Правила CS
|
|
slogic | Дата: Среда, 06.12.2006, 23:32:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Я не спец по игре в CS да и не привлекает меня командная игра. Хотел бы уточнить некоторую функциональность, чтобы значть - фича это или баг. 1) flashbang граната. когда ее швыряешь, ты сам же можешь ослепнуть? это нормально? т.е. после того как бросил, ты должен отвернуться во время взрыва, чтобы не ослепнуть? 2) если ножом по голове резануть с пом. +attack2 - это считается как headshot что ли?
|
|
| |
AlMod | Дата: Четверг, 07.12.2006, 11:40:38 | Сообщение # 2 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| 1) Ослепление флешкой (по времени) высчитывается по расстоянию и проходит ли вектор дистанции через стену 2) Это не баг, это вещч! 
|
|
| |
VEN | Дата: Четверг, 07.12.2006, 11:44:06 | Сообщение # 3 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| 1. Конечно 2. Да
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 08.12.2006, 12:14:03 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| 3) Игрок может держать две ослепляющие гранаты? 4) Как учитывается броня в CS? А то нифига не понятно.
|
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 08.12.2006, 12:59:34 | Сообщение # 5 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| 3. В backpack - да. 4. "Хитро" учитывается. :]
Сообщение отредактировал VEN - Пятница, 08.12.2006, 13:11:11 |
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 08.12.2006, 13:16:16 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Чего?Добавлено (2006-12-08, 1:16 Pm) ---------------------------------------------
Quote (VEN) | "Хитро" учитывается. :] | А подробнее? Просто в CSDM в item_mode с меня ни разу броня не снималась. Мне надо определить, баг это или нет. По ходу дела когда берешь armorpack то флаг брони не выставляется что ли.
|
|
| |
AlMod | Дата: Пятница, 08.12.2006, 13:18:36 | Сообщение # 7 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| 3) Всмысле две флешки? Одновременно держать? Или по-очереди выкинуть? 4) Там так же как в ХЛ (можно посмотреть в ХЛСДК)
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 08.12.2006, 13:33:59 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (AlMod) | 3) Всмысле две флешки? Одновременно держать? Или по-очереди выкинуть? | Нет. Наверное backpack это имеется в виду - карманы для гранат на одежде. Т.е. игрок может взять две гранаты flashbang, остальные - только по одной. Quote (AlMod) | 4) Там так же как в ХЛ (можно посмотреть в ХЛСДК) | А вот нифига. В HL броня берет на себя 20% (или 80% - я четко не понял из кода) от повреждения.
|
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 08.12.2006, 13:39:42 | Сообщение # 9 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | Т.е. игрок может взять две гранаты flashbang, остальные - только по одной. | Да. Наверняка используются mod specific алгоритмы.
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 08.12.2006, 16:41:38 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| 5) "Fire in the hole" отображается в чате только для команды или для всех?
|
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 08.12.2006, 17:05:18 | Сообщение # 11 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| 5. Вообще-то радио сообщения, в том числе и 'Fire in the hole!', будучи командными сообщениями, "не выходят за пределы команды". Для Spectators: отображаются, если "автор" сообщения соответствует той же команде, что и игрок, за которым ведется наблюдение.
Сообщение отредактировал VEN - Пятница, 08.12.2006, 17:07:02 |
|
| |
fen1ks | Дата: Четверг, 15.03.2007, 17:14:55 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Не в сети
| Насчёт брони ни кто таки не узнал?
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 15.03.2007, 17:48:22 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Как снимается? Точный алгоритм? Нет, пока не достанешь исходных кодов или не проведешь мучительные тщательные исследования. А по поводу того, что в CSDM:ItemMode броня не снималась, так это я давно пофиксил (у себя правда). Когда берешь валяющиеся на земле армор-пакеты или с пом. установки заряжаешься, то не выставляется флаг наличия брони. В CS это отличный атрибут от атрибута armor в HL/DMC.
|
|
| |