Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
L 02/28/2007 - 13:49:00: [wad_replacer.amxx] sKeyName = wait L 02/28/2007 - 13:49:00: [wad_replacer.amxx] sKeyName = wait L 02/28/2007 - 13:49:00: [wad_replacer.amxx] sKeyName = wait L 02/28/2007 - 13:49:00: [wad_replacer.amxx] sKeyName = wait
Я смотрел исходники AMX/X. plugin_precache вызывается при самом первом вызове Spawn DLLки. Получается, что он вызывается как раз для worldspawn? Т.е. из AMX/X невозможно перехватить KVD для worldspawn объекта?
Spawn(id) вызывается всегда же для какого-то объекта. Навреное в этом случае это и есть worldspawn, в котором ключи уже проинициализировалисью Утверждать е буду. Надо кое-что еще проверить.
Т.е., если я правильно понял, ты имел ввиду, что worldspawn спавнится до инициализации amxx? Полагаю, что это так - практика показывает, что даже регистрация pfnKeyValue в plugin_natives не является решением. Кстати, в plugin_precache gpGlobals->time == 1.0
edit: интересно, посредством mm_plugina это решается или нет...
edit2: а pfnSpawn для worldspawn все-таки можно перехватить
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 04.03.2007, 11:54:28
worldspawn KVD set: Пуляние KVD в pre pfnSpawn (даже если такая KVD была выпущена ранее, она будет перезаписана - тест с skyname KVD был пройден успешно).
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 04.03.2007, 12:59:14
worldspawn KVD set: Пуляние KVD в pre pfnSpawn (даже если такая KVD была выпущена ранее, она будет перезаписана - тест с skyname KVD был пройден успешно).
Мне сказали, что текстуры еще на этапе загрузки карты движком читаются. Конечно, надо будет проверить, чтобы доказать.
Тесты показывают, что серверное значение "wad" KVD "не влияет на клиента" - при коннекте на сервер он ситывает значение со своего BSP. Поэтому на стороне сервера форсировать клиенту значение "wad" невозможно.