AMX MOD X
Воскресенье, 05.05.2024, 23:50:57



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Admin Mark - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlMod, slogic  
AMX Mod X Форум » Плагины » Поиск плагинов » Admin Mark (админские шапочки переливаются...)
Admin Mark
eN_DangeRousДата: Суббота, 10.01.2009, 18:25:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
привет народ!!!
Я ищу плагин на подобе Admin Mark токо там шапки не серые а чёрные и переливаются у теров красным а контров синим цветом!
Если у каво есть или знает где его искать помогите плиз!
Сзаранее спасибо!


Ламеры рулят!!=)
 
ahaДата: Суббота, 10.01.2009, 18:48:46 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Не в сети
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=492294

Шапки замениш сам на свои ;)

 
eN_DangeRousДата: Суббота, 10.01.2009, 19:36:28 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
aha, Ты меня наверно не понел у меня есть серые шапки с надписью "ADMIN", а мне нужны переливающиеся красным или синим цветами в зависимости от команды за которую играет человек rolleyes

Ламеры рулят!!=)
 
godzillaДата: Суббота, 10.01.2009, 20:10:32 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Просто измени модель.и сохрани как надо тебе И в исходнике пропиши другое название модели
 
HatebreederДата: Суббота, 10.01.2009, 22:52:27 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Насколько я понял он незнает как это сделать, к тому же:
Quote
в зависимости от команды за которую играет человек
 
eN_DangeRousДата: Воскресенье, 11.01.2009, 09:39:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Hatebreeder, Ты прав blush
объясните плиз как сделать!
я просто в этом деле новичок


Ламеры рулят!!=)

Сообщение отредактировал eN_DangeRous - Воскресенье, 11.01.2009, 09:40:03
 
tavotДата: Вторник, 23.02.2010, 23:53:53 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Вопрос:
т.е. можно одеть шапочку на игрока вот этим способом
Code

...
precache_model(MODEL_MARK)
....
public hat(id){

  g_adminmarkEnt[test3[id]] = create_entity("info_target")
  entity_set_int(g_adminmarkEnt[test3[id]], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
  entity_set_edict(g_adminmarkEnt[test3[id]], EV_ENT_aiment, test3[id])
  entity_set_model(g_adminmarkEnt[test3[id]], MODEL_MARK)  
}

Правильно? ни каких подводных камней нету, ну кроме того что при таком методе это будет только зрительно, а физически ее как бы нету?

И можно подробнее об этих 4 строках? или ссылку где почитать.

Сообщение отредактировал tavot - Среда, 24.02.2010, 00:14:38
 
HoRRoRДата: Среда, 24.02.2010, 01:50:13 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
лол, он про "переливаются у теров красным а контров синим цветом" имел ввиду рендер моде - глоу =)
ща на новом компе софта нету, набросать код не могу, сделайте ему :)
 
PomanoBДата: Среда, 24.02.2010, 18:10:35 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (tavot)
create_entity("info_target")

Создать ентити

Quote (tavot)
entity_set_int(g_adminmarkEnt[test3[id]], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)

Установить режим передвижения (hlsd_const)

Quote (tavot)
entity_set_edict(g_adminmarkEnt[test3[id]], EV_ENT_aiment, test3[id])

Установить куда "нацелена"

Quote (tavot)
entity_set_model(g_adminmarkEnt[test3[id]], MODEL_MARK)  

Установить модельку

fm_set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,255,0,0,kRenderNormal, 127)
Переливание (kRenderFxGlowShell) красным (255,0,0) цветом с силой 127

Функция из fakemeta_util


http://romanov4400.mybrute.com
 
tavotДата: Суббота, 27.02.2010, 21:38:23 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 3
Статус: Не в сети
PomanoB,
МОжно ли как то вот к этмоу
Code
public hat(id){  

   g_adminmarkEnt[test3[id]] = create_entity("info_target")  
   entity_set_int(g_adminmarkEnt[test3[id]], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)  
   entity_set_edict(g_adminmarkEnt[test3[id]], EV_ENT_aiment, test3[id])  
   entity_set_model(g_adminmarkEnt[test3[id]], MODEL_MARK)   
}

Добавить что то что бы эта моделька ( шапочка) была полупрозрачная?
 
PomanoBДата: Суббота, 27.02.2010, 22:05:09 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
fm_set_user_rendering(g_adminmarkEnt[test3[id]],kRenderFxNone,255,255,255,kRenderTransAdd, 127) попробуй

http://romanov4400.mybrute.com
 
tavotДата: Суббота, 27.02.2010, 23:01:50 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 3
Статус: Не в сети
PomanoB,
Error: Undefined symbol "fm_set_user_rendering" on line 523 )
 
PomanoBДата: Воскресенье, 28.02.2010, 00:15:46 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
#include fakemeta_util

http://romanov4400.mybrute.com
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Поиск плагинов » Admin Mark (админские шапочки переливаются...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024