AMX MOD X
Среда, 08.05.2024, 13:35:35



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Критика статей - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Остальные форумы » Обсуждение сайта » Критика статей (Беседа о качестве статей)
Критика статей
VENДата: Понедельник, 20.11.2006, 18:26:53 | Сообщение # 1
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Прочитав статью Урок 2. Введение в PAWN. Часть 1, мне действительно есть что сказать. Т.к. весь текст не умещается в одном комментарии всилу соответствующих ограничений, выкладываю текст отдельной темой в форуме.

Quote
Разрешение исходника ПАВН для контры - *.SMA
Во-первых: "расширение", во-вторых: "контру" тут упоминать ни к селу ни к городу.

Quote
Инклуд – это текстовый файл в папке ‘include’
Не обязательно в данной папке - все зависит от параметров компиляции и способа указания пути к файлу.

Quote
#include // Этой строкой мы указали плагину использовать амх мод
Модом тут и не пахло, единственное, что мы заработаем - это "runtime error" ввиду отсутствия имени файла.

Quote
new STROKA[]
Так мы можем поступать только если инициализируем массив, присваивая каждой ячейке какое-то конкретное значение, например new szString[] = "This is a string". В ином случае необходимо явно указать размер массива, например: new array[4]

Quote
[] – указывают, что переменная строка
Совсем не обязательно. Это говорит о том, что это массив. Массив может быть не только символьный, но и, к примеру, содержащий дробные числа. Любая строка в Pawn - это массив, но не каждый массив - строка.

Не нужно на меня обижаться или злиться - я написал комментарии не для того, чтобы унизить или оскорбить автора.
Объективная оценка еще никому не мешала, а зачастую - наоборот.
Мое мнение: прежде чем писать подобные статьи, необходимо самому разобраться в предмете должным образом.
Автор должен помнить, что качество статей отразится в конечном итоге на качестве знаний читателей.

Сообщение отредактировал VEN - Понедельник, 20.11.2006, 18:31:41
 
AlModДата: Понедельник, 20.11.2006, 20:21:43 | Сообщение # 2
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Чтож, буду отбиваться biggrin

Начну пожалуй с того, что статьи писались для сайта про КС под грифом "Уроки программинга для КС" и были рассчитаны на полных ламеров.

Начет разрешения, как говорится "дело было вечером..." - вот и описался

Code
<font color="red">#include <amxmodx> // Этой строкой мы указали плагину использовать амх мод</font>

Полный список инклудов вы можете найти в вышеуказанной папке.

вот ^^^ исходник статьи вероятно, движок посчитал <amxmodx> за HTML-тег

начет строки тоже натупил когда просто скобки надо задать сразу, когда число в скопках - это уже переменная. Ведь строка не что иное как массив символов типа char (для Паскаля)

За нахождение ошибок респект+




Сообщение отредактировал AlMod - Понедельник, 20.11.2006, 20:22:37
 
JohnJДата: Вторник, 21.11.2006, 03:43:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
VEN, классно вообще! ) Кстати, в павне не как в паскале: там (в pawn) строка - это всегда массив чисел (кодов символов), которые при выводе преобразуются обратно. Это я прочитал из хелпа по amxmodx 1.60.
Al тоже молодец, что статьи пишешь.


Сообщение отредактировал JohnJ - Вторник, 21.11.2006, 03:44:35
 
VENДата: Вторник, 21.11.2006, 15:28:16 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Совершенно верно: строка - массив ASCII символов, ASCII символ в свою очередь представляется как число. Строка всегда должна оканчиваться нулем или '^0' символом, где "^" - это control character.

Вообще в Pawn технически все элементы данных состоят из cell'ов, так называемых "ячеек" памяти. Для 32bit processor'a cell также 32bit.
Поэтому для описания типа переменной Pawn использует тэги.

 
RushДата: Вторник, 21.11.2006, 21:52:50 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Не в сети
VEN скока лет ты учился писать плагины? happy
 
VENДата: Вторник, 21.11.2006, 22:02:40 | Сообщение # 6
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Не помню. ;]
 
AMX Mod X Форум » Остальные форумы » Обсуждение сайта » Критика статей (Беседа о качестве статей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024