем таких не должно быть.

Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 19.01.2007, 20:27:23
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Loading Music II v1.2.9 (музыка при подключении клиента к серверу, при выборе команды)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024