|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Помогите переделать плагин
|
|
egor_haker | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:37:19 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Не в сети
| СПС!!! сейчас проверю.
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:39:03 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| отпишусь,если что.
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
egor_haker | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:43:46 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Не в сети
| Что то не работает spawn.
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
|
|
| |
REDs | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:51:35 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Не в сети
| Quote (egor_haker) Что то не работает spawn. Да епрст) Яж сказал что при заражании не идет счетчик. Вот так сделай Code #include <amxmodx> #include <biohazard> #include <fakemeta_util> #include <hamsandwich> #include <cstrike> #define MSG_CANTJOIN "You must be dead!" #define MSG_GAMENOTSTARTED "The game has not started!" #define MSG_NOPLACE "There are too many zombies on the server!" #define MSG_ABUSE "You can not spawn now!" #define MSG_ANNONCE "+zlive to spawn as Zombie!" #define MSG_CHOOSETEAM "You must choose a team before spawning!" #define OFFSET_TEAM 114
new SayText, cvar_zlive new g_firstime[33] new g_allow_spawn[32]=0
new cvar_zlivemode
public plugin_init() { register_plugin("bio_zlive","1.0","bipbip") is_biomod_active() ? plugin_init2() : pause("ad") }
public plugin_init2() { cvar_zlive = register_cvar("bh_zlive", "1")
cvar_zlivemode = register_cvar("bh_zlivemode","1")
}
public client_connect(id) { g_allow_spawn[id] = 3; g_firstime[id] = 1; } public client_disconnect(id) g_firstime[id] = 1;
public client_putinserver(id) { set_task(1.0,"task_putinserver",id) } public cheese_killed(id) { if (get_pcvar_num(cvar_zlivemode) == 1 && g_firstime[id]==0) { set_task(1.0,"task_respawn", id + 994) g_firstime[id] = 1 } } public task_putinserver(id) { if (is_user_connected(id)) { g_firstime[id] = 1 RegisterHamFromEntity(Ham_Spawn, id, "cheese_spawn_post", 1) RegisterHamFromEntity(Ham_Killed, id, "cheese_killed",1) set_task(5.0,"task_annonce",id) } } public cheese_spawn_post(id) g_firstime[id] = 0; public task_annonce(id) if (get_pcvar_num(cvar_zlive)) { if (g_firstime[id] == 1 ) { static CsTeams: team team = cs_get_user_team(id) if (team != CS_TEAM_SPECTATOR && team != CS_TEAM_UNASSIGNED) if (is_game_started() && !is_user_alive(id)) green_print(id, MSG_ANNONCE) set_task(10.0,"task_annonce",id) } } public task_respawn(tid) { new id = tid - 994 if(g_allow_spawn[id]>0){ g_allow_spawn[id]-- if (canjoin(id)) { g_firstime[id]++ ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id) infect_user(id) set_task(1.0,"task_infect",id) } } } public task_infect(id) { cs_set_user_team2(id,CS_TEAM_T,1) client_cmd(id,"slot10") }
bool: canjoin(id) { if (is_user_alive(id)) { green_print(id, MSG_CANTJOIN) return false } static CsTeams: team team = cs_get_user_team(id) if (team == CS_TEAM_SPECTATOR || team == CS_TEAM_UNASSIGNED) { green_print(id, MSG_CHOOSETEAM) return false } if (!is_game_started()) { green_print(id, MSG_GAMENOTSTARTED) return false } if (g_firstime[id]==5) { green_print(id, MSG_ABUSE) return false } return true; } stock cs_set_user_team2(index, {CsTeams,_}:team, update = 1) { set_pdata_int(index, OFFSET_TEAM, _:team) set_pev(index, pev_team, _:team)
if(update) { static _msg_teaminfo; if(!_msg_teaminfo) _msg_teaminfo = get_user_msgid("TeamInfo") static teaminfo[][] = { "UNASSIGNED", "TERRORIST", "CT", "SPECTATOR" } message_begin(MSG_ALL, _msg_teaminfo) write_byte(index) write_string(teaminfo[_:team]) message_end() } return 1 } stock green_print(index, const message[]) { new finalmsg[192]; formatex(finalmsg, 191, "^x04[BIO] ^x01%s", message); message_begin(MSG_ONE, SayText, _, index); write_byte(index); write_string(finalmsg); message_end(); } Будет по 3 респауна для зомби
Сообщение отредактировал REDs - Пятница, 26.06.2009, 17:55:55 |
|
| |
egor_haker | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:53:24 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Не в сети
| сори, сейчас попробую.
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
|
|
| |
REDs | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:56:48 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Не в сети
| Quote (egor_haker) сори, сейчас попробую. Я ошибся-смотри пост
|
|
| |
egor_haker | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:18:25 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Не в сети
| Заработало!!! :) :) :) Добавлено (2009-06-26, 6:08 Pm) --------------------------------------------- а можно чтоб в консоле жизни можно выставлять. Добавлено (2009-06-26, 6:11 Pm) --------------------------------------------- Жалко за убийство жызнь не добавляется. Добавлено (2009-06-26, 6:18 Pm) --------------------------------------------- СПС ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
Сообщение отредактировал egor_haker - Пятница, 26.06.2009, 18:12:16 |
|
| |
REDs | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:21:58 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Не в сети
| Quote (egor_haker) Жалко за убийство жызнь не добавляется. угу, сорри но разбирать хазард нет ни желания, ни времени Quote (egor_haker) а можно чтоб в консоле жизни можно выставлять. можно, ща сделаю)
|
|
| |
egor_haker | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:39:37 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Не в сети
| Люди после смерти не всегда становятся зомби. Это из-за жизней? Добавлено (2009-06-26, 6:39 Pm) --------------------------------------------- Сори это был глюк. Все нормал.
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
|
|
| |
REDs | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:42:09 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Не в сети
| Code #include <amxmodx> #include <biohazard> #include <fakemeta_util> #include <hamsandwich> #include <cstrike> #define MSG_CANTJOIN "You must be dead!" #define MSG_GAMENOTSTARTED "The game has not started!" #define MSG_NOPLACE "There are too many zombies on the server!" #define MSG_ABUSE "You can not spawn now!" #define MSG_ANNONCE "+zlive to spawn as Zombie!" #define MSG_CHOOSETEAM "You must choose a team before spawning!" #define OFFSET_TEAM 114
new SayText, cvar_zlive new g_firstime[33] new g_allow_spawn[32]=0
new cvar_zlivemode
public plugin_init() { register_plugin("bio_zlive","1.0","bipbip") is_biomod_active() ? plugin_init2() : pause("ad") }
public plugin_init2() { cvar_zlive = register_cvar("bh_zlive", "1") register_concmd("add_spawn", "add_spawn", ADMIN_BAN, "<id> <ammount>") cvar_zlivemode = register_cvar("bh_zlivemode","1")
}
public cmd_hp(id, level, cid) { if (!cmd_access(id, level, cid, 3)) return PLUGIN_HANDLED
new us[2] new am[2] read_argv(1, us, 3) read_argv(2, am, 3) new ids = str_to_num(us) new ams = str_to_num(am)
if(!is_user_connected(ids)) return PLUGIN_HANDLED g_allow_spawn[ids] = ams; return PLUGIN_HANDLED }
public client_connect(id) { g_allow_spawn[id] = 3; g_firstime[id] = 1; } public client_disconnect(id) g_firstime[id] = 1;
public client_putinserver(id) { set_task(1.0,"task_putinserver",id) } public cheese_killed(id) { if (get_pcvar_num(cvar_zlivemode) == 1 && g_firstime[id]==0) { set_task(1.0,"task_respawn", id + 994) g_firstime[id] = 1 } } public task_putinserver(id) { if (is_user_connected(id)) { g_firstime[id] = 1 RegisterHamFromEntity(Ham_Spawn, id, "cheese_spawn_post", 1) RegisterHamFromEntity(Ham_Killed, id, "cheese_killed",1) set_task(5.0,"task_annonce",id) } } public cheese_spawn_post(id) g_firstime[id] = 0; public task_annonce(id) if (get_pcvar_num(cvar_zlive)) { if (g_firstime[id] == 1 ) { static CsTeams: team team = cs_get_user_team(id) if (team != CS_TEAM_SPECTATOR && team != CS_TEAM_UNASSIGNED) if (is_game_started() && !is_user_alive(id)) green_print(id, MSG_ANNONCE) set_task(10.0,"task_annonce",id) } } public task_respawn(tid) { new id = tid - 994 if(g_allow_spawn[id]>0){ g_allow_spawn[id]-- if (canjoin(id)) { g_firstime[id]++ ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id) infect_user(id) set_task(1.0,"task_infect",id) } } } public task_infect(id) { cs_set_user_team2(id,CS_TEAM_T,1) client_cmd(id,"slot10") }
bool: canjoin(id) { if (is_user_alive(id)) { green_print(id, MSG_CANTJOIN) return false } static CsTeams: team team = cs_get_user_team(id) if (team == CS_TEAM_SPECTATOR || team == CS_TEAM_UNASSIGNED) { green_print(id, MSG_CHOOSETEAM) return false } if (!is_game_started()) { green_print(id, MSG_GAMENOTSTARTED) return false } if (g_firstime[id]==5) { green_print(id, MSG_ABUSE) return false } return true; } stock cs_set_user_team2(index, {CsTeams,_}:team, update = 1) { set_pdata_int(index, OFFSET_TEAM, _:team) set_pev(index, pev_team, _:team)
if(update) { static _msg_teaminfo; if(!_msg_teaminfo) _msg_teaminfo = get_user_msgid("TeamInfo") static teaminfo[][] = { "UNASSIGNED", "TERRORIST", "CT", "SPECTATOR" } message_begin(MSG_ALL, _msg_teaminfo) write_byte(index) write_string(teaminfo[_:team]) message_end() } return 1 } stock green_print(index, const message[]) { new finalmsg[192]; formatex(finalmsg, 191, "^x04[BIO] ^x01%s", message); message_begin(MSG_ONE, SayText, _, index); write_byte(index); write_string(finalmsg); message_end(); } Пробуй. Команда add_spawn
|
|
| |
egor_haker | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:46:12 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Не в сети
| выдаёт ошибку при compile. 34строчка cmd_access
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:48:06 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| я так и не понял,кроме set_pev(id,pev_deadflag,DEAD_RESPAWNABLE) есть ещё метод reспавна игрока? Просто я знал про эти счётчики с самого начала,ну в массив заложить функцию невозможно,вот я и ломал голову.Кстати егор,мой скрипт работает,когда умирает кт,он респавнится за зомби?
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
egor_haker | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:49:46 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Не в сети
| На biohazard? у меня biohazard 1.93 и на нем много что не работает.
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
Сообщение отредактировал egor_haker - Пятница, 26.06.2009, 18:51:43 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:53:21 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Я неделю назад хотел сделать Zombie Panic для кс кстати
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
egor_haker | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:57:46 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Не в сети
| Твой скрипт работает только выходет так что игрок переходит за зомби а оружие остаётся. мня эта проблема мучала месяц пока не додумался создать строчку infect_user. Добавлено (2009-06-26, 6:57 Pm) --------------------------------------------- Quote (defaultNick8433) Я неделю назад хотел сделать Zombie Panic для кс кстати Было бы прикольно.
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
Сообщение отредактировал egor_haker - Пятница, 26.06.2009, 18:58:44 |
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |