Bug .. Допустим ты стал зомби и спрыгнул с выоты т.е
должно отнятся ~ 12 hp , но при ето становится 100 hp ...
или дапустим ты человек отнял гранатой 30~ hp осталось
70 hp , залес куда по выше спрыгнул и опять 100 hp ,
тоже самое с гранатой - кидаеш ее в зомби и ему становится 100 hp ... Лазил лазил по скрипту и наткнулся на ето :
public EventDamage(id)
{
if(!id || !is_user_alive(id) || !get_pcvar_num(p_Zombie))
return PLUGIN_CONTINUE
if(g_Zombie[id] == ZOMBIE || g_Zombie[id] == TRANSFORMING)
ShowHealth(id)
new Attacker = get_user_attacker(id)
if(!Attacker || Attacker == id || !is_valid_ent(Attacker))
return set_user_health(id,100)
if(g_Zombie[Attacker] == ZOMBIE)
{
Transform(id)
static Name[33]
get_user_name(id,Name,32)
AddFrag(Attacker)
AddDeath(id)
set_hudmessage(255,0,0,0.05,0.45,0,6.0,6.0,0.5,0.15,-1)
show_h udmessage(0,"%s is now a zombie (%i/%i)",Name,GetZombies(),get_playersnum())
CheckRound()
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return set_user_health(id,100) мне кажется ут и вся проблема ,
кто может помогите .