AMX MOD X
Вторник, 07.05.2024, 16:13:59



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ _cl_autoweaponswitch - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » _cl_autoweaponswitch (работает странно)
_cl_autoweaponswitch
JohnJДата: Вторник, 05.12.2006, 23:41:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Эта консольная команда может принимать значения 0 или 1. Если 0 - то поднятое вами оружие не берётся в руки автоматически, если 1 - то берётся, если оно "главнее" того, что у вас уже в руках (если был пистолет, пробежали по автомату - возмётся автомат).
Мне не нужно чтобы текущее оружие заменялось автоматически, я всегда могу сам нажать цифру 1. Поэтому значение этой команды у меня всегда 0.
Но: При начале игры у меня значение стоит 0, а оружие всё-равно автоматически поднимается так, как будто стоит 1. Когда я изменяю значение этой команды на 1, затем снова на 0, начинает работать правильно. Что делать и как быть? Надоедает каждый раз туда-сюда эту команду тыкать.

Аналогичная ситуация возникает иногда после сворачивания игры с командой cl_rigthhand, когда значение 1, а оружие в левой руке. Но в этом случае можно просто написать ещё раз cl_righthand 1, и оружие станет снова в правой руке.

Сообщение отредактировал slogic - Воскресенье, 14.01.2007, 21:47:19
 
slogicДата: Среда, 06.12.2006, 01:09:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Очевидно ошибка в программе. Выведи отработку команды version в консоле.
 
JohnJДата: Среда, 06.12.2006, 01:12:29 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
] version
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5 (cstrike)
Exe build: 17:28:54 Jun 6 2005 (3147)


Сообщение отредактировал JohnJ - Среда, 06.12.2006, 01:12:56
 
slogicДата: Среда, 06.12.2006, 01:19:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
И еще... как бы ни банально звучало - проверь настройки в самой игре smile
Еще эти параметры сохраняются в файле user.scr.

У меня версия (V21) след.:

Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5 (cstrike)
Exe build: 10:30:39 Jul 28 2004 (2834)

Вроде бы с этим не сталкивался. Завтра (точнее сегодня днем) уточню.

 
JohnJДата: Среда, 06.12.2006, 01:23:55 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
в файле user.scr
Quote

"_cl_autowepswitch"
{
"#Cstrike_Automatic_Weapon_Switch"
{ BOOL }
{ "0" }
SetInfo
}

Если так у всех, то похоже надо писать исправляющий плагин smile проверьте у себя, пожалуйста.
 
VENДата: Среда, 06.12.2006, 14:14:51 | Сообщение # 6
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
В config.cfg стоит _cl_autowepswitch "0"?
Я проверил - у меня такой проблемы нет (cs dedicated server, client запускал через командную строку).


Сообщение отредактировал VEN - Среда, 06.12.2006, 14:16:02
 
JohnJДата: Среда, 06.12.2006, 14:25:33 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Да, в config.cfg =0.
Обычно в сети я создаю сервер, причём не выделенный, а временно поиграть. Попробуй создать сервер через New Game и посмотреть будет ли работать в этом случае?
 
VENДата: Среда, 06.12.2006, 14:51:24 | Сообщение # 8
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Проверил listenserver - все в порядке.
Скорее всего у тебя значение где-то изменяется.
Попробуй проверить значение до коннекта на сервер.
Плюс, посмотри соответствующее значение в setinfo - именно от туда берется значение сервером.
 
JohnJДата: Среда, 06.12.2006, 21:38:39 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
В setinfo такой записи небыло. Добавил, стало нормально. Спасибо smile
 
slogicДата: Среда, 06.12.2006, 23:28:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
А в чем смысл setinfo информации, в смыле почему именно эти пременные там:

Quote

_cl_autowepswitch 1
bottomcolor 6
cl_dlmax 128
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_updaterate 20
topcolor 30
_vgui_menus 1
_ah 1
rate 2500.000000
*fid 0
_pbadminpw your_password
model gordon
name slogic

?

Добавлено (2006-12-06, 11:28 Pm)
---------------------------------------------
Quote (VEN)
Плюс, посмотри соответствующее значение в setinfo - именно от туда берется значение сервером.

Хочешь сказать, что с пом. query_client_cvar() я не получу другие переменные клиента?

 
VENДата: Четверг, 07.12.2006, 11:37:39 | Сообщение # 11
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Хочешь сказать
Я хочу сказать, что сервер берет именно _cl_autowepswitch ClientKeyValue, а не query'т _cl_autowepswitch CVar value, которая является всего лишь "оберткой".

Quote
А в чем смысл setinfo информации, в смыле почему именно эти пременные там
В ClientInfo хранятся динамические данные, которые сервер быстро и легко получает при малейшем их изменении. CVar query'нг - абсолютно другая система, применять ее в данном случае было бы не рационально.

 
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » _cl_autoweaponswitch (работает странно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024