AMX MOD X
Вторник, 21.05.2024, 14:47:34



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Server Cvars - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » Server Cvars (Описание)
Server Cvars
makSuSДата: Четверг, 12.06.2008, 20:51:14 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Code
hostname "" // Название сервера.

rcon_password "" // Пароль для управления сервером через консоль клиента.

log off // Режим записи логов. (если у вас стоит AMXx рекомендуется отключить, так как все важные логи пишутся там)
mp_logdetail 0 // Уровень детализации логов сервера.
mp_logmessages 0 // Возможность писать все сообщения игроков в логи сервера.

mp_timelimit 30 // Максимальное количество времени между сменой карт (мин).
mp_autokick 0 // Включает автоматический бан для тимкиллеров и кикает подвисших игроков.
mp_autoteambalance 1 // Автоматически перекидывает игроков за другую команду, если в той их меньше чем в другой.
mp_c4timer 35 // колличество секунд между установкой бомбы и взрывом. Указывается в диапазоне от 5 до 90 секунд.
mp_flashlight 1 // Разрешает использовать игрокам фонарик.
mp_footsteps 1 // Стандартные звуки шагов.
mp_freezetime 0 // Количество секунд в начале каждого раунда, выделяемого на покупку оружия.
mp_friendlyfire 1 // Разрешает наносить повреждения товарищам по команде.
mp_hostagepenalty 0 // количество заложников, которых можно убить, прежде чем игрока выкинет с сервера.
mp_limitteams 1 // Устанавливает максимальное число игроков, насколько одна команда может больше чем другая.
mp_tkpunish 0 // Включает зашиту от ТК (Team kill) - игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд.

mp_roundtime 6 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 90 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0 // При включении - черный экран после смерти
mp_forcechasecam 0 // Режим привязанного наблюдения
mp_forcecamera 0 // Режим наблюдения
mp_kickpercent 100
mp_playerid 2 // Режим отображения информации о игроках в панели состояния (при наводки курсора на игрока).
sv_airaccelerate 10 // Сопротивления воздуха при движении во время прыжка
sv_airmove 1 // Возможность передвигаться по воздуху во время прыжка

sv_restartround 1 // Количество времени в минутах до рестарта игры, включая фраги, оружие, деньги и очки.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения живого клиента по карте.
sv_spectatormaxspeed 500 // Максимальная скорость передвижения мертвого клиента по карте.
sv_proxies 0 // Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу.
allow_spectators 3 // Максимальное количество "наблюдателей" на вашем сервере.
mp_startmoney 800 // Количество денег с которыми игрок начинает игру.
mp_chattime 2 // Время, перед сменой карты, которое игроки смотрят таблицу очков (TAB).
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку кастомных декалий на сервер?
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона на сервере?
sv_alltalk 0 // Как будут общаться игроки: только с тиммейтами по команде/все будут слышать друг друга вне зависимости от команды.
sv_voicequality 15200 // Качество звука. От 2400 до 15200.
sv_voicecodec voice_speex // Кодек который использует сервер для голосовой связи.
pausable 0 // Разрешить паузу на сервере от клиентов?
decalfrequency 60 // Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками.

sv_aim 0 // Режим автоматического прицеливания.
sv_cheats 0 // Режим использования встроенных консольных читов

sv_minrate 2500 // Минимальное количество информации посылаемая от сервера клиенту.
sv_maxrate 25000 // Максимальное количество информации посылаемая от сервера клиенту.
sv_minupdaterate 20 // Минимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту.
sv_maxupdaterate 101 // Максимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту.
sys_ticrate 10000 // Количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить.
sv_lan 1 // Тип сервера.

sv_contact // Ваш EMail адрес.
sv_region 4 // Географическое положение сервера.

// Ban Lists:
exec banned.cfg
exec listip.cfg

// Booster configuration:
exec booster.cfg

надеюсь кому нибудь понадобится :)

Сообщение отредактировал makSuS - Понедельник, 16.06.2008, 11:50:37
 
KILДата: Четверг, 12.06.2008, 22:05:19 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: -1
Статус: Не в сети
sv_spectatormaxspeed 500 - максимальная скорость передвиженние мертвого игрока ( в данном случае это камера которой ты смотришь за дургими ) или игрока который находится в спецах ...
 
makSuSДата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:45:05 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
спасибо, щас где то полтора часа рылся в интернете, в первом посте написаны значения почти всех команд
 
mcdemonДата: Воскресенье, 15.06.2008, 16:33:20 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Не в сети
// Server Variables
cl_minmodels 1 // Улучшить/ухудшить качество моделей игроков.
O_O этоже клиентская комманда

mp_playerid 2 // Режим отображения информации о игроках в панели состояния (при наводки курсора на игрока). это я так понимаю работало до 1.5 где в +showscores если нажать mouse1/2 появится курсор? или как?

 
makSuSДата: Воскресенье, 15.06.2008, 16:44:43 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
хз возможно и клиентская, просто когда я делал сервер этот квар уже был в конфиге....
mp_playerid - ты наводишь курсор на игрока и там отображается:
0=Nick+HP
1=Nick
2=нечего
(возможно первое со вторым перепутал)

Добавлено (2008-06-15, 4:44 Pm)
---------------------------------------------
да действительно cl_minmodels это клиентская команда, кстати она меняет модели CT на модели T местами crazy

Сообщение отредактировал makSuS - Воскресенье, 15.06.2008, 17:04:42
 
JokerДата: Воскресенье, 15.06.2008, 18:35:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Quote
да действительно cl_minmodels это клиентская команда, кстати она меняет модели CT на модели T местами

Ты под чем? blink
Какой нафиг меняет местами? blink Эта клиентская команда ставить для каждой из команд одну модель. т.е если ты игарешь за CT, то у тебя будет отображаться единная модель для CT, также и для T будет отображаться одна модель. Во всей игре ты будешь видеть две модели игроков - все CT в одной модели, все T в своей одной модели.


One death is a Tragedy
One million is a Statistic...
 
makSuSДата: Воскресенье, 15.06.2008, 18:44:11 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ну незнаю, может это зависит от настроек сервера? или у меня так получилось из за того, что сервер был с Biohazard Zombie модом, я ввел это команду и все модели CT поменялись на идентичные модели T
 
JokerДата: Воскресенье, 15.06.2008, 18:55:09 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Ха! Это конечно здоров тестить команды на Зомби инфекшен =\

One death is a Tragedy
One million is a Statistic...
 
makSuSДата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:06:55 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ну прост кс была свернута на том сервере когда форум просматривал lol
 
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » Server Cvars (Описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024