AMX MOD X
Пятница, 17.05.2024, 01:04:11



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ mp_roundtime - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Обсуждение сторонних плагинов » mp_roundtime
mp_roundtime
ahaДата: Суббота, 24.11.2007, 16:29:05 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Наткнулся на проблему в zm_ мапах нет миссии :
Положить бомбу , спасти заложников ... и так далие
И мап нереагирует на mp_roundtime , искал искал плугин и нашел етот :

#include <amxmodx>

#define PLUGIN ""
#define VERSION ""
#define AUTHOR ""

new g_roundtime, pointnum;

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

pointnum = get_cvar_pointer("mp_roundtime");
}
public something() {

g_roundtime = get_pcvar_num(pointnum);

if(g_roundtime == 0) {

server_cmd("sv_restart 3")
}

}

Можно ли вместо server_cmd("sv_restart 3") чтонибюдь
сделать чтобы начинался новый раунд .

 
AMX Mod X Форум » Плагины » Обсуждение сторонних плагинов » mp_roundtime
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024