AMX MOD X
Вторник, 11.02.2025, 10:42:16



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Ищу простенький плагин! - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlMod, slogic  
Ищу простенький плагин!
RootДата: Среда, 22.10.2008, 12:12:05 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: -1
Статус: Не в сети
да что то у меня со звуком! муму пашет)
 
se7hДата: Среда, 22.10.2008, 13:55:15 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
заливай сюда звук

 
CHyCMyMpNkДата: Четверг, 23.10.2008, 09:23:48 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
Изменил код в посте с исходником, теперь при смертельном падении или другом подобном убийстве надписи не будет

Добавлено (2008-10-21, 11:18 Am)
---------------------------------------------
Code
#include <amxmodx>

new c_plugin, g_MsgSync

new const g_sound[] = "misc/cow.wav" // здесь задашь звук нужный тебе

public plugin_precache()
precache_sound(g_sound)

public plugin_init()
{
register_plugin("Knifedeath Sound", "1.02", "se7h")

c_plugin = register_cvar("amx_knifedeath", "1") // 1/0 включить/выключить плагин

register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0")

g_MsgSync = CreateHudSyncObj()
}

public death()
{
if(get_pcvar_num(c_plugin))
{
if(get_user_weapon(read_data(1)) == CSW_KNIFE)
{
static victimname[64], killername[64]
get_user_name(read_data(1), killername, 63)
get_user_name(read_data(2), victimname, 63)
set_hudmessage(160, 160, 160, -1.0, 0.8, 0, 1.0, 5.0, 0.5, 0.5)
ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s has killed %s knife", killername, victimname)
client_cmd(0, "spk %s", g_sound)
}
}
}


А у меня он вообще не компилируется , что то там с аргументами ...


вечное спасибо r013x'y : )
 
se7hДата: Четверг, 23.10.2008, 11:41:54 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
из-за get_user_weapon(read_data(1)), у тебя amxmodx старой версии

используй этот вариант:

Code
#include <amxmodx>  

new c_plugin, g_MsgSync  

new const g_sound[] = "misc/cow.wav" // здесь задашь звук нужный тебе  

public plugin_precache()  
precache_sound(g_sound)  

public plugin_init()  
{  
register_plugin("Knifedeath Sound", "1.02", "se7h")  

c_plugin = register_cvar("amx_knifedeath", "1") // 1/0 включить/выключить плагин  

register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0")  

g_MsgSync = CreateHudSyncObj()  
}  

public death()  
{  
static a
if(get_pcvar_num(c_plugin))  
{  
if(get_user_weapon(read_data(1), a, a) == CSW_KNIFE)  
{  
static victimname[64], killername[64]  
get_user_name(read_data(1), killername, 63)  
get_user_name(read_data(2), victimname, 63)  
set_hudmessage(160, 160, 160, -1.0, 0.8, 0, 1.0, 5.0, 0.5, 0.5)  
ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s has killed %s knife", killername, victimname)  
client_cmd(0, "spk %s", g_sound)  
}  
}  
}


 
CHyCMyMpNkДата: Четверг, 23.10.2008, 22:16:12 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
se7h, спасибо , было бы не плохо если бы добавил рандомный звук :
"misc/cow.wav"
"misc/cow2.wav"
"misc/cow10.wav" и т.д.


вечное спасибо r013x'y : )
 
se7hДата: Пятница, 24.10.2008, 12:28:21 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Code
#include <amxmodx>   

new c_plugin, g_MsgSync   

new g_sound[3][] =      // здесь задаёшь звуки
{
"misc/cow.wav",
"misc/cow2.wav",
"misc/cow10.wav"
}

public plugin_precache()  
{  
for (new i=0; i<sizeof g_sound; i++)
{
precache_sound(g_sound[i])
}
}

public plugin_init()   
{   
register_plugin("Knifedeath Sound", "1.03", "se7h")   

c_plugin = register_cvar("amx_knifedeath", "1") // 1/0 включить/выключить плагин   

register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0")   

g_MsgSync = CreateHudSyncObj()   
}   

public death()   
{   
static a  
if(get_pcvar_num(c_plugin))   
{   
if(get_user_weapon(read_data(1), a, a) == CSW_KNIFE)   
{   
static victimname[64], killername[64]   
get_user_name(read_data(1), killername, 63)   
get_user_name(read_data(2), victimname, 63)   
set_hudmessage(160, 160, 160, -1.0, 0.8, 0, 1.0, 5.0, 0.5, 0.5)   
ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s has killed %s knife", killername, victimname)   
client_cmd(0, "spk %s", g_sound[random(sizeof g_sound)])   
}   
}   
}

думаю, можно закрывать тему


 
CHyCMyMpNkДата: Пятница, 24.10.2008, 20:10:10 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
se7h, а сможешь сделать типо такого же но только при стрельбе с определённого расстояния в голову ? :)

вечное спасибо r013x'y : )
 
se7hДата: Пятница, 24.10.2008, 22:35:43 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
срочно закрывайте тему! :D

 
Agronom[SLK]Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:08:59 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Спасибо, se7h. Cтарый плаг :) На AlliedModders почему-то сеня не заходит..

ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s has killed %s with knife", killername, victimname) ;)

Quote (DaTa)
тебе предоставили вариант для wav-звуков,
для mp3
Code
client_cmd(0, "spk %s", g_sound)

должно быть
Code
client_cmd(0, "mp3 play %s", g_sound)

У мну не сработало. Чередовал разные мелодии в разные подкаталоги sounds.


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
 
se7hДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:10:27 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
для mp3 нужно делать не precache_sound, а precache_generic и корнем будет уже не sound, а директория cstrike

примерно так:

Code
new g_sound[3][] =      // здесь задаёшь звуки  
{  
"sound/misc/cow.mp3",  
"sound/misc/cow2.mp3",  
"sound/misc/cow10.mp3"  
}

public plugin_precache()   
{   
for (new i=0; i<sizeof g_sound; i++)  
{  
precache_generic(g_sound[i])  
}  
}


 
Agronom[SLK]Дата: Суббота, 29.08.2009, 19:58:58 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Периодически возникает ошибка:

Code
L 08/29/2009 - 17:52:28: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "KnifedeathSound.amxx")
L 08/29/2009 - 17:52:28: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_user_weapon")
L 08/29/2009 - 17:52:28: [AMXX]    [0] KnifedeathSound.sma::death (line 25)


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
 
se7hДата: Суббота, 29.08.2009, 22:31:00 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
дело в том что киллер может быть с отличным от 1 до 32 индексом, например когда игрок умирает от падения, нужно сделать проверку на id

Code
#include <amxmodx>     

new c_plugin, g_MsgSync, g_max_clients   

new g_sound[3][] =      // здесь задаёшь звуки   
{   
   "misc/cow.wav",   
   "misc/cow2.wav",   
   "misc/cow10.wav"   
}   

public plugin_precache()    
{    
   for (new i=0; i<sizeof g_sound; i++)   
   precache_sound(g_sound[i])   
}   

public plugin_init()     
{     
   register_plugin("Knifedeath Sound", "1.04", "se7h")     

   c_plugin = register_cvar("amx_knifedeath", "1") // 1/0 включить/выключить плагин     

   register_event("DeathMsg", "death", "a", "1!0", "2!0")     

   g_MsgSync = CreateHudSyncObj()
   g_max_clients = global_get(glb_maxClients)
}     

public death()     
{     
   static a, killer
   killer = read_data(1)
   if(get_pcvar_num(c_plugin) && (1<=killer<=g_max_clients))     
   {     
    if(get_user_weapon(killer, a, a) == CSW_KNIFE)     
    {     
    static victimname[64], killername[64]     
    get_user_name(read_data(1), killername, 63)     
    get_user_name(read_data(2), victimname, 63)     
    set_hudmessage(160, 160, 160, -1.0, 0.8, 0, 1.0, 5.0, 0.5, 0.5)     
    ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s has killed %s knife", killername, victimname)     
    client_cmd(0, "spk %s", g_sound[random(sizeof g_sound)])     
    }     
   }     
}




Сообщение отредактировал se7h - Суббота, 29.08.2009, 22:36:46
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025