AMX MOD X
Вторник, 12.08.2025, 03:13:21



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Статистика оружия - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Статистика оружия
BruteДата: Четверг, 24.01.2008, 00:59:50 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
что надо изменить и где, чтобы статистика оружия не обнулялась при загрузке новой карты?
 
AlModДата: Четверг, 24.01.2008, 08:51:22 | Сообщение # 2
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
В каком плагине? Можешь конкретнее обозначить проблему?

 
BruteДата: Четверг, 24.01.2008, 13:23:56 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
вот этот плагин:

stats_logging.amxx ; weapons stats logging (CSX Module required!)

незнаю как настроить blush

 
slogicДата: Четверг, 24.01.2008, 13:28:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
этот плагин для вывода данных в лог мода для последующего анализа такими программами как психостатс, т.е плагин в некотором роде заменяет плагин statsme. так что вопрос открыт - что именно у тебя обнуляется?
 
BruteДата: Четверг, 24.01.2008, 13:51:37 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
ну вот что бы это не пропадало при старте новой карты
Прикрепления: 3265560.jpg (84.3 Kb)
 
slogicДата: Четверг, 24.01.2008, 14:18:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
1) проверь что csstats_maxsize НЕ равно 0 в amxx.cfg
2) проверь, чтобы файл amxmodx\data\csstats.dat был доступен для записи
 
BruteДата: Четверг, 24.01.2008, 14:27:17 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
csstats_maxsize 3500
amxmodx\data\csstats.dat доступен для записи, и он не пустой! запускаю WinCSX.exe -там есть статистика
Прикрепления: 0948213.jpg (34.3 Kb)
 
slogicДата: Четверг, 24.01.2008, 17:20:57 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
значит та стата как раз для карты или раунда, которая не сохраняется во внешнем файле. я перепутал с top15.
 
BruteДата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:27:39 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Вот кишки этого плагина, я так понимаю, послеотключения игрока он записывает всё его оружие в лог-файл, но этого не происходит. И ещё непонятно в какой лог он записывает.

Code
/* AMX Mod X
*   Stats Logging Plugin
*
* by the AMX Mod X Development Team
*  originally developed by JustinHoMi
*
* This file is part of AMX Mod X.
*
*
*  This program is free software; you can redistribute it and/or modify it
*  under the terms of the GNU General Public License as published by the
*  Free Software Foundation; either version 2 of the License, or (at
*  your option) any later version.
*
*  This program is distributed in the hope that it will be useful, but
*  WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
*  MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
*  General Public License for more details.
*
*  You should have received a copy of the GNU General Public License
*  along with this program; if not, write to the Free Software Foundation,  
*  Inc., 59 Temple Place, Suite 330, Boston, MA 02111-1307 USA
*
*  In addition, as a special exception, the author gives permission to
*  link the code of this program with the Half-Life Game Engine ("HL
*  Engine") and Modified Game Libraries ("MODs") developed by Valve,  
*  L.L.C ("Valve"). You must obey the GNU General Public License in all
*  respects for all of the code used other than the HL Engine and MODs
*  from Valve. If you modify this file, you may extend this exception
*  to your version of the file, but you are not obligated to do so. If
*  you do not wish to do so, delete this exception statement from your
*  version.
*/

#include <amxmodx>
#include <csx>

new g_pingSum[33]
new g_pingCount[33]
new g_inGame[33]

public plugin_init()
{
  register_plugin("CS Stats Logging", AMXX_VERSION_STR, "AMXX Dev Team")
}

public client_disconnect(id)
{
  if (!g_inGame[id])
   return
    
  g_inGame[id] = 0
   
  if (is_user_bot(id))
  {
   return
  }

  remove_task(id)
   
  new szTeam[16], szName[32], szAuthid[32], iStats[8], iHits[8], szWeapon[24]
  new iUserid = get_user_userid(id)
  new _max = xmod_get_maxweapons()
   
  get_user_team(id, szTeam, 15)
  get_user_name(id, szName, 31)
  get_user_authid(id, szAuthid, 31)

  for (new i = 1 ; i < _max ; ++i)
  {
   if (get_user_wstats(id, i, iStats, iHits))
   {
    xmod_get_wpnname(i, szWeapon, 23)
     
    log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"weaponstats^" (weapon ^"%s^") (shots ^"%d^") (hits ^"%d^") (kills ^"%d^") (headshots ^"%d^") (tks ^"%d^") (damage ^"%d^") (deaths ^"%d^")",  
       szName, iUserid, szAuthid, szTeam, szWeapon, iStats[4], iStats[5], iStats[0], iStats[2], iStats[3], iStats[6], iStats[1])
    log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"weaponstats2^" (weapon ^"%s^") (head ^"%d^") (chest ^"%d^") (stomach ^"%d^") (leftarm ^"%d^") (rightarm ^"%d^") (leftleg ^"%d^") (rightleg ^"%d^")",  
       szName, iUserid, szAuthid, szTeam, szWeapon, iHits[1], iHits[2], iHits[3], iHits[4], iHits[5], iHits[6], iHits[7])
   }
  }
   
  new iTime = get_user_time(id, 1)
   
  log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"time^" (time ^"%d:%02d^")", szName, iUserid, szAuthid, szTeam, (iTime / 60), (iTime % 60))
  log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"latency^" (ping ^"%d^")", szName, iUserid, szAuthid, szTeam, (g_pingSum[id] / (g_pingCount[id] ? g_pingCount[id] : 1)))
}

public client_connect(id)
{
  g_inGame[id] = 0
}

public client_putinserver(id)
{
  g_inGame[id] = 1
  if (!is_user_bot(id))
  {
   g_pingSum[id] = g_pingCount[id] = 0
   if (task_exists(id))
    remove_task(id)
   set_task(19.5, "getPing", id, "", 0, "b")
  }
}

public getPing(id)
{
  new iPing, iLoss
   
  get_user_ping(id, iPing, iLoss)
  g_pingSum[id] += iPing
  ++g_pingCount[id]
}
 
slogicДата: Понедельник, 28.01.2008, 14:35:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
в лог сервера (это файлы $moddir/logs/*.log)
 
BruteДата: Понедельник, 28.01.2008, 14:40:25 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
спасибо буду знать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025