AMX MOD X
Пятница, 03.05.2024, 08:11:03



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Правила CS - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » Правила CS (хотел бы кое-что уточнить)
Правила CS
slogicДата: Среда, 06.12.2006, 23:32:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я не спец по игре в CS да и не привлекает меня командная игра. Хотел бы уточнить некоторую функциональность, чтобы значть - фича это или баг.

1) flashbang граната. когда ее швыряешь, ты сам же можешь ослепнуть? это нормально? т.е. после того как бросил, ты должен отвернуться во время взрыва, чтобы не ослепнуть?
2) если ножом по голове резануть с пом. +attack2 - это считается как headshot что ли?

 
AlModДата: Четверг, 07.12.2006, 11:40:38 | Сообщение # 2
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
1) Ослепление флешкой (по времени) высчитывается по расстоянию и проходит ли вектор дистанции через стену

2) Это не баг, это вещч! biggrin


 
VENДата: Четверг, 07.12.2006, 11:44:06 | Сообщение # 3
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
1. Конечно
2. Да
 
slogicДата: Пятница, 08.12.2006, 12:14:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
3) Игрок может держать две ослепляющие гранаты?
4) Как учитывается броня в CS? А то нифига не понятно.
 
VENДата: Пятница, 08.12.2006, 12:59:34 | Сообщение # 5
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
3. В backpack - да.
4. "Хитро" учитывается. :]


Сообщение отредактировал VEN - Пятница, 08.12.2006, 13:11:11
 
slogicДата: Пятница, 08.12.2006, 13:16:16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
backpack

Чего?

Добавлено (2006-12-08, 1:16 Pm)
---------------------------------------------
Quote (VEN)
"Хитро" учитывается. :]

А подробнее? Просто в CSDM в item_mode с меня ни разу броня не снималась. Мне надо определить, баг это или нет. По ходу дела когда берешь armorpack то флаг брони не выставляется что ли.

 
AlModДата: Пятница, 08.12.2006, 13:18:36 | Сообщение # 7
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
3) Всмысле две флешки? Одновременно держать? Или по-очереди выкинуть?
4) Там так же как в ХЛ (можно посмотреть в ХЛСДК)


 
slogicДата: Пятница, 08.12.2006, 13:33:59 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (AlMod)
3) Всмысле две флешки? Одновременно держать? Или по-очереди выкинуть?

Нет. Наверное backpack это имеется в виду - карманы для гранат на одежде. Т.е. игрок может взять две гранаты flashbang, остальные - только по одной.

Quote (AlMod)
4) Там так же как в ХЛ (можно посмотреть в ХЛСДК)

А вот нифига. В HL броня берет на себя 20% (или 80% - я четко не понял из кода) от повреждения.

 
VENДата: Пятница, 08.12.2006, 13:39:42 | Сообщение # 9
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Т.е. игрок может взять две гранаты flashbang, остальные - только по одной.
Да.

Quote
А подробнее?
Наверняка используются mod specific алгоритмы.

 
slogicДата: Пятница, 08.12.2006, 16:41:38 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
5) "Fire in the hole" отображается в чате только для команды или для всех?
 
VENДата: Пятница, 08.12.2006, 17:05:18 | Сообщение # 11
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
5. Вообще-то радио сообщения, в том числе и 'Fire in the hole!', будучи командными сообщениями, "не выходят за пределы команды".
Для Spectators: отображаются, если "автор" сообщения соответствует той же команде, что и игрок, за которым ведется наблюдение.


Сообщение отредактировал VEN - Пятница, 08.12.2006, 17:07:02
 
fen1ksДата: Четверг, 15.03.2007, 17:14:55 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Насчёт брони ни кто таки не узнал?
 
slogicДата: Четверг, 15.03.2007, 17:48:22 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Как снимается? Точный алгоритм? Нет, пока не достанешь исходных кодов или не проведешь мучительные тщательные исследования. А по поводу того, что в CSDM:ItemMode броня не снималась, так это я давно пофиксил (у себя правда). Когда берешь валяющиеся на земле армор-пакеты или с пом. установки заряжаешься, то не выставляется флаг наличия брони. В CS это отличный атрибут от атрибута armor в HL/DMC.
 
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » Правила CS (хотел бы кое-что уточнить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024