AMX MOD X
Понедельник, 06.05.2024, 17:58:34



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Замена модели ножа. - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Замена модели ножа. (Рандомно)
Замена модели ножа.
godzillaДата: Суббота, 10.01.2009, 23:13:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Здрасте.
Я тут подумал и захотел заменить модель ножа на серве на нож из кс 1.5,т.к я его больше люблю.Посмотрел коды других плагинов.
Написал,всё зашибись.
А вот захотелось мне что бы рандомно каждому давался нож.Подумал,написал.Скомплиирвал и он не пашет :(
Нужна помощь!

Вот код плагина

/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <engine>

#define PLUGIN "knife"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "GODZILLA"

public plugin_init() {

register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("CurWeapon","reset_weapon","a","1=1")
}

public plugin_prechache() {

precache_model("models/oneBlood_knife.mdl")
precache_model("models/oneBlood_knife2.mdl")
precache_model("models/oneBlood_knife3.mdl")
precache_model("models/oneBlood_knife4.mdl")

}

public reset_weapon(id) {

if(!is_user_alive(id) || !is_user_connected(id))
return PLUGIN_CONTINUE

new random,weapon

random = random_num(0,3)
weapon = get_user_weapon(id, _, _)

if(weapon == CSW_KNIFE)

switch(random)
{
case 0: entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/oneBlood_knife.mdl")
case 1: entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/oneBlood_knife2.mdl")
case 2: entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/oneBlood_knife3.mdl")
case 3: entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/oneBlood_knife4.mdl")
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

Наверно что-то я не доделал...вообщеп прошу помочь мне!
зарание спс

Добавлено (2009-01-10, 11:13 Pm)
---------------------------------------------
Где все скриптеры?? sos sos

 
HatebreederДата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:55:58 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Вот это пробовал?
 
godzillaДата: Четверг, 15.01.2009, 23:06:34 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Нужен Xeno Core: а как-то неоходо ставить его...

Добавлено (2009-01-15, 11:06 Pm)
---------------------------------------------
Никто не знает?? Не может быть!!

 
CHyCMyMpNkДата: Суббота, 17.01.2009, 01:08:23 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Quote (godzilla)
Никто не знает?? Не может быть!!

Тут особо не любят помогать P

DaTa: зато любят лепить баны, так что не флуди.


вечное спасибо r013x'y : )
 
PAHANCSДата: Вторник, 05.05.2009, 09:59:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
godzilla, если тебя ещё интересует твой плагин, то вот я его немного доделал.

Добавил два квара:

change_knife_model_random [0/1]

0 - модель ножа будет меняться по очереди из четырёх.

1 - модель ножа будет меняться рандом из четырёх.

change_knife_model_method [0/1/2]

0 - отключить смену модели ножа.

1 - модель ножа будет меняться только при каждом вытаскивании ножа
(смена зависит от change_knife_model_random [0/1] ).

2 - модель ножа будет меняться только после каждой смерти игрока
(смена зависит от change_knife_model_random [0/1] ).

Сам код:

Code


#include <amxmodx>
#include <engine>

#define PLUGIN "knife"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "GODZILLA"

new NumKnife[33]
new UserKnifeMdl[33]
new MaxNumKnife = 4

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("DeathMsg","OnUserDeath","a")
register_event("CurWeapon","reset_weapon","be","1=1")
register_cvar("change_knife_mo del_random", "0")
register_cvar("change_knife_model_method", "2")
}

public plugin_precache() {
precache_model("models/oneBlood_knife.mdl")  
precache_model("models/oneBlood_knife2.mdl")  
precache_model("models/oneBlood_knife3.mdl")  
precache_model("models/oneBlood_knife4.mdl")  
}

public reset_weapon(id) {
if(get_cvar_num("change_knife_model_method") < 1) return PLUGIN_CONTINUE
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
if(read_data(2) != CSW_KNIFE) return PLUGIN_CONTINUE
if(get_cvar_num("change_knife_model_method") == 1) {
if(get_cvar_num("change_knife_model_random") > 0) {
set_user_model_knife(id, random_num(1, 4))
}
else {
NumKnife[id] += 1
if(NumKnife[id] > MaxNumKnife) NumKnife[id] = 1
set_user_model_knife(id, NumKnife[id])
}
}
else if(get_cvar_num("change_knife_model_method") > 1) {
if(UserKnifeMdl[id] > 0) {
set_user_model_knife(id, UserKnifeMdl[id])
}
else {
if(get_cvar_num("change_knife_model_random") > 0) {
set_user_model_knife(id, random_num(1, 4))
}
else {
NumKnife[id] += 1
if(NumKnife[id] > MaxNumKnife) NumKnife[id] = 1
set_user_model_knife(id, NumKnife[id])
}
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

public OnUserDeath(id) {
if(get_cvar_num("change_knife_model_method") < 1) return PLUGIN_CONTINUE
id = read_data(2)
if(id < 1 || id > 32) return PLUGIN_CONTINUE
UserKnifeMdl[id] = 0
return PLUGIN_CONTINUE
}

stock set_user_model_knife(id, num) {
switch(num) {
case 1: {entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/oneBlood_knife2.mdl"); UserKnifeMdl[id] = 1;}
case 2: {entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/oneBlood_knife3.mdl"); UserKnifeMdl[id] = 2;}
case 3: {entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/oneBlood_knife4.mdl"); UserKnifeMdl[id] = 3;}
case 4: {entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/oneBlood_knife.mdl"); UserKnifeMdl[id] = 4;}
}
return 1
}

Если что-то непонятно или неправильно пиши в ответ :) .


PAHANCS
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Замена модели ножа. (Рандомно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024