как защитить карту
|
|
adilok | Дата: Четверг, 30.08.2007, 19:21:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Не в сети
| в общем делаю спец карты только для своего сервера, не хочу чтобы ими пользовались другие. как защитить карту?
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 30.08.2007, 22:09:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| никак, карта должна быть скачена клиенту. в любом случае у тебя останутся исходники карты, т.о. никто ее не сможет изменить (декомпиляторы хоть и есть, но далеки от совершенства) Переношу тему из AMX Mod X Форум » Плагины » Поиск плагинов
Сообщение отредактировал slogic - Четверг, 30.08.2007, 22:09:29 |
|
| |
adilok | Дата: Четверг, 30.08.2007, 23:00:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Не в сети
| просто тогда нет смысла делать новый платный мод, моделирую карты и игроков хорошо на xsi+hammer. решил сделать новый мод, только теперь вижу нет смысла это делать.
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 31.08.2007, 14:42:10 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| ну, есть вариант в gcf зашифровать и распространять через steam это если договоришься и мод будет стоящий. но наши все равно вскроют. так что если что нароешь в этом направлении, можешь рассказать.
|
|
| |
adilok | Дата: Пятница, 31.08.2007, 15:32:08 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Не в сети
| нашел короче нельзя декомпилировать карты более 4мб т.е. надо создавать карты более 4 метров + идея такая напихать скриптов проверки сервера. типа если ип не тот просто не запускается, хотя пока хз как это сделать.
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 31.08.2007, 15:51:29 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (adilok) идея такая напихать скриптов проверки сервера. куда напихать? в саму карту???
|
|
| |
marikcool | Дата: Пятница, 31.08.2007, 17:07:54 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Не в сети
| декомпилятор не декомпилит карты выше 4мб. но ничего не мешает в хексе выставить 9999 байт=) в самой карте никак проверок не сделаешь, да же в том же хексе переправишь ip=) недумаю что он там закриптуется. прозрачность и свойство фанк объектов правятся на ура. короче никак ты не защитишь карту, как вариант чтоб не использовали твою карту предлогаю писать места респавнов игроков в самом плагине, а так же сделать большую часть карты моделями, и потом в самом плагине респавнить модели по нужным координатам. то есть к примеру у тебя карта лес. то все деревья и трава это модельки, чувак в наглую прет твою карту и пытается запусить, не запустится потомучто не выставлены респавны это раз, даже если выставить будет голая к примеру местность=) но умелые руки сами дорисуют карту при желании=)
|
|
| |
AlMod | Дата: Суббота, 01.09.2007, 07:18:07 | Сообщение # 8 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Прикольно придумал если еще сможешь это сделать )
|
|
| |
DaTa | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 05:18:06 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| хотел предложить тоже самое, но меня опередили в предпоследнем посте с компиляторами Zoner's Tools идет утилита ripent.exe кидаешь свою карту около этого файла запускаешь его с параметром ripent.exe -export(import) map_name при использовании експорта- создаеться файл map_name.ent, что содержит информацию про все энтити можешь импортировать пустой файл- это должно удалить энтити В документации: Code Ripent
Ripent is a tool for importing and exporting a list of entities to and from BSP files. It can be used to obtain a list of entities in a BSP map file, which can then be edited and imported back into the BSP.
Available command line options are: -import | -export Import or export an entity list to/from a BSP. -texdata # Alter maximum texture memory limit. For more information see the -texdata switch in the command reference in the shared options list самый плюс этой защиты - отсутствие освещения ну а мануал по защите карты от декомпиляции я забыл где видел 
Сообщение отредактировал DaTa - Воскресенье, 16.12.2007, 05:19:48 |
|
| |