AMX MOD X
Четверг, 24.07.2025, 17:19:56



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Как каска в CS работает? - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Как каска в CS работает?
slogicДата: Четверг, 14.06.2007, 14:36:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я думал от HS хоть защищать будет. А нифига. Она что-нибудь дает полезного? Как убедиться в ее полезности?
 
ImpoS1bleДата: Четверг, 14.06.2007, 15:05:53 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
Я думал от HS хоть защищать будет. А нифига. Она что-нибудь дает полезного? Как убедиться в ее полезности?

От HS она защищает! От например с дальней дистанции тебе попадут в голову то тебя недолжно убить. Иногда даже приходится зделать три минуса (в голову) чтоб убить. Просто зависит от того как игрок стреляет!


-=:::|Impossible is nothing|:::=-
 
slogicДата: Четверг, 14.06.2007, 16:13:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Почитал на буржуйских форумах, что при выстреле в лицо все равно будет HS. Плюс шлемак не спасает от AK47, M16. Только от слабых пистолетов, SMG-орудий, плюс от осколков от HE. Но честно, в игре я этого совсем не заметил. Надо будет плагн делать или искать, чтобы HS не было, если стреляют не со стороны лица, а если со стороны лица - то 50/50 HS.
 
VENДата: Пятница, 15.06.2007, 12:32:57 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Нормальная идея, только для идеальной реализации будут необходимы head bone angles, т.к. голова модели имеет степени свободы, которые дают ей возможность иметь углы, отличные от базовых углов модели.

Все бы ничего, но

Code
    EngFunc_GetBonePosition,   // void )   (const edict_t *pEdict, int iBone, float *rgflOrigin, float *rgflAngles);
возвращает нулевые углы всегда и везде. Так что прийдется игнорировать возможность свободного вращения головы относительно остальных частей модели.

И, кстати, шлем иногда спасает даже от пуль M4A1 винтовки и также, если я правильно помню, пуль AK-47.

 
AlModДата: Суббота, 16.06.2007, 07:19:08 | Сообщение # 5
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Это если через дверь/стену/ящик попадут

 
RE_an1m@t0rrДата: Воскресенье, 17.06.2007, 11:04:27 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Не в сети
каска защищает от большого сбития прицела при попадании в голову
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025