AMX MOD X
Четверг, 26.12.2024, 17:39:10



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Помогите переделать плагин - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: AlMod, slogic  
Помогите переделать плагин
egor_hakerДата: Пятница, 26.06.2009, 17:37:19 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
СПС!!! сейчас проверю.

мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
defaultNick8433Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:39:03 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
отпишусь,если что.

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
egor_hakerДата: Пятница, 26.06.2009, 17:43:46 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Что то не работает spawn.
:(


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
REDsДата: Пятница, 26.06.2009, 17:51:35 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (egor_haker)
Что то не работает spawn.

Да епрст) Яж сказал что при заражании не идет счетчик.

Вот так сделай

Code
#include <amxmodx>   
#include <biohazard>   
#include <fakemeta_util>   
#include <hamsandwich>   
#include <cstrike>   
#define MSG_CANTJOIN "You must be dead!"   
#define MSG_GAMENOTSTARTED "The game has not started!"   
#define MSG_NOPLACE "There are too many zombies on the server!"   
#define MSG_ABUSE "You can not spawn now!"   
#define MSG_ANNONCE "+zlive to spawn as Zombie!"   
#define MSG_CHOOSETEAM "You must choose a team before spawning!"   
#define OFFSET_TEAM         114   

new SayText, cvar_zlive   
new g_firstime[33]   
new g_allow_spawn[32]=0  

new  cvar_zlivemode   

public plugin_init() {             
        register_plugin("bio_zlive","1.0","bipbip")   
        is_biomod_active() ? plugin_init2() : pause("ad")   
}   

public plugin_init2() {   
        cvar_zlive = register_cvar("bh_zlive", "1")   

        cvar_zlivemode = register_cvar("bh_zlivemode","1")   

}   

public client_connect(id)
{
g_allow_spawn[id] = 3;
g_firstime[id] = 1;
}
public client_disconnect(id) g_firstime[id] = 1;   

public client_putinserver(id) {   
        set_task(1.0,"task_putinserver",id)   
            
}   
public cheese_killed(id) {   
        if (get_pcvar_num(cvar_zlivemode) == 1 && g_firstime[id]==0) {   
            set_task(1.0,"task_respawn", id + 994)   
            g_firstime[id] = 1   
        }   
}   
public task_putinserver(id) {   
        if (is_user_connected(id)) {   
            g_firstime[id] = 1   
            RegisterHamFromEntity(Ham_Spawn,      id, "cheese_spawn_post", 1)   
            RegisterHamFromEntity(Ham_Killed, id, "cheese_killed",1)   
            set_task(5.0,"task_annonce",id)   
        }   
}   
public cheese_spawn_post(id) g_firstime[id] = 0;   
public task_annonce(id) if (get_pcvar_num(cvar_zlive)) {   
        if (g_firstime[id] == 1 ) {   
            static CsTeams: team   
            team = cs_get_user_team(id)   
            if (team != CS_TEAM_SPECTATOR && team != CS_TEAM_UNASSIGNED)     
                if (is_game_started() && !is_user_alive(id)) green_print(id, MSG_ANNONCE)   
            set_task(10.0,"task_annonce",id)   
        }   
}   
public task_respawn(tid) {   
        new id = tid - 994   
        if(g_allow_spawn[id]>0){  
        g_allow_spawn[id]--  
        if (canjoin(id)) {   
            g_firstime[id]++   
            ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)   
            infect_user(id)   
            set_task(1.0,"task_infect",id)   
               }  
        }   
}   
public task_infect(id) {   
        cs_set_user_team2(id,CS_TEAM_T,1)   
        client_cmd(id,"slot10")   
}   

bool: canjoin(id) {   
        if (is_user_alive(id))     {   
            green_print(id, MSG_CANTJOIN)   
            return false   
        }   
        static CsTeams: team   
        team = cs_get_user_team(id)   
            
        if (team == CS_TEAM_SPECTATOR || team == CS_TEAM_UNASSIGNED) {   
            green_print(id, MSG_CHOOSETEAM)   
            return false   
        }   
            
        if (!is_game_started())    {   
            green_print(id, MSG_GAMENOTSTARTED)   
            return false   
        }   
        if (g_firstime[id]==5) {   
            green_print(id, MSG_ABUSE)   
            return false   
        }   
        return true;   
}   
stock cs_set_user_team2(index, {CsTeams,_}:team, update = 1)   
{   
        set_pdata_int(index, OFFSET_TEAM, _:team)   
        set_pev(index, pev_team, _:team)   

        if(update)   
        {   
            static _msg_teaminfo; if(!_msg_teaminfo) _msg_teaminfo = get_user_msgid("TeamInfo")   
            static teaminfo[][] = { "UNASSIGNED", "TERRORIST", "CT", "SPECTATOR" }   
                
            message_begin(MSG_ALL, _msg_teaminfo)   
            write_byte(index)   
            write_string(teaminfo[_:team])   
            message_end()   
        }   
        return 1   
}   
stock green_print(index, const message[])   
{   
        new finalmsg[192];   
        formatex(finalmsg, 191, "^x04[BIO] ^x01%s", message);   
        message_begin(MSG_ONE, SayText, _, index);   
        write_byte(index);   
        write_string(finalmsg);   
        message_end();   
}

Будет по 3 респауна для зомби

Сообщение отредактировал REDs - Пятница, 26.06.2009, 17:55:55
 
egor_hakerДата: Пятница, 26.06.2009, 17:53:24 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
сори, сейчас попробую.

мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
REDsДата: Пятница, 26.06.2009, 17:56:48 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (egor_haker)
сори, сейчас попробую.

Я ошибся-смотри пост
 
egor_hakerДата: Пятница, 26.06.2009, 18:18:25 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Заработало!!! :) :) :) :) :) :)

Добавлено (2009-06-26, 6:08 Pm)
---------------------------------------------
а можно чтоб в консоле жизни можно выставлять.

Добавлено (2009-06-26, 6:11 Pm)
---------------------------------------------
Жалко за убийство жызнь не добавляется. blush :(

Добавлено (2009-06-26, 6:18 Pm)
---------------------------------------------
СПС ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!! boyan :D ;) B)


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net


Сообщение отредактировал egor_haker - Пятница, 26.06.2009, 18:12:16
 
REDsДата: Пятница, 26.06.2009, 18:21:58 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (egor_haker)
Жалко за убийство жызнь не добавляется.

угу, сорри но разбирать хазард нет ни желания, ни времени
Quote (egor_haker)
а можно чтоб в консоле жизни можно выставлять.

можно, ща сделаю)
 
egor_hakerДата: Пятница, 26.06.2009, 18:39:37 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Люди после смерти не всегда становятся зомби. Это из-за жизней? rolleyes

Добавлено (2009-06-26, 6:39 Pm)
---------------------------------------------
Сори это был глюк. Все нормал.


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
REDsДата: Пятница, 26.06.2009, 18:42:09 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Code
#include <amxmodx>    
#include <biohazard>    
#include <fakemeta_util>    
#include <hamsandwich>    
#include <cstrike>    
#define MSG_CANTJOIN "You must be dead!"    
#define MSG_GAMENOTSTARTED "The game has not started!"    
#define MSG_NOPLACE "There are too many zombies on the server!"    
#define MSG_ABUSE "You can not spawn now!"    
#define MSG_ANNONCE "+zlive to spawn as Zombie!"    
#define MSG_CHOOSETEAM "You must choose a team before spawning!"    
#define OFFSET_TEAM         114    

new SayText, cvar_zlive    
new g_firstime[33]    
new g_allow_spawn[32]=0   

new  cvar_zlivemode    

public plugin_init() {              
         register_plugin("bio_zlive","1.0","bipbip")    
         is_biomod_active() ? plugin_init2() : pause("ad")    
}    

public plugin_init2() {    
         cvar_zlive = register_cvar("bh_zlive", "1")    
         register_concmd("add_spawn", "add_spawn", ADMIN_BAN, "<id> <ammount>")
         cvar_zlivemode = register_cvar("bh_zlivemode","1")    

}    

public cmd_hp(id, level, cid)
{
      if (!cmd_access(id, level, cid, 3))
         return PLUGIN_HANDLED

      new us[2]
      new am[2]
      read_argv(1, us, 3)
      read_argv(2, am, 3)
      new ids = str_to_num(us)
      new ams = str_to_num(am)

      if(!is_user_connected(ids))
      return PLUGIN_HANDLED
       
      g_allow_spawn[ids] = ams;
      return PLUGIN_HANDLED
}

public client_connect(id)  
{  
g_allow_spawn[id] = 3;  
g_firstime[id] = 1;  
}  
public client_disconnect(id) g_firstime[id] = 1;    

public client_putinserver(id) {    
         set_task(1.0,"task_putinserver",id)    
              
}    
public cheese_killed(id) {    
         if (get_pcvar_num(cvar_zlivemode) == 1 && g_firstime[id]==0) {    
             set_task(1.0,"task_respawn", id + 994)    
             g_firstime[id] = 1    
         }    
}    
public task_putinserver(id) {    
         if (is_user_connected(id)) {    
             g_firstime[id] = 1    
             RegisterHamFromEntity(Ham_Spawn,      id, "cheese_spawn_post", 1)    
             RegisterHamFromEntity(Ham_Killed, id, "cheese_killed",1)    
             set_task(5.0,"task_annonce",id)    
         }    
}    
public cheese_spawn_post(id) g_firstime[id] = 0;    
public task_annonce(id) if (get_pcvar_num(cvar_zlive)) {    
         if (g_firstime[id] == 1 ) {    
             static CsTeams: team    
             team = cs_get_user_team(id)    
             if (team != CS_TEAM_SPECTATOR && team != CS_TEAM_UNASSIGNED)      
                 if (is_game_started() && !is_user_alive(id)) green_print(id, MSG_ANNONCE)    
             set_task(10.0,"task_annonce",id)    
         }    
}    
public task_respawn(tid) {    
         new id = tid - 994    
         if(g_allow_spawn[id]>0){   
         g_allow_spawn[id]--   
         if (canjoin(id)) {    
             g_firstime[id]++    
             ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)    
             infect_user(id)    
             set_task(1.0,"task_infect",id)    
                }   
         }    
}    
public task_infect(id) {    
         cs_set_user_team2(id,CS_TEAM_T,1)    
         client_cmd(id,"slot10")    
}    

bool: canjoin(id) {    
         if (is_user_alive(id))     {    
             green_print(id, MSG_CANTJOIN)    
             return false    
         }    
         static CsTeams: team    
         team = cs_get_user_team(id)    
              
         if (team == CS_TEAM_SPECTATOR || team == CS_TEAM_UNASSIGNED) {    
             green_print(id, MSG_CHOOSETEAM)    
             return false    
         }    
              
         if (!is_game_started())    {    
             green_print(id, MSG_GAMENOTSTARTED)    
             return false    
         }    
         if (g_firstime[id]==5) {    
             green_print(id, MSG_ABUSE)    
             return false    
         }    
         return true;    
}    
stock cs_set_user_team2(index, {CsTeams,_}:team, update = 1)    
{    
         set_pdata_int(index, OFFSET_TEAM, _:team)    
         set_pev(index, pev_team, _:team)    

         if(update)    
         {    
             static _msg_teaminfo; if(!_msg_teaminfo) _msg_teaminfo = get_user_msgid("TeamInfo")    
             static teaminfo[][] = { "UNASSIGNED", "TERRORIST", "CT", "SPECTATOR" }    
                  
             message_begin(MSG_ALL, _msg_teaminfo)    
             write_byte(index)    
             write_string(teaminfo[_:team])    
             message_end()    
         }    
         return 1    
}    
stock green_print(index, const message[])    
{    
         new finalmsg[192];    
         formatex(finalmsg, 191, "^x04[BIO] ^x01%s", message);    
         message_begin(MSG_ONE, SayText, _, index);    
         write_byte(index);    
         write_string(finalmsg);    
         message_end();    
}

Пробуй. Команда add_spawn

 
egor_hakerДата: Пятница, 26.06.2009, 18:46:12 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
выдаёт ошибку при compile. 34строчка cmd_access

мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
defaultNick8433Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:48:06 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
я так и не понял,кроме set_pev(id,pev_deadflag,DEAD_RESPAWNABLE) есть ещё метод reспавна игрока?
Просто я знал про эти счётчики с самого начала,ну в массив заложить функцию невозможно,вот я и ломал голову.Кстати егор,мой скрипт работает,когда умирает кт,он респавнится за зомби?


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
egor_hakerДата: Пятница, 26.06.2009, 18:49:46 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
На biohazard?
у меня biohazard 1.93 и на нем много что не работает.


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net


Сообщение отредактировал egor_haker - Пятница, 26.06.2009, 18:51:43
 
defaultNick8433Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:53:21 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Я неделю назад хотел сделать Zombie Panic для кс кстати lol

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
egor_hakerДата: Пятница, 26.06.2009, 18:57:46 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Твой скрипт работает только выходет так что игрок переходит за зомби а оружие остаётся.
мня эта проблема мучала месяц пока не додумался создать строчку infect_user.

Добавлено (2009-06-26, 6:57 Pm)
---------------------------------------------

Quote (defaultNick8433)
Я неделю назад хотел сделать Zombie Panic для кс кстати

Было бы прикольно.


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net


Сообщение отредактировал egor_haker - Пятница, 26.06.2009, 18:58:44
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024