AMX MOD X
Вторник, 12.08.2025, 05:20:33



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Zombie Mod Infection Bug - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Zombie Mod Infection Bug
ahaДата: Четверг, 22.11.2007, 23:12:46 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Bug .. Допустим ты стал зомби и спрыгнул с выоты т.е
должно отнятся ~ 12 hp , но при ето становится 100 hp ...
или дапустим ты человек отнял гранатой 30~ hp осталось
70 hp , залес куда по выше спрыгнул и опять 100 hp ,
тоже самое с гранатой - кидаеш ее в зомби и ему становится 100 hp ...

Лазил лазил по скрипту и наткнулся на ето :

public EventDamage(id)
{
if(!id || !is_user_alive(id) || !get_pcvar_num(p_Zombie))
return PLUGIN_CONTINUE

if(g_Zombie[id] == ZOMBIE || g_Zombie[id] == TRANSFORMING)
ShowHealth(id)

new Attacker = get_user_attacker(id)

if(!Attacker || Attacker == id || !is_valid_ent(Attacker))
return set_user_health(id,100)

if(g_Zombie[Attacker] == ZOMBIE)
{
Transform(id)

static Name[33]
get_user_name(id,Name,32)

AddFrag(Attacker)
AddDeath(id)

set_hudmessage(255,0,0,0.05,0.45,0,6.0,6.0,0.5,0.15,-1)
show_h udmessage(0,"%s is now a zombie (%i/%i)",Name,GetZombies(),get_playersnum())

CheckRound()
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

return set_user_health(id,100) мне кажется ут и вся проблема ,
кто может помогите .

Прикрепления: zombie_mod.sma (28.6 Kb)
 
slogicДата: Пятница, 23.11.2007, 00:26:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
может это фича автора smile
а вообще поставь вместо set_user_health(id,100) PLUGIN_CONTINUE
 
ahaДата: Пятница, 23.11.2007, 15:32:16 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Спосибa помогло !!!
 
GosuДата: Воскресенье, 13.04.2008, 03:22:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Это нормально, что в папке scritping (у меня) нету такого файла?
Качал отсюда
И где там можно изменить этот же баг? (или там он уже отсутствует?)


Сообщение отредактировал Gosu - Воскресенье, 13.04.2008, 03:22:57
 
ahaДата: Воскресенье, 13.04.2008, 13:34:50 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Этой теме уже пол года ~~ , Используй это http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=68523
 
CLLlAgOBДата: Понедельник, 14.04.2008, 08:27:07 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
Небольшой плагинчек к biohazard (Zombie Infect)
Автоматически регулирует силу зомби в зависимости от колличества играющих на сервере чтобы поменять значения правим исходник.
Прикрепления: bio_autocvars.sma (1.4 Kb)
 
Agent005Дата: Пятница, 18.04.2008, 20:08:15 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Вот у меня при игре с ботами тоже баг есть:
када бот становиться зомби, все впорядке, кроме ИНФЕКЦИИ!! :( Почему-то если бот ударит бота, то инфекции нет, т.е. бот которого ударил бот-зомби не становиться зомби (это приходится убивать, но самого зомби быстро мочат пара выстрелаф). А вот если бот-зомби ударит меня, то я заражаюсь. Но если я бота ударю, то ему нифига. Как решить это?
Может кто-нить подредактирует плагин biohazard.amxx так, чтобы инфекция у ботов все-таки была? :) Буду признателен.
И ещё: МОЖНО ЛИ С BIOHAZARD убрать мод csdm? т.е. чтобы боты и игроки появлялись стандартно в зоне покупки и чтобы покупалось оружие стандартно? И при этом, када кто-то стал инфицирован боты не бегали с бомбами? Можно ли исполнить все вышеуказанное? blink Кто возьмется?
Качал Biohazard отсюда: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=68523


Сообщение отредактировал Agent005 - Пятница, 18.04.2008, 20:08:55
 
Agent005Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 20:06:40 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Не в сети
И ещё:
я добрался до POD Bot'ов, которые по идее должны прекрасно работать. Но с ними есть тоже проблемка:
при старте раунда, боты как обычно начинают друг друга стрелять (СТ стреляют Т и наоборот) и потому они не хотят сотрудничать (СТ и Т), А если кто-то становиться зомби (БОТ) то они как ни в чем не бывало их не лупят (это если СТ-зомб встретил СТ) и спокой но подходит и заражает его. и тоже самое с Т. Почему нет такой вот совместимости??? И можно ли подредактировать биохазард.амхх или самих ПОД-Ботов чтобы все работало нормально? +5 тому, кто поможет все досканально решить! ;)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025