|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Ищу простенький плагин!
|
|
Root | Дата: Среда, 22.10.2008, 12:12:05 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Не в сети
| да что то у меня со звуком! муму пашет)
|
|
| |
se7h | Дата: Среда, 22.10.2008, 13:55:15 | Сообщение # 17 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| заливай сюда звук
|
|
| |
CHyCMyMpNk | Дата: Четверг, 23.10.2008, 09:23:48 | Сообщение # 18 |
![CHyCMyMpNk](/avatar/91/7961-338895.jpg) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) Изменил код в посте с исходником, теперь при смертельном падении или другом подобном убийстве надписи не будет Добавлено (2008-10-21, 11:18 Am) --------------------------------------------- Code #include <amxmodx> new c_plugin, g_MsgSync new const g_sound[] = "misc/cow.wav" // здесь задашь звук нужный тебе public plugin_precache() precache_sound(g_sound) public plugin_init() { register_plugin("Knifedeath Sound", "1.02", "se7h") c_plugin = register_cvar("amx_knifedeath", "1") // 1/0 включить/выключить плагин register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0") g_MsgSync = CreateHudSyncObj() } public death() { if(get_pcvar_num(c_plugin)) { if(get_user_weapon(read_data(1)) == CSW_KNIFE) { static victimname[64], killername[64] get_user_name(read_data(1), killername, 63) get_user_name(read_data(2), victimname, 63) set_hudmessage(160, 160, 160, -1.0, 0.8, 0, 1.0, 5.0, 0.5, 0.5) ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s has killed %s knife", killername, victimname) client_cmd(0, "spk %s", g_sound) } } } А у меня он вообще не компилируется , что то там с аргументами ...
вечное спасибо r013x'y : )
|
|
| |
se7h | Дата: Четверг, 23.10.2008, 11:41:54 | Сообщение # 19 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| из-за get_user_weapon(read_data(1)), у тебя amxmodx старой версии используй этот вариант: Code #include <amxmodx>
new c_plugin, g_MsgSync
new const g_sound[] = "misc/cow.wav" // здесь задашь звук нужный тебе
public plugin_precache() precache_sound(g_sound)
public plugin_init() { register_plugin("Knifedeath Sound", "1.02", "se7h")
c_plugin = register_cvar("amx_knifedeath", "1") // 1/0 включить/выключить плагин
register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0")
g_MsgSync = CreateHudSyncObj() }
public death() { static a if(get_pcvar_num(c_plugin)) { if(get_user_weapon(read_data(1), a, a) == CSW_KNIFE) { static victimname[64], killername[64] get_user_name(read_data(1), killername, 63) get_user_name(read_data(2), victimname, 63) set_hudmessage(160, 160, 160, -1.0, 0.8, 0, 1.0, 5.0, 0.5, 0.5) ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s has killed %s knife", killername, victimname) client_cmd(0, "spk %s", g_sound) } } }
|
|
| |
CHyCMyMpNk | Дата: Четверг, 23.10.2008, 22:16:12 | Сообщение # 20 |
![CHyCMyMpNk](/avatar/91/7961-338895.jpg) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Не в сети
| se7h, спасибо , было бы не плохо если бы добавил рандомный звук : "misc/cow.wav" "misc/cow2.wav" "misc/cow10.wav" и т.д.
вечное спасибо r013x'y : )
|
|
| |
se7h | Дата: Пятница, 24.10.2008, 12:28:21 | Сообщение # 21 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Code #include <amxmodx>
new c_plugin, g_MsgSync
new g_sound[3][] = // здесь задаёшь звуки { "misc/cow.wav", "misc/cow2.wav", "misc/cow10.wav" }
public plugin_precache() { for (new i=0; i<sizeof g_sound; i++) { precache_sound(g_sound[i]) } }
public plugin_init() { register_plugin("Knifedeath Sound", "1.03", "se7h")
c_plugin = register_cvar("amx_knifedeath", "1") // 1/0 включить/выключить плагин
register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0")
g_MsgSync = CreateHudSyncObj() }
public death() { static a if(get_pcvar_num(c_plugin)) { if(get_user_weapon(read_data(1), a, a) == CSW_KNIFE) { static victimname[64], killername[64] get_user_name(read_data(1), killername, 63) get_user_name(read_data(2), victimname, 63) set_hudmessage(160, 160, 160, -1.0, 0.8, 0, 1.0, 5.0, 0.5, 0.5) ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s has killed %s knife", killername, victimname) client_cmd(0, "spk %s", g_sound[random(sizeof g_sound)]) } } } думаю, можно закрывать тему
|
|
| |
CHyCMyMpNk | Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:10:10 | Сообщение # 22 |
![CHyCMyMpNk](/avatar/91/7961-338895.jpg) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Не в сети
| se7h, а сможешь сделать типо такого же но только при стрельбе с определённого расстояния в голову ?
вечное спасибо r013x'y : )
|
|
| |
se7h | Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:35:43 | Сообщение # 23 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| срочно закрывайте тему!
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:08:59 | Сообщение # 24 |
![Agronom[SLK]](/avatar/00/00/433397.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Спасибо, se7h. Cтарый плаг На AlliedModders почему-то сеня не заходит.. ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s has killed %s with knife", killername, victimname) Quote (DaTa) тебе предоставили вариант для wav-звуков, для mp3 Code client_cmd(0, "spk %s", g_sound) должно быть Code client_cmd(0, "mp3 play %s", g_sound) У мну не сработало. Чередовал разные мелодии в разные подкаталоги sounds.
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
|
|
| |
se7h | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 12:10:27 | Сообщение # 25 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| для mp3 нужно делать не precache_sound, а precache_generic и корнем будет уже не sound, а директория cstrike примерно так: Code new g_sound[3][] = // здесь задаёшь звуки { "sound/misc/cow.mp3", "sound/misc/cow2.mp3", "sound/misc/cow10.mp3" }
public plugin_precache() { for (new i=0; i<sizeof g_sound; i++) { precache_generic(g_sound[i]) } }
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Суббота, 29.08.2009, 19:58:58 | Сообщение # 26 |
![Agronom[SLK]](/avatar/00/00/433397.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Периодически возникает ошибка: Code L 08/29/2009 - 17:52:28: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "KnifedeathSound.amxx") L 08/29/2009 - 17:52:28: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_user_weapon") L 08/29/2009 - 17:52:28: [AMXX] [0] KnifedeathSound.sma::death (line 25)
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
|
|
| |
se7h | Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:31:00 | Сообщение # 27 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| дело в том что киллер может быть с отличным от 1 до 32 индексом, например когда игрок умирает от падения, нужно сделать проверку на id Code #include <amxmodx>
new c_plugin, g_MsgSync, g_max_clients
new g_sound[3][] = // здесь задаёшь звуки { "misc/cow.wav", "misc/cow2.wav", "misc/cow10.wav" }
public plugin_precache() { for (new i=0; i<sizeof g_sound; i++) precache_sound(g_sound[i]) }
public plugin_init() { register_plugin("Knifedeath Sound", "1.04", "se7h")
c_plugin = register_cvar("amx_knifedeath", "1") // 1/0 включить/выключить плагин
register_event("DeathMsg", "death", "a", "1!0", "2!0")
g_MsgSync = CreateHudSyncObj() g_max_clients = global_get(glb_maxClients) }
public death() { static a, killer killer = read_data(1) if(get_pcvar_num(c_plugin) && (1<=killer<=g_max_clients)) { if(get_user_weapon(killer, a, a) == CSW_KNIFE) { static victimname[64], killername[64] get_user_name(read_data(1), killername, 63) get_user_name(read_data(2), victimname, 63) set_hudmessage(160, 160, 160, -1.0, 0.8, 0, 1.0, 5.0, 0.5, 0.5) ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s has killed %s knife", killername, victimname) client_cmd(0, "spk %s", g_sound[random(sizeof g_sound)]) } } }
Сообщение отредактировал se7h - Суббота, 29.08.2009, 22:36:46 |
|
| |
![](/.s/t/251/17.gif) | AMX Mod X Russian Community © 2006-2025 ![](/.s/img/cp/7.gif) | ![](/.s/t/251/18.gif) |
|
| |