Ну тут на недельке сделал 3 карты, подумал нада выложить - пусть народ порадуеться Карты не совершенны и просты но т.к. на них нет значительных ошибок то играть можно. Карты сами по себе веселые и мясные ice-rage сделал минут за 40, fire-rage часа полтара делал, и desert-rage где-то 30 минут и на сл. день часик или полтара. Ну это если кому интересно, так понимаю не в тему написал. Да и наверное не следует сюда карты выкладывать, просто на cs-maps.org все на ингл и не помню как региться нада. Скриншоты в архиве. Кому нравются мясные карты - качаем
А вот история... 1-ую карту я не знал как и какую сделать, потом вдруг я вспомнил fy_snow карту, а потом вспомнил не помню какую какую-то ГГ карту где щза место тупых столбов по середине открытые домики. Ну я решил примерно также сделать. Сначало думал сделать 2-ух этажные но потом понял что тогда не будет смотреться круто тот подъем у каждого домика. Ну сделал толкьо 2-ой этаж. Понатыкал ящиков по боковым проходам специально так чтобы было много мест где можно зашкериться ибо на ГГ нада же резать с ножа. Поставил кантейнеры чтобы уменьшить свободное пространство ото как-то не очень красиво это выглядило просто... Потом долго думал что поставить у каждого на респе со спины т.е. у стенки и также у противоположной команды. Были идеи от друга "Сделай бункер". Я сначало подумал что это было бы не плохо но т.к. впадлу делать бункер я не стал. Спросите почему? Потому что если я буду делать бункер то уж не тупо коробку с отверстием а буду делать так чтобы он выглядил максимально реалистично а т.к. это затяниться на долго мне стало впадлу. Я мог бы вытащить бункер из zm_indst_remix но больно он здаровый и кривой =) А переделывать от него каждую стенку и искать пол года подходящие красивые текстуры не хочеться... Ну тогда я решил сделать че нить попроще. Сделал 2 тп у каждого на респе которые телепортируют на крыши домиков. Очень уж я ленивый ... Ну карта вообщем вышла очень простенькой но с хорошим освещением. Потом я подумал "А что если сделать ремикс карты?" Ну и сделал что-то поинтереснее... fire-rage. На этой карте я мучался с лавой по середине. Я хотел сделать разбитую землу с бурлящей лавой из нее. Но не получилось... Не получилось потому что небыло подходящих текстур лавы а делать текстуру самому займет еще больше времени, после чего придеться еще потом wad файл совмещать с картой... А если перекрасить воду в красный цвет то это будет похоже на малиновый сок а не на лаву Ну тогда я подумал сделать просто радиоактивную зону. Сделал радиацию и добавил что-то вроде эллектрической молнии. Просто я всегда хотел на карте этой сделать рандомные эллектрические выпрыски которые могут убить. Вот подумал сделать... ДА конечно "не в тему" смешивать эллектричество с радиацией ну я подумал "Пофиг, пусть будет" Поиграл и решил сделать третий вариант карты... Сделал desert-rage. Я уже сразу решил сделать кишку на карте и ограничить некоторые проходы решеткой... Ну с этой картой я не гемороился. Вроде все было как по маслу. Но я еще 20 минут сидел перед компом и думал "Ставить пулемет у каждого на респе или нет?". В конце я подумал "Ну и нафига мне гемор с тем что почти не нужно на этой карте?" ну и не поставил я пулеметы Извеняюсь если криво что написал, за ошибками не слежу. Вообщем у кого есть GunGame - заценивайте карты