AMX MOD X
Среда, 30.07.2025, 13:34:19



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Пишу плагин Half Life Easy Stats - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Пишу плагин Half Life Easy Stats
AlModДата: Пятница, 04.05.2007, 20:35:18 | Сообщение # 1
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Вообщем сабж, а вопрос такой: возможно ли реализовать РАНК систему (ксстатс) чтобы не импользовать модуль, а как нибудь через vault..

ну я не знаю вообщем. Жду помощи

вопрос второй. почему при сообщении Damage не регистрируется урон от взрывчатого оружия? есть ли возможность как-то этот урон "поймать"?

З.Ы. сделал уже
/me
/hp
/report
DeadBeam


 
VENДата: Суббота, 05.05.2007, 10:59:58 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
1. Нет, конечно.
2. Юзай "бутерброд".

EDIT: хотя, HLDM поддержки я что-то там не припомню...

Сообщение отредактировал VEN - Суббота, 05.05.2007, 11:44:41
 
AlModДата: Суббота, 05.05.2007, 12:26:36 | Сообщение # 3
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
хотя, HLDM поддержки я что-то там не припомню...

1) Это не очень хорошо, похоже нужен модуль...
2) А можно в исходники лезть, искать там урон от этих оружий и считать урон по радиусу от точки появления искр, спрайта или деколи




Сообщение отредактировал AlMod - Суббота, 05.05.2007, 12:27:19
 
VENДата: Суббота, 05.05.2007, 13:04:09 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Я бы просто поговорил с автором "бутерброда" насчет того, как обстоит дело с HLDM. Воссоздавать алгоритмы повреждений - это безумие.
 
VENДата: Понедельник, 07.05.2007, 17:32:27 | Сообщение # 5
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Я бы просто поговорил с автором "бутерброда" насчет того, как обстоит дело с HLDM.
А вот и плохие новости, касаемо этого "дела": http://amxmodx.ucoz.ru/forum/12-280-2
 
MagvaiДата: Суббота, 27.10.2007, 00:27:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети
А существует подобный рабочий плагин -статы для HLDM?
 
AlModДата: Суббота, 27.10.2007, 08:39:42 | Сообщение # 7
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Насколько я знаю - нет

 
slogicДата: Понедельник, 29.10.2007, 14:00:04 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (Magvai)
А существует подобный рабочий плагин -статы для HLDM?

Я не понял, подобие чему приводится, но hlstats и psychostats поддерживают HLDM.
 
HitmaNДата: Понедельник, 21.01.2008, 23:47:08 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Не в сети
AlMod возможно ли сделать плагин чтобы только считал смерти и фраги ? И работало только /rank и /top15 ? так сказать урезаную версию статистики! =)
 
AlModДата: Вторник, 22.01.2008, 10:45:45 | Сообщение # 10
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Можно, но тут 2 варианта:
1) Статистика на время игры мапы, не сохраняется
2) Статистика с базой данных, сохраняется


 
HitmaNДата: Вторник, 22.01.2008, 18:07:35 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ты не мог бы сделать такой плагин? Можно чтобы база сохранялась в текстовике как в Statsme! или если есть такая возможность то можно преределать Statsme если конечно это легче! Желательно что бы можно было выбрать по чему статистику вести по ип или по нику ! по нику лучше! :)

Сообщение отредактировал HitmaN - Вторник, 22.01.2008, 19:25:07
 
unKn0wnДата: Четверг, 10.07.2008, 05:10:10 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ребята, я поставил статистику себе на сервер ХЛ1, но проблема в том, что она некорректно работает(иногда не показывает некоторые ники, и убитые ими фраги), я сейчас говорю о /rank, /top15 в амхх. Но есть проблема, в конце раунда, можно поставить подробную статистику, в которой показывает общее количество выпушенных пуль, сколько нанёс дамага, и также показывает подробную статистику к каждому виду оружия, также звуки после убийства(дабел килл, монстер килл). И вот теперь, самое неприятное: Звуки неработаю и подробная статистика оружия выводитсья неправильно, так как оружие что в ХЛ1 не распознается теми плагинами что я поставил. Для статистики я использывал следующие плагины tfc. Эти плагины были сделаны специально для Team Forces Classic, но они частично не работают для HL1.
2AlMod: Думаю, то что ты хотел уже есть есть, и реализовано. :) Единственное, что нужно добавить так это только то чтобы оружие распознавалось при выдаче статистики(звуки это особо не глобально) :), что я очень и хочу(честно скажу: пытался изменять названия оружия в инклюдах для tfc, но ничего не вышло :) , это единственный файл который я нашел с упоминанием оружия в амхх, а со звуками вобще незнаю что думать) . Но мои знания С++ оставляют желать лучшего... Поэтому очем прашу вас разобраться в этом, мне почему-то кажеться, что для вас с вашими заниями это не составит большого труда :)
ЗЫ: Жду и надеюсь. Зарание спасибо :)




Сообщение отредактировал unKn0wn - Четверг, 10.07.2008, 05:25:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025