Пишу плагин Half Life Easy Stats
|
|
AlMod | Дата: Пятница, 04.05.2007, 20:35:18 | Сообщение # 1 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Вообщем сабж, а вопрос такой: возможно ли реализовать РАНК систему (ксстатс) чтобы не импользовать модуль, а как нибудь через vault.. ну я не знаю вообщем. Жду помощи вопрос второй. почему при сообщении Damage не регистрируется урон от взрывчатого оружия? есть ли возможность как-то этот урон "поймать"? З.Ы. сделал уже /me /hp /report DeadBeam
|
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 05.05.2007, 10:59:58 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| 1. Нет, конечно. 2. Юзай "бутерброд". EDIT: хотя, HLDM поддержки я что-то там не припомню...
Сообщение отредактировал VEN - Суббота, 05.05.2007, 11:44:41 |
|
| |
AlMod | Дата: Суббота, 05.05.2007, 12:26:36 | Сообщение # 3 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | хотя, HLDM поддержки я что-то там не припомню... | 1) Это не очень хорошо, похоже нужен модуль... 2) А можно в исходники лезть, искать там урон от этих оружий и считать урон по радиусу от точки появления искр, спрайта или деколи
Сообщение отредактировал AlMod - Суббота, 05.05.2007, 12:27:19 |
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 05.05.2007, 13:04:09 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Я бы просто поговорил с автором "бутерброда" насчет того, как обстоит дело с HLDM. Воссоздавать алгоритмы повреждений - это безумие.
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 17:32:27 | Сообщение # 5 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | Я бы просто поговорил с автором "бутерброда" насчет того, как обстоит дело с HLDM. | А вот и плохие новости, касаемо этого "дела": http://amxmodx.ucoz.ru/forum/12-280-2
|
|
| |
Magvai | Дата: Суббота, 27.10.2007, 00:27:33 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
| А существует подобный рабочий плагин -статы для HLDM?
|
|
| |
AlMod | Дата: Суббота, 27.10.2007, 08:39:42 | Сообщение # 7 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Насколько я знаю - нет
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 14:00:04 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (Magvai) А существует подобный рабочий плагин -статы для HLDM? Я не понял, подобие чему приводится, но hlstats и psychostats поддерживают HLDM.
|
|
| |
HitmaN | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 23:47:08 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
| AlMod возможно ли сделать плагин чтобы только считал смерти и фраги ? И работало только /rank и /top15 ? так сказать урезаную версию статистики! =)
|
|
| |
AlMod | Дата: Вторник, 22.01.2008, 10:45:45 | Сообщение # 10 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Можно, но тут 2 варианта: 1) Статистика на время игры мапы, не сохраняется 2) Статистика с базой данных, сохраняется
|
|
| |
HitmaN | Дата: Вторник, 22.01.2008, 18:07:35 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
| Ты не мог бы сделать такой плагин? Можно чтобы база сохранялась в текстовике как в Statsme! или если есть такая возможность то можно преределать Statsme если конечно это легче! Желательно что бы можно было выбрать по чему статистику вести по ип или по нику ! по нику лучше!
Сообщение отредактировал HitmaN - Вторник, 22.01.2008, 19:25:07 |
|
| |
unKn0wn | Дата: Четверг, 10.07.2008, 05:10:10 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Не в сети
| Ребята, я поставил статистику себе на сервер ХЛ1, но проблема в том, что она некорректно работает(иногда не показывает некоторые ники, и убитые ими фраги), я сейчас говорю о /rank, /top15 в амхх. Но есть проблема, в конце раунда, можно поставить подробную статистику, в которой показывает общее количество выпушенных пуль, сколько нанёс дамага, и также показывает подробную статистику к каждому виду оружия, также звуки после убийства(дабел килл, монстер килл). И вот теперь, самое неприятное: Звуки неработаю и подробная статистика оружия выводитсья неправильно, так как оружие что в ХЛ1 не распознается теми плагинами что я поставил. Для статистики я использывал следующие плагины tfc. Эти плагины были сделаны специально для Team Forces Classic, но они частично не работают для HL1. 2AlMod: Думаю, то что ты хотел уже есть есть, и реализовано. Единственное, что нужно добавить так это только то чтобы оружие распознавалось при выдаче статистики(звуки это особо не глобально) :), что я очень и хочу(честно скажу: пытался изменять названия оружия в инклюдах для tfc, но ничего не вышло , это единственный файл который я нашел с упоминанием оружия в амхх, а со звуками вобще незнаю что думать) . Но мои знания С++ оставляют желать лучшего... Поэтому очем прашу вас разобраться в этом, мне почему-то кажеться, что для вас с вашими заниями это не составит большого труда ЗЫ: Жду и надеюсь. Зарание спасибо
Сообщение отредактировал unKn0wn - Четверг, 10.07.2008, 05:25:51 |
|
| |