AMX MOD X
Пятница, 25.07.2025, 17:32:36



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Какое количество Entity является максимальным для движка hl1 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Какое количество Entity является максимальным для движка hl1
BruteДата: Среда, 27.08.2008, 19:28:58 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Какое количество Entity является максимальным для движка hl1?(Лимит Entity) %)
 
slogicДата: Среда, 27.08.2008, 19:45:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
#define MAX_MAP_MODELS 400
#define MAX_MAP_BRUSHES 4096
#define MAX_MAP_ENTITIES 1024
#define MAX_MAP_ENTSTRING (128*1024)
 
VENДата: Среда, 27.08.2008, 19:55:58 | Сообщение # 3
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Примечание1 - данные выше из HLSDK.
Примечание2 - есть ключ командной строки -maxedicts (вроде так), увеличивающий лимит, не помню, начиная с какой версии он был введен.
 
BruteДата: Среда, 27.08.2008, 20:03:14 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
#define MAX_MAP_MODELS 400
#define MAX_MAP_BRUSHES 4096
#define MAX_MAP_ENTITIES 1024
#define MAX_MAP_ENTSTRING (128*1024)

Спасибо! Я так понимаю модели созданные средствами амх\х входят в MAX_MAP_MODELS- и нужно следить за тем чтобы не превысить его. А если я хочу создать массив, где данные будут присваиваться по entity id, то нужно указывать размерность массива [MAX_MAP_ENTITIES+1].

Добавлено (2008-08-27, 8:03 Pm)
---------------------------------------------

Quote (VEN)
Примечание1 - данные выше из HLSDK.

Это я понял.

Quote (VEN)
Примечание2 - есть ключ командной строки -maxedicts (вроде так), увеличивающий лимит, не помню, начиная с какой версии он был введен.

Лимит моделей или ентити, а может того и того?
 
VENДата: Среда, 27.08.2008, 20:05:42 | Сообщение # 5
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Edicts. Т.н. ent слоты.
 
BruteДата: Среда, 27.08.2008, 20:12:24 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Edicts. Т.н. ent слоты.

Значит в плагине нужно обязательно указать дефиницию
Code
#define MAX_MAP_ENTITIES 1024

И использовать её в указании размера массива

Code
new Ent_data[MAX_MAP_ENTITIES+1]

, а если кто-то собирается превысит лимит, просто пусть меняет дефиницию на то значение которое нужно ему.

Спасибо, очень помогли, как всегда!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025