Внимание! Этот скрипт работает только для "Ham Sandwich" модуля с интерфейсом первой версии! Этот скрипт может пригодиться, если вы хотите протестировать либо сам "бутерброд", либо воспользоваться им и протестировать некоторые события, информацию о которых он предоставляет.
По-умолчанию скрипт рассчитан на CS Mod. Но вы можете заменить массив g_ent_class на список classname'ов вашего HL мода, список можно получить с помощью entity_list_generator.exe (см. подборку файлов), который перед запуском(генерацией) следует поместить в dlls директорию, например valve/dlls. При возникновении проблем исключите из списка g_flTimeLimit.
Примечание: HOOK_CLASSES_OF_EXISTING_ENTS опцию можно заставить работать, "не взирая" на список g_ent_class (следовательно, "модонезависимость"):
- создаем массив, например на 200 строк
- в plugin_init "сканим" все существующие entities (max_clients < ent < max_entities)
- если classname'а текущей entity еще нет в массиве, кешируем его в массив и регистрируем "хуки" "бутерброда" для текущего classname'а
- иначе обрабатываем следующую entity