AMX MOD X
Понедельник, 21.07.2025, 07:48:46



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ как защитить карту - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
как защитить карту
adilokДата: Четверг, 30.08.2007, 19:21:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не в сети
в общем делаю спец карты только для своего сервера, не хочу чтобы ими пользовались другие. как защитить карту?
 
slogicДата: Четверг, 30.08.2007, 22:09:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
никак, карта должна быть скачена клиенту. в любом случае у тебя останутся исходники карты, т.о. никто ее не сможет изменить (декомпиляторы хоть и есть, но далеки от совершенства)

Переношу тему из AMX Mod X Форум » Плагины » Поиск плагинов

Сообщение отредактировал slogic - Четверг, 30.08.2007, 22:09:29
 
adilokДата: Четверг, 30.08.2007, 23:00:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не в сети
просто тогда нет смысла делать новый платный мод, моделирую карты и игроков хорошо на xsi+hammer. решил сделать новый мод, только теперь вижу нет смысла это делать.
 
slogicДата: Пятница, 31.08.2007, 14:42:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
ну, есть вариант в gcf зашифровать и распространять через steam smile это если договоришься и мод будет стоящий. но наши все равно вскроют. так что если что нароешь в этом направлении, можешь рассказать.
 
adilokДата: Пятница, 31.08.2007, 15:32:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не в сети
нашел короче нельзя декомпилировать карты более 4мб
т.е. надо создавать карты более 4 метров + идея такая напихать скриптов проверки сервера.
типа если ип не тот просто не запускается, хотя пока хз как это сделать.
 
slogicДата: Пятница, 31.08.2007, 15:51:29 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (adilok)
идея такая напихать скриптов проверки сервера.

куда напихать? в саму карту???
 
marikcoolДата: Пятница, 31.08.2007, 17:07:54 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Не в сети
декомпилятор не декомпилит карты выше 4мб. но ничего не мешает в хексе выставить 9999 байт=)
в самой карте никак проверок не сделаешь, да же в том же хексе переправишь ip=) недумаю что он там закриптуется. прозрачность и свойство фанк объектов правятся на ура.
короче никак ты не защитишь карту, как вариант чтоб не использовали твою карту предлогаю писать места респавнов игроков в самом плагине, а так же сделать большую часть карты моделями, и потом в самом плагине респавнить модели по нужным координатам.

то есть к примеру у тебя карта лес. то все деревья и трава это модельки, чувак в наглую прет твою карту и пытается запусить, не запустится потомучто не выставлены респавны это раз, даже если выставить будет голая к примеру местность=)

но умелые руки сами дорисуют карту при желании=)

 
AlModДата: Суббота, 01.09.2007, 07:18:07 | Сообщение # 8
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Прикольно придумал smile если еще сможешь это сделать )

 
DaTaДата: Воскресенье, 16.12.2007, 05:18:06 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
хотел предложить тоже самое, но меня опередили в предпоследнем посте lol

с компиляторами Zoner's Tools идет утилита ripent.exe
кидаешь свою карту около этого файла
запускаешь его с параметром
ripent.exe -export(import) map_name
при использовании експорта- создаеться файл map_name.ent, что содержит информацию про все энтити
можешь импортировать пустой файл- это должно удалить энтити ^_^
В документации:

Code
Ripent

Ripent is a tool for importing and exporting a list of entities to and from BSP files. It can be used to obtain a list of entities in a BSP map file, which can then be edited and imported back into the BSP.

Available command line options are:
-import | -export  Import or export an entity list to/from a BSP.
-texdata #  Alter maximum texture memory limit. For more information see the -texdata switch in the command reference in the shared options list

самый плюс этой защиты - отсутствие освещения :D

ну а мануал по защите карты от декомпиляции я забыл где видел blush

Сообщение отредактировал DaTa - Воскресенье, 16.12.2007, 05:19:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025