Fired Particle Details
|
|
VEN | Дата: Среда, 03.01.2007, 22:36:45 | Сообщение # 1 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Внимание! При большом пинге клиента сервер производит дополнительную проверку (т .н. prediction), трассируя дополнительные линии, что делает данный метод неэффективным! Большинство "shot/bullet/shell/fire/trace/particle/projectile/etc" плагин-авторов вместо trace вектора пули/дробовой частицы используют вектор взора игрока. Так вот знайте, что разница угла между такими векторами может достигать значения, даже большего, чем 30 градусов! Причиной этому является т.н. "отдача" и "разброс". Правильно было бы "ловить" TraceLine, фильтровать "огневую" trace и получать ее вектор. Вы также должны понимать, что некоторые оружия: - довольно мощные, поэтому их пули могут последовательно поочереди "создавать" вторую и третью trace для первого и второго столкновения с каким-либо препятствием - поддерживают т.н. "burst" огневой режим, поэтому в каждый момент атаки производится т.н. "мультивыстрел", т.е. несколько одиночных выстрелов с небольшой временной задержкой, каждый выстрел "выпускает" одну пулю - поддерживают т.н. "дробовой" выстрел, так в каждый момент атаки производится одиночный выстрел, который "выпускает" группу "частиц", каждая из которых имеет свою trace, которые создаются последовательно Данный скрипт показывает, как: - "отфильтровать" "огневую" trace среди множества других trace - распознать тип огневой trace: пуля или дробовая частица - определить текущий номер дробовой частицы для текущего выстрела - определить, куда попадает пуля/частица: world/brush или entity/игрок - вычислить текущий "реальный" вектор пули/дробовой частицы Примечение: Вы также можете просмотреть Fix Recoil плагин, который частично использует функциональность данного скрипта в упрощенном виде.
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 23:20:20 |
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 09.01.2007, 00:56:47 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Серьезный труд.
|
|
| |
jetadm | Дата: Суббота, 10.02.2007, 10:41:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| Вопрос: как отрисовать путь последней пули, которая убила тебя?
|
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 10.02.2007, 13:32:38 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Кэшировать позицию выпуска пули и позицию пули при попадании ее в игрока. Во время смерти игрока отрисовать TE вектор на основе полученных точек. Примечание: полный вектор пули не всегда равен полученному вектору всилу проникаемости пули.
Сообщение отредактировал VEN - Суббота, 10.02.2007, 13:35:16 |
|
| |
jetadm | Дата: Среда, 14.02.2007, 05:24:03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| VEN: Как это можно сделать с помощью Вашего скрипта?
Сообщение отредактировал jetadm - Среда, 14.02.2007, 05:24:23 |
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 17.02.2007, 19:47:34 | Сообщение # 6 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| в if (particle_is_fired) кэшируем fired_particle_start_origin кэшируем vector, см. get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, vector) Во время "выпуска" DeathMsg, рисуем TE_BEAMPOINTS вектор (см. message_const.inc, messages.inc).
|
|
| |
VEN | Дата: Среда, 04.04.2007, 08:39:41 | Сообщение # 7 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | Внимание! При большом пинге клиента сервер производит дополнительную проверку (т .н. prediction), трассируя дополнительные линии, что делает данный метод неэффективным! |
|
|
| |
RE_an1m@t0rr | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 16:46:36 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 77
Статус: Не в сети
| еслиб я там шото понимал
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 23:20:43 | Сообщение # 9 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Добавил в первый пост:Quote | Примечение: Вы также можете просмотреть Fix Recoil плагин, который частично использует функциональность данного скрипта в упрощенном виде. |
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 23:21:01 |
|
| |
CLLlAgOB | Дата: Среда, 13.02.2008, 18:25:18 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Статус: Не в сети
| Спасибо!
|
|
| |