Server Cvars
|
|
makSuS | Дата: Четверг, 12.06.2008, 20:51:14 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
| Code hostname "" // Название сервера.
rcon_password "" // Пароль для управления сервером через консоль клиента.
log off // Режим записи логов. (если у вас стоит AMXx рекомендуется отключить, так как все важные логи пишутся там) mp_logdetail 0 // Уровень детализации логов сервера. mp_logmessages 0 // Возможность писать все сообщения игроков в логи сервера.
mp_timelimit 30 // Максимальное количество времени между сменой карт (мин). mp_autokick 0 // Включает автоматический бан для тимкиллеров и кикает подвисших игроков. mp_autoteambalance 1 // Автоматически перекидывает игроков за другую команду, если в той их меньше чем в другой. mp_c4timer 35 // колличество секунд между установкой бомбы и взрывом. Указывается в диапазоне от 5 до 90 секунд. mp_flashlight 1 // Разрешает использовать игрокам фонарик. mp_footsteps 1 // Стандартные звуки шагов. mp_freezetime 0 // Количество секунд в начале каждого раунда, выделяемого на покупку оружия. mp_friendlyfire 1 // Разрешает наносить повреждения товарищам по команде. mp_hostagepenalty 0 // количество заложников, которых можно убить, прежде чем игрока выкинет с сервера. mp_limitteams 1 // Устанавливает максимальное число игроков, насколько одна команда может больше чем другая. mp_tkpunish 0 // Включает зашиту от ТК (Team kill) - игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд.
mp_roundtime 6 // Длительность раунда. (мин) mp_buytime 90 // Время на покупку. (сек) mp_fadetoblack 0 // При включении - черный экран после смерти mp_forcechasecam 0 // Режим привязанного наблюдения mp_forcecamera 0 // Режим наблюдения mp_kickpercent 100 mp_playerid 2 // Режим отображения информации о игроках в панели состояния (при наводки курсора на игрока). sv_airaccelerate 10 // Сопротивления воздуха при движении во время прыжка sv_airmove 1 // Возможность передвигаться по воздуху во время прыжка
sv_restartround 1 // Количество времени в минутах до рестарта игры, включая фраги, оружие, деньги и очки. sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения живого клиента по карте. sv_spectatormaxspeed 500 // Максимальная скорость передвижения мертвого клиента по карте. sv_proxies 0 // Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу. allow_spectators 3 // Максимальное количество "наблюдателей" на вашем сервере. mp_startmoney 800 // Количество денег с которыми игрок начинает игру. mp_chattime 2 // Время, перед сменой карты, которое игроки смотрят таблицу очков (TAB). sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку кастомных декалий на сервер? sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона на сервере? sv_alltalk 0 // Как будут общаться игроки: только с тиммейтами по команде/все будут слышать друг друга вне зависимости от команды. sv_voicequality 15200 // Качество звука. От 2400 до 15200. sv_voicecodec voice_speex // Кодек который использует сервер для голосовой связи. pausable 0 // Разрешить паузу на сервере от клиентов? decalfrequency 60 // Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками.
sv_aim 0 // Режим автоматического прицеливания. sv_cheats 0 // Режим использования встроенных консольных читов
sv_minrate 2500 // Минимальное количество информации посылаемая от сервера клиенту. sv_maxrate 25000 // Максимальное количество информации посылаемая от сервера клиенту. sv_minupdaterate 20 // Минимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту. sv_maxupdaterate 101 // Максимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту. sys_ticrate 10000 // Количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить. sv_lan 1 // Тип сервера.
sv_contact // Ваш EMail адрес. sv_region 4 // Географическое положение сервера.
// Ban Lists: exec banned.cfg exec listip.cfg
// Booster configuration: exec booster.cfg надеюсь кому нибудь понадобится 
Сообщение отредактировал makSuS - Понедельник, 16.06.2008, 11:50:37 |
|
| |
KIL | Дата: Четверг, 12.06.2008, 22:05:19 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Не в сети
| sv_spectatormaxspeed 500 - максимальная скорость передвиженние мертвого игрока ( в данном случае это камера которой ты смотришь за дургими ) или игрока который находится в спецах ...
|
|
| |
makSuS | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:45:05 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
| спасибо, щас где то полтора часа рылся в интернете, в первом посте написаны значения почти всех команд
|
|
| |
mcdemon | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 16:33:20 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Не в сети
| // Server Variables cl_minmodels 1 // Улучшить/ухудшить качество моделей игроков. O_O этоже клиентская комманда mp_playerid 2 // Режим отображения информации о игроках в панели состояния (при наводки курсора на игрока). это я так понимаю работало до 1.5 где в +showscores если нажать mouse1/2 появится курсор? или как?
|
|
| |
makSuS | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 16:44:43 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
| хз возможно и клиентская, просто когда я делал сервер этот квар уже был в конфиге.... mp_playerid - ты наводишь курсор на игрока и там отображается: 0=Nick+HP 1=Nick 2=нечего (возможно первое со вторым перепутал) Добавлено (2008-06-15, 4:44 Pm) --------------------------------------------- да действительно cl_minmodels это клиентская команда, кстати она меняет модели CT на модели T местами 
Сообщение отредактировал makSuS - Воскресенье, 15.06.2008, 17:04:42 |
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 18:35:20 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
| Quote да действительно cl_minmodels это клиентская команда, кстати она меняет модели CT на модели T местами Ты под чем? Какой нафиг меняет местами? Эта клиентская команда ставить для каждой из команд одну модель. т.е если ты игарешь за CT, то у тебя будет отображаться единная модель для CT, также и для T будет отображаться одна модель. Во всей игре ты будешь видеть две модели игроков - все CT в одной модели, все T в своей одной модели.
One death is a Tragedy One million is a Statistic...
|
|
| |
makSuS | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 18:44:11 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
| ну незнаю, может это зависит от настроек сервера? или у меня так получилось из за того, что сервер был с Biohazard Zombie модом, я ввел это команду и все модели CT поменялись на идентичные модели T
|
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 18:55:09 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
| Ха! Это конечно здоров тестить команды на Зомби инфекшен =\
One death is a Tragedy One million is a Statistic...
|
|
| |
makSuS | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:06:55 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
| ну прост кс была свернута на том сервере когда форум просматривал
|
|
| |