|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Падает сервер.
|
|
tavot | Дата: Четверг, 26.11.2009, 01:49:46 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Не в сети
| Molka, Сервер как раз таки пересобран - на подготовленном сервере стоят все остальные сервера и там все ок. Получается что дело не: В самом сервере ( железо) Не вс hlds Не метамоде, амххмоде и не бустере. Слотов и такне много - да и упасть он может когад на нем и 5-10 человек, и так же может номрально работать когда 18. Видать придется мучать плагины... Падает он из за самого себя при наличии игроков.© ты же понял что я имел в виду )
Сообщение отредактировал tavot - Четверг, 26.11.2009, 01:50:49 |
|
| |
[NegativkO] | Дата: Четверг, 26.11.2009, 09:07:34 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Quote (|NegativkO|) Ухх... блеснул стажем. Я не буду говорить сколько Я администрирую сервера и т.д. - мерится пиписьками как то не красиво, к слову. Повторяю, сервера могут падать от сильно не стандартных карт - и они падают. То что на твоих картах не падают - рад за тебя, хорошие карты значит делаешь. Я тебе еще раз повторяю что сервер падает с "кривых" а не "сильно не стндартных". Я могу сделать член убйца на карте, а саму карту больше чем 8 de_dust's 2. И севрер при этом не упадет (метафора). А то сколько я делаю карты не идет в сравнение с тем что ты администратор т.к. сколько я делаю и всегда делал только для своего сервера в основно т.е. проверялись карты на моем сервере. И наверное мне лучше знать как mapmaker'у почему карта кривая и почему игра ломается а не какому-то там администратору. То что ты знаешь, поверь и я знаю - я сам как и карты делаю, так и севрер сам собираю и не знать мне ли почему что да как за 5-6 лет?) Я не мерюсь с тобой ничем, просто хочу напомнить что опыт решает, а тем более такой большой. Да и кстати порой самые простые карты падают из-за "game_player_equip", также еще "carve" - "осторожно использывать" (лучше конечно вообще не использывать). Вот тебе 2 примера, и причем тут нагрузка или еще что подобное?) Я могу сделать детский аим и он будет падать у тебя на сервере в качестве доказательства т.к. я буду использывать слишком круто "game_player_equip". Quote (Molka) Не согласен. Моя чушь про карты, только здесь Че уже проверил чтоли?) Нет, это уже давным давно обсуждалось как и на различных форумах, так и даже со всякими людьми в icq. Quote (PomanoB) Сервер может падать от карт если wad'а какого-нибудь к примеру нету, а вот так что бы просто в процессе игры... Ну от недостающего wad само собой упадет любой сервер. Прежде чем запустить сервер нада бы убедиться в том что по мимо карты все на месте. А что касается передачи wad в процессе игры - это невозможно. Wad файл либо отдельно от карты передается, либо встроенно в карту вместе с картой передается. Кстати ошибки могут быть от res файлов которые вместе с картампи хранятся в папке maps - в том случае если там что-то не правельно написанно. У меня такое было и мой сервер при коннекте на него пыталс все время впарить не сущствующие файлы клиенту каждый новый коннект. Quote (Molka) EROR логи по прежнему чисты Я много не стандартных плагинов ставил где небыло никаких написей в логах после ошибки. Даже так таковой ошибки небыло, тупо вырубало севрер. Никаких ошибок или логов. И в этом был я виноват в том что может плагин не правельно установил?)) Плагин удалил, сервер перестал падать. Все просто. Добавлено (26.11.2009, 09:04:37) ---------------------------------------------
Quote (tavot) Видать придется мучать плагины... Падает он из за самого себя при наличии игроков.© ты же понял что я имел в виду ) Сначало подумай очень хорошо и хотябы не трогай те плагины который точно никак не могут на сервер таким макаром повлиять. Потом вырезай по плагину и т.д. и сам знаешь... Добавлено (26.11.2009, 09:07:34) --------------------------------------------- Molka, Даже "Crossfire" в Half-Life сделали и то криво, допустив некоторые ошибки. Сервер с этой картой не падает все же, но если подержать сервер с толпой народу недельку или больше то упадет (значит ошибки дают о себе знать на этой карте).
|
|
| |
Molka | Дата: Четверг, 26.11.2009, 10:59:18 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Не в сети
| Quote (tavot) Не метамоде, амххмоде и не бустере. А ты проверил ? Quote (tavot) ты же понял что я имел в виду ) Канечно понял, звучит смешно)) Quote (|NegativkO|) Я тебе еще раз повторяю что сервер падает с "кривых" а не "сильно не стндартных". Я и имел ввиду такие карты, как правило на них не стоит ЯРЛЫК - КРИВАЯ карта, поэтому они всё же остаются в категории НЕСТАНДАРТНЫЕ карты. Quote (|NegativkO|) Че уже проверил чтоли?) Я же пошутил))) Quote (|NegativkO|) Даже "Crossfire" в Half-Life сделали и то криво, допустив некоторые ошибки. Я про это и говорю. аффтар, бустер другой поставь.
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный — в других...
|
|
| |
tavot | Дата: Четверг, 26.11.2009, 17:27:20 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Не в сети
| [NegativkO], Подробней можно о: game_player_equip и carve Molka, Бустрер тут не причем - так как остальыне серверы работают на ура - скажем Детран работает уже 7 суток... остальные сервера в принудительном порядке перегружаются раз в двое суток. - так как было пдмечено что amxx орубается если id коннекта игрока ( не знаю как правильно это назывется) првышает 10 000 .... а у меня стоит зета и при каждом конекте человек получается заходит 2 раза из за релоада клиента. К стате о Zete - попробывал отключить часть функций этого античита. посмотрм что будет. P/s/ Еле нашел тему..... Добавлено (26.11.2009, 17:17:03) --------------------------------------------- Проблема не в Зете. Видать все таки придется ковырять плагины. блин запарно.... там всего 43 плагина... ну отбросить даже 20 на амх, остается дней на 20 тестов Добавлено (26.11.2009, 17:27:20) --------------------------------------------- Обнулл тут все ошибки в винде ( жернал ) За сутки 5 новых - все от Зомби и все ругаются на swds.dll. За что кнкретно этот файл отвечает? Может заменить на какой то крякнутый? или тогда будут проблемы с dproto&
|
|
| |
pike | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:04:16 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Не в сети
| Quote (tavot) Видатьв се таки с игрокми как то связанно напрямую. Посмотри админлоги перед падением.
|
|
| |
Molka | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:28:19 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Не в сети
| HLDS перегружен... Попробуй dproto отключить...
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный — в других...
|
|
| |
[NegativkO] | Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:25:41 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Quote (tavot) Подробней можно о: game_player_equip и carve В каком плане подробней? Тебе как строителю обьяснить или как администратору сервера? (Типо что они делают, на каких картах и зачем... ) Добавлено (26.11.2009, 22:25:41) ---------------------------------------------
Quote (Molka) HLDS перегружен... Попробуй dproto отключить... А я вообще не пользуюсь этим) У меня сервера на 47-ом протоколе и народу играет достаточно много для не раскрученых серверов
|
|
| |
tavot | Дата: Четверг, 26.11.2009, 23:36:13 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Не в сети
| [NegativkO], А я пользуюсь и у меня процентов 30 со стима.... Поробнее ну наверное в общем или проще дать ссылку где можно об этом почитать... конкретнее в каких ситуациях ( расматривается зомби сервер) могут быть проблемы. Моэжет быть все таки из за dproto проблемы ( потому что других идей просто нету.... Добавлено (26.11.2009, 23:36:13) --------------------------------------------- Сейчас попробую поставить старую версию 47 протокола.
|
|
| |
[NegativkO] | Дата: Пятница, 27.11.2009, 02:10:35 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Quote (tavot) А я пользуюсь и у меня процентов 30 со стима.... Поробнее ну наверное в общем или проще дать ссылку где можно об этом почитать... конкретнее в каких ситуациях ( расматривается зомби сервер) могут быть проблемы. Моэжет быть все таки из за dproto проблемы ( потому что других идей просто нету.... А пичем тут зомби сервер? Как он относиться к "game_player_equip" и "carve"? Это относиться должно к любому серверу. game_player_equip лучше всего использывать как можно реже или даже совсем не использывать в картах т.к. по мистическим причинам появляется мистическая ошибка которая вообще не дает о себе знать кроме как падениям сервера. game_player_equip это команда которая разоружает игрока с самого начала и дает новое оружие в тот же момент. Чем больше оружия давать на карте собираешься - тем больше шанс то что карта заглючит и будет с ней падать чаще сервер. А что касается carve - эту команду вообще использывать опасно если не умеешь нормально. Даже если умеешь номрально, все равно опасно) За счет carve вырезаются "дырки" в стенах, потолках и всяких брашах. Чем сложнее браш, тем сложнее его будет резать carve - тем самым браш может испортиться и опять же заглючить. Тут уже либо не откомпилить, либо просто карта глючить начнет (к прмиеру везде будет белый свет, или будет падать севрер). Carve вообще нада использывать осторожно с "простыми" брашами. Либо вообще не трогать эту функцию и все делать ручками своими. Я carve использую когда нет выбора и только осторожно на простых брашах, так чтобы карта точно работала. А вообще "game_player_equip" самая опасная функция в этом плане т.к. не знаешь чего ожидать) Я уже много делал карт типо awp_india где используется эта функция. Везде либо глюканула карта, либо глюканула - но так что падает "не часто" т.е. как например awp_india которая глючит когда много народу и долго стоит на сервере. Я думаю такое объяснение сойдет?) Добавлено (27.11.2009, 02:10:35) ---------------------------------------------
Quote (tavot) Сейчас попробую поставить старую версию 47 протокола. Поставь, подержи сервер недельку хотябы и посмотри как он будет работать. За одно напишешь много ли народу стало новых и на много ли уменьшилось )
|
|
| |
tavot | Дата: Пятница, 27.11.2009, 15:36:59 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Не в сети
| Поставил - играли час в 4, полет нормальный, но думаю саммый эффект буде звтра к 20.00 Ждем. Спасибо за объяснения. Теперь вьехал. Добавлено (27.11.2009, 10:39:06) --------------------------------------------- Прошло 9 часов, полет нормальный ) ждем наплыва игроков для "конкретной" проверки. Добавлено (27.11.2009, 15:36:59) --------------------------------------------- 14 часо - полет нормальный - при то что окло 2х часов срвер был фул, а в среднем за последние 5 часов - от 9-14 гроков. Раньше при таких даных сервер регулярно падал через 30мин - 3 часа.
|
|
| |
[NegativkO] | Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:21:57 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Quote (tavot) 14 часо - полет нормальный - при то что окло 2х часов срвер был фул, а в среднем за последние 5 часов - от 9-14 гроков. Раньше при таких даных сервер регулярно падал через 30мин - 3 часа. Вот и я говорю... Я вообещ никаких dproto или что-то подобное не ставлю на сервер. У меня на 47-ом номрально пашет и не падает. Я как-то ставил какой-то там патч 47-48 но были всякие ошибки и т.д. и т.п. Вообщем я забил наэ ту тему геморную и тупорылую и не стал париться, поставил старый 47 проткол. Все работает, народ играет. По этому я всякие "дополнительные" патчи никогда не ставлю на сервера.
|
|
| |
tavot | Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:33:29 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Не в сети
| [NegativkO], А у меня все остальные сервера стали работать лучше после dproto - видать у меня стояли плохие версии... Сервер: 15 часов - полет нормальный.
|
|
| |
[NegativkO] | Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:47:47 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Quote (tavot) А у меня все остальные сервера стали работать лучше после dproto - видать у меня стояли плохие версии... А без dproto на 47-ом протоколе хуже чтоли?) Ты как обратно на 47-ой поставил сервер? Скачай самый простой и самый чистый клиент Counter-Strike 1.6 - распакуй куда нада, установи 35-ый патч, замени steam.inf чтобы на 47-ом работал севрер и установи самую посл. версию amxxmod как и metamod. Поставь плагины которые нужны (только не переусердствуй), скачай самый посл. версию anti CS dos программу - можно еще и HFS (для того чтобы быстро качали файлы с сервера). Поднастрой нормально server.cfg под свой компьютер и под себя. Поднастрой amxmod и запускай сам севрер без всяеих там тупорылых параметров в ярлыке. Запускаешь еще и anit CS dos о котором я речь веду - и тебя не одна дос атака не возьмет это тебе я на 100% гарантирую. Уже года 3 меня эта программа спасает так что я даже не задумываюсь о том что "кто-то" может мне сервер вырубить) В прочем как я тебе описал, так у меня и Classic сервер работает. Конечно через hlds.exe жрет системы побольше чем через консоль, но зато работает все стабильно, ну и комп. у меня нормальный чтобы тянуть 2-3 сервера в легкую. Народу у меня конечно не 32 слота 24 часа в сутки, но достаточно много играет. Часто бывает классик забит (он на 12 слотов расчитан) и GunGame в среднем 15 челвоек, а так бывает и 20-25. (GG у меня на 25 слотов стоит) - вот и думай чем тебе хуже 47-ой протокол... ИГроков на 47-ом тоже не мало) Сервера не падают, работают нормально вроде. А если падают то только когда я решу плагин навороченный какой небудь кривой поставить, я тогда его сразу удоляю если он мешает работе сервера. Я не понимаю некоторых... некотоыре скачают плагин "типо хороший" и поставят. Сервер падает через 3 часа, а им все равно - мол подумаешь 3 часа, значит заного включу. По мне так сервер просто обязан стабильно работать бесконечное время пока я не выключу. А если из-за плагина упадет сервер хоть через 300 часов, я его удалю нахрен такой кривой тупорылый плагин.
|
|
| |
tavot | Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:44:40 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Не в сети
| [NegativkO], Сколько людей столько мнений. Меня устраивает если сервер стабильно работает от двух суток. стоит принудиловка перегрузка раз в 2 суток ) У меня на серверах вчера например был рекорд - 100 человек,40 на одном сервере - 60 на другом Добавлено (28.11.2009, 15:29:48) --------------------------------------------- Даже скрин сделал ) http://izlapzla.ru//files/100_258.bmp Долго этого момента ждал В среднем где то 70-90 игроков на серверах. Добавлено (28.11.2009, 19:44:40) --------------------------------------------- [NegativkO], Спасибо за anti CS dos думал что все это фигня, окзалось нет, минимум 1-2 атаки в час... на каждый из серверов...
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2025 | |
|
| |