Code
hostname "" // Название сервера.
rcon_password "" // Пароль для управления сервером через консоль клиента.
log off // Режим записи логов. (если у вас стоит AMXx рекомендуется отключить, так как все важные логи пишутся там)
mp_logdetail 0 // Уровень детализации логов сервера.
mp_logmessages 0 // Возможность писать все сообщения игроков в логи сервера.
mp_timelimit 30 // Максимальное количество времени между сменой карт (мин).
mp_autokick 0 // Включает автоматический бан для тимкиллеров и кикает подвисших игроков.
mp_autoteambalance 1 // Автоматически перекидывает игроков за другую команду, если в той их меньше чем в другой.
mp_c4timer 35 // колличество секунд между установкой бомбы и взрывом. Указывается в диапазоне от 5 до 90 секунд.
mp_flashlight 1 // Разрешает использовать игрокам фонарик.
mp_footsteps 1 // Стандартные звуки шагов.
mp_freezetime 0 // Количество секунд в начале каждого раунда, выделяемого на покупку оружия.
mp_friendlyfire 1 // Разрешает наносить повреждения товарищам по команде.
mp_hostagepenalty 0 // количество заложников, которых можно убить, прежде чем игрока выкинет с сервера.
mp_limitteams 1 // Устанавливает максимальное число игроков, насколько одна команда может больше чем другая.
mp_tkpunish 0 // Включает зашиту от ТК (Team kill) - игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд.
mp_roundtime 6 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 90 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0 // При включении - черный экран после смерти
mp_forcechasecam 0 // Режим привязанного наблюдения
mp_forcecamera 0 // Режим наблюдения
mp_kickpercent 100
mp_playerid 2 // Режим отображения информации о игроках в панели состояния (при наводки курсора на игрока).
sv_airaccelerate 10 // Сопротивления воздуха при движении во время прыжка
sv_airmove 1 // Возможность передвигаться по воздуху во время прыжка
sv_restartround 1 // Количество времени в минутах до рестарта игры, включая фраги, оружие, деньги и очки.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения живого клиента по карте.
sv_spectatormaxspeed 500 // Максимальная скорость передвижения мертвого клиента по карте.
sv_proxies 0 // Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу.
allow_spectators 3 // Максимальное количество "наблюдателей" на вашем сервере.
mp_startmoney 800 // Количество денег с которыми игрок начинает игру.
mp_chattime 2 // Время, перед сменой карты, которое игроки смотрят таблицу очков (TAB).
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку кастомных декалий на сервер?
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона на сервере?
sv_alltalk 0 // Как будут общаться игроки: только с тиммейтами по команде/все будут слышать друг друга вне зависимости от команды.
sv_voicequality 15200 // Качество звука. От 2400 до 15200.
sv_voicecodec voice_speex // Кодек который использует сервер для голосовой связи.
pausable 0 // Разрешить паузу на сервере от клиентов?
decalfrequency 60 // Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками.
sv_aim 0 // Режим автоматического прицеливания.
sv_cheats 0 // Режим использования встроенных консольных читов
sv_minrate 2500 // Минимальное количество информации посылаемая от сервера клиенту.
sv_maxrate 25000 // Максимальное количество информации посылаемая от сервера клиенту.
sv_minupdaterate 20 // Минимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту.
sv_maxupdaterate 101 // Максимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту.
sys_ticrate 10000 // Количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить.
sv_lan 1 // Тип сервера.
sv_contact // Ваш EMail адрес.
sv_region 4 // Географическое положение сервера.
// Ban Lists:
exec banned.cfg
exec listip.cfg
// Booster configuration:
exec booster.cfg
надеюсь кому нибудь понадобится